Добрый день.
Такая же проблема была. Внезапно на скорости, возвращался из Луги, какие-то рывки появились. доехал кое-как до города, решил долить бензина получше, так Киришским пользуюсь, залил Несте. Завестись не смог. В результате крутил крутил стартер завелся еле еле, до дома - доехал. На след день утром нормальнозавелся, поехал. С работы тоже всё ок. Заехал за роднёй - на дачу - пятница, опять не заводится, снова крутил крутил... - поехали еле еле на пергазовках. (понятно что насиловал машинку, но выхода на тот момент не было). На буднях почитал faq, поехал поменял свечи, ремни- ничего. прогревается и начинает колбасить. ПОменял датчик на возврате охлждающей *цензура*кости - ничего. поменял датчик положения распред. вала - поехал хорошо, но на светофоре - заглох напрочь. не мог завестись, сколько не крутил до тех пор, пока не остыл. нагрелся до 90 - заглох. Поехал в сервис проверили контакты, поменяли датчик положения коленчатого вала. вот после этого всё "чики - пуки" только масло как жрал так и жрёт. наверное с 5в40 перейду на 10 в40 (кастрол) но наверное капиталить давно пора :( такие вот "приключения" менял в евро авто. скупой платит дважды и всё такое.. кстати, можно лди в 5в40 доливать 10в40 и то и то - кастрол?
AKL 1.6 mk.