Перейти к контенту
Golf IV Club

Gard

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gard

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Подольск
  1. Нашел, развалилась вентиляционная решетка, а точнее уплотнитель что по ее контуру идет, истлел, надо морочитсья разбирать, и герметизировать.
  2. Такая же ситуация, карлосончики крутят минут десять после того как заглушил движек, и при включении зажигания тоже начинают молотить, даже на холодную. Скорее всего проблема в датчике температуры на радиаторе. Хотя официалы сказали что может еще и *цензура*ок управления двиглом. Чего бы очень не хотелось.(((
  3. Ничего фантастического, узнавал в июле в Урарту-моторс объявили 20-ку, гарантия на З.Ч. и работу если все через них делаешь.
  4. exist.ru там адреса магазинов есть,можно через инет заказать или через их манагера, цены адекватные, хотя не исключаю,что можно дешевле найти, но стоит ли?! Можно на разборах еще рейку поискать, но шанс найти нормальную не велик. Нов. рейка с заменой примерно 10-15 т.р. У Официалов где то в районе 20-23 т.р.+ гарантия если рейку через них же заказываешь. У меня тоже течет, но не сильно, пока доливаю масло, но к зиме нужно менять, т.к. при минусе масло густеет, и как следствие возрастает давление в системе, вот тогда то и попрет отовсюду.
  5. Доброго времени суток, наткнулся тут в инете вот на такую штукенцию называеться "Бензотест" (картинку не смог загрузить, но поисковик рулит,кому интересно думаю легко найдет). Судя по описанию вещь полезная, вот только на сколько она реальна. Может был у кого опыт использования данного девайса?! Хотелось бы услышать мнение народа)))
  6. У меня тоже вода в багажнике, и еще каким то боком попадает под задние сидения да так что пришлось сидения снять расчехлить до поролона и положить на просушку. Вода появляется во время дождя. Вот теперь тоже буду голову ломать откуда сопливит.
  7. По рейкам поднимался вопрос неоднократно, к сожалению точного ответа я так и не нашел, скоро буду сам ей заниматься. Вот тогда и отпишу что бы человек посмотрел, и знал каую рейку ему искать. Правда я еще думаю, ремонтировать или менять на новую. Новая конечно лучше чем старая, но ремонт дешевле. Друг на бэхе отремонтировал, третий год ездит,все ок.
  8. Руль может и из за тяг люфтить, а вот масало гура лучше сменить если оно темное такое, согласен с Андреем.
  9. Здесь тебе только спецы скажут. Я бы к официалам съездил, ремонтироваться у них не обязательно,а вот диагностику сделать можно, не такие уж большие деньги.
  10. Сам мучаюсь с тем же вопросом, реек которые подходят к 4-м гольфам много, но которую изних ставить. Хочется что бы служила подольше, и цена на нее не ломовая была.
  11. Да с рабочего компа что то не открывалась, сейчас все ок.Спасибо. Но их там тьма, вопрос какую выбрать, кто у себя менял, какую ставил, и продолжает ее с успехом эксплуатировать?)))
  12. кстати вот если кому интересно номер масла для гура, который льют официалы в "Урарту моторс" G 004000M2
  13. Ссылка не открылась к сожалению, пишет что не найдена страница((( Хотелось бы уточнить,это цена оригинальной ваговской?
  14. Гул будет в салоне слышен хорошо, прямо из под руля, так что ни с чем не перепутаешь.
  15. Я не профи, но скажу какие появились у меня. Сначала несилный гул, постепенно с уменьшением кол-ва *цензура*кости в системе, гул становился сильнее, особенно при вращении рулем в право в лево, еще это заметно по прыгающей стрелке тахометра, при повороте руля, обороты снижаються. Все это может происходить, как и на холостых оборотах, так и вовремя движения.В сервисах диагноз могут поставить разный, так что лучше обратиться к профессионалам ИМХО. Цены дорогие, но провести диагностику лучше у них. Самая распространненая неисправность, текущая рейка. Реже насос, так же может выйти из строя датчик ГУРА, у меня такое случилосью, (признак, на холостом ходу прыгают обороты,даже без поворота руля, если рулем повращать, стрелка успокаиваеться, у меня было так.) На данный момент просто доливаю *цензура*кость в систему,пока подкоплю денег на новую рейку. Но это возможно если теч не сильная, если же хлещет хорошо, то лучше не рисковать, можно спалить насос, а это неприятные дополнительные и что самое главное немалые расходы.
×