Перейти к контенту
Golf IV Club

sled

Пользователи
  • Число публикаций

    366
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы sled


  1. да, это ввертыш для лямбды. говорят реально помогает убить ошибку на второй лямбде, который стоит после ката. по информации от "человека *цензура*изкому к МГ рэйс" не на всех машинах работает. бывает ее заменяют на трубку определенной длины, которая так же, теоретически, может убить данную ошибку.

    Спасибо :sad:


  2. сдраствуйте прошу помощи у нас в городе специ только разводят руками после того как загорается лампочка ESP перестает ехать машина ошибка на ESP 01314 . появляются разные ошибки на форсунки 17675, 17669,ошибки такие 17674 Р 1266 форсунка sp: 3 неверный сигнал 17668 Р1260 форсунка 1 неверный сигнал 17671 Р1263 форсунка 2 неверный сигнал 17678 Р1270 форсунка 4 превышен предел управления 17964 Р1556 Управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давление наддува вот то показала диагностика и еще другие были.если машину глушиш и запускаешь ошибок нет пока не загорится лампочка ESP у меня есть распечатка на английском может кто переведет? вот распечатка диагностики сегодня 2 Faults Found:

    17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded

    P1267 - 35-00 - -

    17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded

    P1261 - 35-00 - -

    Readiness: 0 0 X X X

     

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!

    Part No: 7M3 907 379 E

    Component: ESP FRONT MK25 0102

    Coding: 0006154

    Shop #: WSC 00020 000 00000

     

    1 Fault Found:

    01314 - Engine Control Module

    013 - Check DTC Memory Address 18: Aux. Heat Labels: None

    Part No: 7M3 819 008 A

    Component: HEIZG. B/D5W 0001

    P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования

    (больше верхнего предела)

    P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования

    (больше верхнего предела)

     

     

    Что сказать в процентах 90 умер *цензура*ок управления двигатеем

    Вот эта ошибка 01314. Но возможно слетела прописка *цензура*ока. (её делают тока официалы.)


  3. exist.ru пробовала и постоянно там закупаюсь, даже заказала этот чехол там однажды. в итоге заказ был снят - не привезут(

     

    И в "любом" магазине для иномарок не видно.

    если номер есть и он есть в наличии в германни то 5-7 дней!!!!! Но чехол на сколько я знаю не продается без ручки!!!!!!!


  4. какой потолок??? мне нужен подлакотник......я все уже посмотрел не могу нати в кузове его!!!!!! мне нужна крышка подлокотника и механизм ремня, т.к. он не закручивается обратно, а также не могу найти лобовое стекло!!!!!

    БЛИН читаю одно пишу другое! подлокотник в тойже группе! и стекло там же внимательней!!! (новый стоит около 9000) если не ошибаюсь! механизм продается тока с ремнем!!


  5. Помогите плиз найти код и вообще подлокотник в экзисте а также ремень безопасности!!!!

    ремни безопасности в экзисте лучше не заказывай. в 90 процентов случаях продинамят! (если ремни с патронами)Так как данная деталь заказывается по вину и тд!!!! А код ремня спиши с самого ремня!а потолок *цензура*одится в восьмой группе (кузов)


  6. с тканью долго морочился,то цвет не тот то слишком тонкая.Купил в обычном магазине ткани.Проадавщицы вынесли на улицу рулонов пять разных цветов и мы все вместе прикладывали примеряли.,вот и выбрали.Ну клеить стоики неособо сложно мажеш клеем и клеишь а вот с потолком пришлось поморочиться потому как ткань не тянеться в отличии от алькантары или кожи и очень сложно было приклеевать в местах углублений.Осталось только ручки почернить и козырьки.

    А ты старую общивку не отдирал что ль??

    А машине зачет.


  7. В пятницу запасайтесь ручками и номерами журналов для автографов :D

    Зачем журналоми то?? маркером и по телу роспись будем вести!!!)))) Девушкам на груди, чтоб не мелочиться!))))

     

     

    А так Санек молодец!

    Ну что что ты хотел получилось что теперь??? какие планы?


  8. Сегодня ехал на работу и на стационарном посту,на пересечении МКАД и ул.Зеленая (поворот Химки,Долгопрудный),наблюдал,как инспектор ДПС замерял каким-то прибором выхлопные газы грузовой Газели!

    х.з. с чего вдруг,но будьте осторожнее,особенно те,кто кат удалил!

    Да щас есть постоновление проверять все старые машины! короче рейд идет!Да еще если не соответствует по данному постановлению мусора могут снять номера!


  9. уважаемый STILL(rrt)'(без обид, и извени если чем то тебя обижу в своем изложении)

    но уважаемые давайте будем честны перед самими собой, *цензура*рена мучать авто которое не преспособлено для драга и прочей ерунду.эта машинка преспособлена для комфортной езды,но и при желании поехать побыстрей!!!!!!!!(эт я про турбо тобуретки).для драга есть другие авто и не надо ммучать голльф клас авто в такой хрене. Потом возникает вопрос - А ПОЧЕМУ АВТО СЫПИТСЯ?- да это все просто - не надо насиловать авто. а для этого его с начала надо грамотно подготовить!

    все без исключения(это не наезд) кто пересаживается после отечественного автопрома на зарбугорное авто , думают что они пилоты ф1 и у них авто мего едет,это заблуждение, и безпонтовые заезды все это ерунда.....

    есть печальный опыт - когда рвали постоянно гольф - и итог пипец коробке.

    НАСЧЕТ того кому ты проиграл- для начала поезди с равными, а потом дерзай и с субару и с эво и скем захочешь,но перед тем как гоняцо подумай про массу,дороботки, и про свои силы. а вот потом впередддддд.ПОСТАВЬ улитку по больше ,кулер ,пропиши проги, грамотно доработай. а потом гоняйцо......

     

    Так вот задумайтесь перед тем как мучать свой автомобиль!!!!!!!!!!

    п.с. и поверь 180л\с это не так много ,так как улитка на гольфах стоковых дует маловато.

     

    На что ты мекаешь по поводу сломанной корбки :good: .

    Что мы плохо в питер съездили???? :party:

    А так ты прав я вообще не понимаю смысла драга на стоке)))) ой нет у нас есть нуливой фильтр и тому подобное :l_clock:

×