-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО MAXIMUS
-
Звание
Начинающий
- День рождения 19.11.1976
Контакты
-
ICQ
300169449
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Актау, Казахстан
-
Интересы
Компьютерная диагностика и Гольф4 :)
-
ок спасибо за совет
-
А каким образом его можно грамотно почистить?
-
Я ребята замерял параметры ДМРВ ВАГ КОМОМ по следующим параметрам: 1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле. 2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле. 3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с. Так вот у меня все параметры в рамках стандарта, к тому же на валюметр компьютер не ругается...думаю вряд ли это он....к тому же я его год назад менял. Кстати а разве его можно чистить? Что то мне кажется что связано это как то с давлением топлива....
-
Господа приветсвую вас, извините быть может я не по адресу но не к кому обратиться кроме вас форумчан! У меня снова загорелся чек во время движения авто....я продиагностировал авто ВАГ КОМОМ и вот что я увидел по движку: Номер *цензура*ока управления: 06A 906 018 ED Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR HS V04 Кодировка: 00031 Код мастерской: WSC 00000 1 ошибка найдена: 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Других ошибок в мозгах я не увидел, машина ровно работает вроде без особых изменений....Ранее хочу отметить иногда эта ошибка выскакивала, после чего я чистил дроссель, менял форсунки, лямбды, воздушный фильтр, тогда чек не загорался....а сейчас таже ошибка но уже с чеком....всю голову сломал не могу понять в чем дело, помогите пожалуйста советом, может накрылся регулятор давления топлива или еще что? Проверял ВАГ Комом лямбду, датчик кислорода, датчик температуры ОЖ, клапан вентиляции топливного бака....все в норме
-
Здравствуйте ребята, нужна ваша помощь как экспертов, потому что сам разобраться не могу не хватает знаний и опыта. У меня на радиаторе стоит два вентилятора охлаждения один маленький и один большой, также у меня на автомобиле стоит климатроник....так вот раньше у меня вентиляторы крутились то на первой скорости то на второй, причем иногда крутился только маленький его хватало для охлаждения, и если маленький не справлялся то большой подключался.....в общем сейчас они стали крутиться только вместе одновременно оба сразу и только на максимальной скорости в случае перегрева движка....и когда климат включаю хоть на какой режим оба начинают максимально крутиться периодически. Крутятся они конечно не все время а только когда необходимо но все же я думаю тут уже проблема образовалась...помогите ребята советом как с этим разобраться и что нужно быть может поменять....термостат у меня новый....ошибок по компу нет никаких смотрел ВАГ КОМОМ
-
Привет из Актау коллеги!
-
Спасибо за ЛОГО :)
-
Приветсвую Вас господа! Я тоже с Вами. Хотя здесь я уже давно зарегистрирован ;)
-
Ребята при выжиме и отжиме педали сцепления что то скрипит слегка...ощущение что что то резиновое...чтобы это могло быть и чем это грозит?
-
а если это колодки...то ездить так можно...страшного ничего не будет?
-
также лязгало и до смены сайлентблоков кстати
-
Etka 7 "каталог Оригинальных Запчастей Концерна Vag"
MAXIMUS ответил на тема автора varyag62 в Разные полезности, документация.
Жаль :( -
Это страшно? прыгающие колодки? и как с этим бороться? или ездить и не обращать внимания?
-
Ок, спасибо за советы....У нас в Актау 4 колеса накачать азотом стоит от 400 до 200 рублей (2000-1000 тенге)