Перейти к контенту
Golf IV Club

vovik

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vovik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.02.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. Достает Скрип!

    Спасибо, master1 ! Теперь буду заниматься прослушкой по твоему рэцэпту . Дело только за металлическим прутом, надо подыскать. Ямы у меня нет, максимум только донкратить и сверху попробую, вот только думаю места маловато чтоб подлезть, ведь двиг 2 литра, побольше чем 1,4, вероятно снять-разобрать придется что-то чтоб подлезть...
  2. Достает Скрип!

    Ослабляещь натяжной ролик, снимаешь ремень, меняешь ролики. Не знаю как у тебя, а у меня только один ролик ремня генератора - натяжной. Сам еще такую процедуру не проводил, но видел как это происходит в сервисе, сложного особо ничего нет, думаю сам смог бы.
  3. Достает Скрип!

    А как должны различаться звуки, имею ввиду разницу между здохшим подшипником и нормальным. Опиши плз. как сможешь на словах. И еще: те гайки на фотках, к которым ты прикладываешь прут для прослушки, не вращаются разве при работающем двиге?
  4. Достает Скрип!

    У меня - нет. Не помню какой именно, но точно не такой. Сегодня-завтра буду прослушивать как master1 прописал.
  5. Достает Скрип!

    Отпишусь обязательно, лишь бы найти ЧТО скрипит..! А ты ремни/ролики менял?
  6. Достает Скрип!

    Хорошо было бы. Заранее *цензура*агодарен
  7. Достает Скрип!

    Да, есть климат-контроль. Вот только дело в том что с включением этого климат-контроля скрип становится немного тише, как я и писал выше... Так же на прогревочных оборотах этот скрип не так явно слышится, как только обороты выравниваются на обычные холостые, скрип становится отчетливее и РЕЖИТ УШИ!!! При увеличении оборотов до 1800-2000, независимо в движении или на парковке, скрип этот еб*чий пропадает!
  8. Достает Скрип!

    Приветствую всех! Такое, значиццо дело. Скрипит что-то под капотом где-то в районе генератора. Думал что ремень или ролик. Поменял недавно все ремни и ролики ГРМ и генератора, помпу, посмотрел канавки шкивов, натяжение ремней, усё ГУД! Однако, скрип прогрессирует!!! Если раньше он исчезал уже минут через 5 после запуска двига с утра, то сейчас его слышно еще минут 30 после начала прогрева и езды! Потом опять все тихо. Для выявления точного источника скрипа оставить машину в мастерской на ночь возможности в *цензура*ижайшее время пока не будет, надо ездить каждый день. Хотелось бы с вашей помощью выяснить где и кто виновник СКРИПА..! Обратил внимание, что скрип исходит скорее всего от подшипника генератора, т.к. звук этот не похож на визг ремня, так звучит скорее обычно плохо смазанный подшипник... Еще заметил, что при включении климата скрип становится немного тише (может быть компрессор включается и берет на себя часть нагрузки от ремня, т.к. генератор и компрессор сидят у меня на одном ремне...)? Слышал одно мнение по этому поводу, что якобы виной этому скрипу может быть и пошипник электромагнитной муфты компрессора что не есть ГУД... ФОРУМЧАНЕ, HELP!! Какие могут быть мысли на этот счет?
  9. Скрип Ремня Грм

    Мне не меняли, только прослушивали спец.прибором на наличие шума при работающем двигателе, а так же на наличие люфта при снятом ремне генератора.
  10. Недавно менял ремни ГРМ и генератора, ролики, помпу. Смотрел наличие течи системы ГУР - все ОК! Течи из коробки нет, все сухо . Оказалось, мастера были правы в том что вытекают излишки смазки после ремонта + остатки от предыдущих потеков. Уже проехал около 500 км, новых следов масла не обнаружил
  11. Скрип Ремня Грм

