Перейти к контенту
Golf IV Club

c1978

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О c1978

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1978

Контакты

  • ICQ
    297936338

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  1. Была такая же ерунда. Развалился выжимной, потом штоком пробил опорный диск и педаль проволилась. ездил около года потом вообще пропало сцепление.Итог, чтобы разъединить коробу пришлось шток болгаркой отрезать.
  2. Проблема С Температурой 1.4 16V

    Термостат под замену. Было тоже самое.
  3. Такой же двигатель. Так она и будет дергаться, так как от рукоятки не тросовая связь с которобкой, а спомощью рычагов, поэтому вряд ли что то можно сделать.
  4. У меня боьшой накрылся который. Машина с климой, не подскажите номерок какой может стоять?
  5. Была похожая проблема, плохо включалась первая, ездил год почти так, в результате чего вообще пропало сцепление.Когда разобрали, выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник, но поскольку вовремя его не заменил, размолотило шток, который вообще приварился к нажимному диску так, что отрезали болгаркой. У меня так называемое обратное сцепление и выжимной можно посмотреть и поменять не снимая коробки. Если у тебя такое же, скинь лючок и посмотри.Может тоже выжимной. Хотя причин может быть множество.
  6. Что За Мотор Fsi И В Чем Отличия От...

    Насколько я помню, FSI это мотры с послйным смесеобразованием Festail sistem inject. Патентом mitsubishi обладают у них первые carisma шли с моторами GDI. Смысл в том, что моторы работают приемущественно на обедненных смесях до 1/40 в определенных режимах.Благодаря этому, удалось увеличить степень сжатия двигателя, а вследствие чего крутящий момент и соответственно мощность и более низкий расход топлива, т.к. смесь горючая смесь в таких пропорциях имеет хорошую устойчивость к детонации.Т.е. форсунка делает несколько впрысков за рабочий процесс: сначала до обедненной смеси и когда процесс сжатия завершен, происходит еще впрыск как бы дообогащения.Поэтому и называют послойный.Такие мотры к сожалению любят качественный бензин и чувствительны к некачественному.Поэтому для России все-таки распределенный впрыск лучше подходит, да и технология изготовления таких моторов обкатана уже.
  7. Ремень Генератора

    С ремнем тоже самое.Засвистел утром при прогреве.Поменял ролик вместе с ремнем, проехал 38 тыс опять свист.Ремень BOSCH ролик оригинал ставил.
  8. Всем привет! Хотелось бы поинтересоваться насчет наличия в "природе" пластика на нижнюю часть дверей как нп VW passat.Если есть у кого информация где приобрести,буду очень признателен.
  9. Golf в обслуживании

    Процесс эксплуотации сугубо личная вещь,поэтому и затраты могут отличаться в разы.Я на своем 1.4 ВСА за полтора года проехал 50 тыс.км.Затраты составили примерно 25 тыс.рублей не считая бензина и необязательных аксесуаров.Понятно, что если обслуживаться у официалов и вестись на их разводы,то сумма абсолютно другая будет.
  10. У меня тоже такая же проблема.Съездил к мастерам, сказали забить и ездить,что я и делаю,но все равно напрягает.
×