Перейти к контенту
Golf IV Club

Диман

Пользователи
  • Число публикаций

    101
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Диман


  1. ДМРВ менять надо, но мне кажется надо найти и проверить толи *цензура*ок, толи датчик( не помню) который повышает холостые обороты при увеличении нагрузки в электросистеме автомобиля: при включении кондея и т.д. У тебя при увеличении нагрузки этот датчик-блок не срабатывает, вот движок и начинает подёргиваться потому, что мощи не хватает. Хотя может и генератор.


  2. кстати ВАРИАНТ!!!

    только сначало нужно проверить всё что возможно- визуально и внешними осмотрами

    Когда у меня крыльчатка развалилась в расширительный бачек ,при работающем движке, ОЖ через шланг обратки не поступала.


  3. самый дешёвый стоит 5300 для AKL. Что то дороговато, на другие двигатели есть за 1300. В чём причина?! (((

    Была проблема с ДМРВ, оригинал стоил в районе 4-5 тыщ, знакомый торгующий запчастями подобрал аналог, вроде польский, за 1400.Поставил.Код ошибки поменялся но проблема осталась ,так как ДМРВ поставил новый и вроде как аналог оригинального полгода боролся с ошибкой не думая на него, до тех пор пока грамотный электрик не посоветовал попробовать другой ДМРВ. Поставил бошевский за 3 с чем-то(уже забыл точно) год как забыл об ошибках. Ставь ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.Скупой платит дважды.


  4. Года полтора назад тоже показаниями этих датчиков интересовался и щас могу ошибаться, но вроде как они(показания) измеряются в вольтах и должны быть в пределах от 0,01В до 0,9В.Поищи в интернете там есть инфа по ним.


  5. Млин, я как всегда всё пропустил. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Я думаю, до тех пор пока всё не устаканится, определить еженедельное время и место сбора, для того, чтобы народ попривык, так потихоньку все и поперезнакомятся ,а со временем и количество одновременно подтянувшихся на встречи поднимем, а то мало ли , кто-то не знал кто-то не смог в конкретный день, ИМХО.Насчёт наклеек клубных вопрос решаемый не думаю, что это большая проблема.


  6. Какой всё таки пред поменял расскажи, у меня 14 пред в норме, хотя не работает всё тоже самое.

    Меняй 14.Он уменя даже прозванивался когда его вынимали, поменял всё заработало.


  7. Один в один моя история :dash2: Незакрытая дверь-это скорей всего дверь багажника, во всяком случае у меня она, там до кучи ещё и центральный замок не работает, я обшивку там снял и вручную, из салона его закрыл :mad: Полазил по инету все кивают на концевик-микрик в замке водительской двери, но я его проверил вроде работает- руками когда язычок замка толкаю слышно как микрик щёлкает и при открытии двери сигналка срабатывает и на панели значок высвечивается, то же самое и с дверью багажника- при открытии на панели загорается значок и звуковой сигнал идёт, а вот в пассажирской двери, похоже этот самый микрик не работает :JC_highfive: Хотелось бы пржде чем разбирать пассажирскую дверь, узнать у спецов как связана замена лампочек в задних фонарях, микрик в двери, стеклоподъёмники, лампы подсветки кнопок этих самых стеклоподъёмников, штатный ЦЗ и т.д. Кстати стёкла с ключа опускаются и поднимаются, автодоводчик стёкол тоже срабатывает.Подскажите пожалуйста, неужели это всё из-за микрика?Или в какое другое место надо лезть.Все предохранители проверил, все целые, и на аккумуляторе и сбоку панели и под панелью на *цензура*оке реле.У меня AQY 2001 года.Подскажите пожалуйста!


  8. Ну, не знаю.Когда в эконом режиме( на пятой передаче 90-110 км/ч, обороты чуть бодьше 2000 в минуту, под горку не выключая передачу) по компу 6,7 литров на сотню (со Смоленска через Беларусь на Питер).А когда быстро надо (130-160 где дороги и трафик позволяет) с Чебоксар до Смоленска через МКАД :rolleyes: по компу 8.5 примерно.


  9. Ставил себе дешёвый ДМРВ, только не голандский, а польский за 1400 после того как родной накрылся-машина вроде ехала, но четыре месяца боролся с горящим "чеком"(на холостых загоралась опшипка:" богатая смесь"), победил установкой ДМРВ от BOSCHa.

×