    Проблема со скрипом периодически достает и меня. Месяца 4 назад стал слышаться скрип из-под капота. Причем только на холодную и не каждый раз, после прогрева исчезал. Неделю назад заменил все ремни (ГРМ и генератора), ролики и помпу. Каково же было моё удивление, когда на утро после замены всего перечисленного, услыхал знакомый и уже почти родной скрип..!!! Причем тон сего звука совсем не изменился. Тоже проверяли натяжение ремней, слушали генератор хитрыми приспособами, воду лили на ремни, искали грязь на шкивах.... так и не смогли мастера объясенить мне причину данного скрипа. Можно сказать я к этому звуку уже начинаю привыкать, т.к. в моем случае скрип пропадает с прогревом двигателя. Еще заметил зависимость наличия этого звука от влажности воздуха. Чем она больше, тем отчетливее скрип. И наоборот, как сегодня например, влажность небольшая утром была, скрипа вообще не было... Особо не парюсь уже по этому поводу, почти смирился, но хочу попробывать взбрызнуть на ремни спец смазку, может поможет, это последний, как мне кажется из известных способов победить скрип... Пусть мастера проверят тебе подшипники генератора на шум. Может они уже подлежат замене...
  12. PIROGKI, можешь объяснить мне, почему трубку ГУР надо только менять? Ты не рассматривал возможность её ремонта: запайка, спец.скотч и т.д.? Из какого она материала? Не знаешь, какое давление в системе ГУР?
  13. Спасибо, PIROGKI ! По поводу трубки ГУР - неплохая идея, надо проверить! Может и есть в этом смысл, т.к. *цензура*кость для ГУР мне приходится доливать время от времени, немного, но периодически уровень её в бачке опускается, примерно 20-30 грамм за пару месяцев добавляю! Может быть в этом причина... По цвету не скажу что на днище коробки была *цензура*кость явно зеленого цвета, больше бесцветная, или *цензура*иже к светло-коричневому, х.з., но можно предположить что пока она пройдет свой путь от дырки в трубке ГУР до днища АКПП, соберет в себя пыль и грязь, цвет её измениться может... А по поводу специализированных центров, хочу сказать что в моем случае на первое попавшееся СТО я заехал только после ремонта в конторе (посмотреть, не появилась ли течь снова), которую мне посоветовали в тех же специализированных центрах по ремонту АУДИ и Фольцев. Браться за ремонт АКПП они не стали, дали визитку с номером спеца по АКПП (типа субподрядчик). Тогда для верности решил поехать в другой сервис - такая же визитка была мне вручена. Так вот, выходит у нас в Краснодаре (сужу только по своему опыту), все дороги привели меня в одну и ту же мастерскую, где берутся за ремонт АКПП Фольца, а специализированные центры отмахиваются от этой работы... Думаю это не лишино коммерческого интереса, т.к. в нашей стране работа ведется по типу "рука руку моет", это вряд ли новость для большинства людей. Вот и получаем: хочется КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт за разумные деньги, НО деньги разумные, а может и большие платятся, а КАЧЕСТВО и главное ГАРАНТИЯ - зависают в воздухе, отвечать никто не хочет..! Это мое ИМХО
  14. Сегодня был у мастеров которые делали мне коробку. Течи как таковой нет, немного замаслянный низ коробки в месте на стыке с двигателем. Сказали что при установке запчастей их смазывали и что эта смазка с поверхности вытекает. Они настойчиво рекомендовали поездить еще неделю, потом на осмотр. (Прям как у лечащего врача: пей таблетки, потом здай анализы, будем смотреть что делать с тобой дальше... ). Мастер взял *цензура*кость для чистки карбюратора, ею протер низ коробки и (не помню как называется), кожух что ли, насухо, сказал через неделю поглядим... Бывалые гольфоводы, что думаете по этому поводу? Похоже на правду? Может послушать Марсюка ?
  15. Был, значит, произведен ремонт АКПП: заменили флянец с сальником задний –1900 р., сальник первичного вала АКПП – 400 р.(из счета на запчасти). Напомню, была течь масла из АКПП. Наблюдения после ремонта: Проехав 100 км по городу, заехал на первое попавшееся СТО (к мастеру который производил ремонт поехать не получилось). Подняли машину. В том же месте (место стыка коробки с двиглом) обнаружил масляные потёки, провел рукой по этому месту, на пальце осталась капля темно-коричневого цвета (до ремонта масло было гораздо светлее). Мастера при СТО сказали что после снятия, замены сальников, установки коробки на место, могут быть такие потеки вследствие стекания смазки, в которую окунали данные флянцы и сальники (пишу как понял со слов). Все протер тряпкой насухо, буду наблюдать мокрение. Однако как-то слышал мнение одного мастера, что якобы добиться качественного результата ремонта АКПП без снятия еще и двигателя НЕВОЗМОЖНО!!! Что при установке АКПП на место, очень трудно попасть в нужные пазы, отцентровывать и т.д...(опять же на сколько помню со слов). В моем случае двигатель не снимался. У кого какие мнения на счет всего вышеизложенного? Заранее *цензура*огодарю за ответы.
×