Перейти к контенту
Golf IV Club

mad-max

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mad-max

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1978

Контакты

  • MSN
    skoda-max@hotmail.com
  • ICQ
    96360625

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский
  1. наконец замерил свой овощ :) мощность 401 HP момент 456 Hm
  2. Golf Который Построил Или Строит Жора

    я бы точно заморочился, тем более надо пол прикупить, от полноприводного гольфа, ну а дальше уже по ходовке
  3. Golf Который Построил Или Строит Жора

    смотрю я на фото, а коробас то полноприводный....дальше последует халдекс и 4х4 рулит?
  4. *цензура*р + коллектор + дроссель мне достались за полторы зеленых, но таких больше нет)) если считать по ценам АПР без доставки, то выходит примерно 2500 зеленых
  5. задний бампер в процессе переделки, с порогами не сдержался и раньше поставил))) что вы к нему прицепились))) будет либо так: либо так:
  6. давненько не обновлял тему :) и так: Появился правильный впускной коллектор APR intake manifold, с дросселем от audi RS4, а так же *цензура*р одноименной фирмы, но не C-образный как был ранее, а Z-образный :) сейчас идет процесс инсталляции всего этого хозяйства на машин :) вот первые фотки: все это хозяйство обещает прибавить 40-50 поников, в районе 60 момента :D к уже имеющемуся стаду + немного занизились :) и слегка обклеился
  7. да не нужно зад ниже, линия порогов относительно земли ровная! бампер у шкод такой!
  8. )))))))))))) стены в помещении не пачкай
  9. совсем забыл написать, на машине подвеска - винты H&R, занижена примерно на 5,5 см перед , зад на 5 подъем сзади, это визуальный эффект, бампер задний на шкоде, оставляет желать лучшего по дизайну переделка подсветки, самой панели дело пары часов
  10. думаю правильнее про машинку здесь написать, а не в теме для новичков Вообщем этот сарайчик был приобретен в 2005 году, в возрасте 4 лет, с пробегом 96 т.км. и выглядел он вот так: потом начался долгий процесс тюнинга) сначала банально чип от Спортек, выпуск суперспринт но потом чипа стало очень мало и выбор пал на турбо кит APR Stage 3+ (Garrett GT28RS) машинка заметно ожила, точнее очень ожила. чтобы сарайчик быстро останавливался, ему были подарены тормоза брембо вперед и 256 мм от ауди ТТ назад. потом вместо 5 ступенчатой КПП, в нее была внедрена КПП - 6 от ауди ТТ, впаре с двухдисковым сцеплением Спек Параллельно механическим вмешательствам, немного преобразил внешность машины, установив передний бампер от версии РС (ныне обвес ВТС), переделал подсветку приборов, установил дополнительные приборы. особо не писатель, поэтому в кратце все) кроме того, штатная ксеноновая оптика переделана в би-ксеноновую
  11. ну это первые диски, последние вот)))
  12. Приветствую Вас, владельцы родственных машин наткнулся тут на Ваш ресурс, надеюсь друг другу будем полезны) и в свою очередь фотки моей машинки) о себе: 30 лет, паредставитель Шкода клуба)
×