Перейти к контенту
Golf IV Club

Алексей_444

Пользователи
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Алексей_444


  1. Привет всем. Продаю запасы: новые передние амортизаторы в упаковке с чеками, фильтр воздушный, новый, диски литые 15 оригинальные б.у. не дорого, две летние импортные резины 205*60, что-то еще по передней подвеске, не помню, фонари задние, один отличный, второй клеен. Больше ничего нет. Продаю в связи с ненадобностью, т.к. продал авто.

     

    пишите - al444by@rambler.ru

     

    Череповец, но иногда бываю и в Вологде.


  2. Я только за,,, такое предложение.

     

    На автоэкзотике в сравнении с прошлым годом интересных машин было меньше, поэтому если кто не съездил много не потерял. Главное впереди --- ТУШИНО МОСКВА, хочу туда, но не знаю получится ли.  


  3. Если диаметр колеса не измениться, то на динамику это никак не повлияет, но если новые резина и диски будут тяжелее, то соответственно динамика немножко ухудшиться. Чем шире резина, тем лучше будет сцепление с дорогой, т.е. оттормаживаться будет лучше, ну и теоретически разгон  должен быть немного хуже, но я думаю, что на практике разница будет незаметна. Если брать за отчетный размер 205*55/16, то для 17 дисков нужно резину 225*45 или 205*50 (шинный калькулятор), если барать такие размеры то диаметр колеса практически не меняется, т.е. на динамику это никак не повлияет. Но  при профиле 45, все неровности дороги будут очень хорошо чувствоваться попой, зато машина будет в повороты входить на 5+. Если ездишь по хорошим дорогам, то ставь 225*45 машинка будет смотреться супер. Если комфорт не на последнем месте, то лучше на мой взгляд все-таки диски на 16, если выбирать из 17 и 16. Я ездил на 16 колесах (205*55 спереди и 225*55 сзади), но т.к. дороги у нас в некоторых местах "АХ, какие хорошие!", поставил 15, 205*60. Комфорт!!! В общем, выбирать тебе, машина для отжига или авто для комфортного передвижения?


  4. Хорошая идея - наддув!!!! :sarcastic_hand: Радует и тот факт, что нашелся еще один чел., который хочет надуть атмосферник и именно не какой-нибудь ТАЗ или япошку, а Гольфяру 1,4.  Я планирую воплотить в жизнь свои идеис наддувом летом. Давление хочу маленькое - 0,3-0,5 бара, чтобы без серьезных вложений в мотор и топливную систему. Да и для мотора такое давление будет более *цензура*агоприятное. Конечно на выходе прибавка будет не такая как с 1 бара, но мне машина нужна не для дрэга, а для повседневной езды. Если все получиться сделаю подробный отчет. Кстати где можно купить ков. поршни и сколько они стоят?

     

     

     

    Двери супер и главное то, что делал сам, а не в каком-нибудь тюнинг ателье!

×