Перейти к контенту
Golf IV Club

wander82

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя wander82

  1. Заглючило ЕСП Гольф4 sdi, AQM диагностика показала: 1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю 2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю 3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18 4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю 5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования. ВОПРОС:Где *цензура*одиться *цензура*ок управления двигателя гольф4?
  2. Проблема такая, все возникло после этого http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=1960&hl= При заводе на холодную все нормально, после того как проедеш немного начинает сосать воздух от фильтра в ТНВД (воздух бежит по трубкам) , еще неизвестно идет ли воздух по обратке (шланг черный не прозрачный). Еще один косяк - после смены масла, на холодную стало что то подстукивать (цокает), при прогреве пропадает, наверное компенсаторы. Дайте совет ЧТО ДЕЛАТЬ?
  3. Сосет Воздух От Фильтра В Тнвд

    Кстати филтр я еще не менял, как купил машину. Еще до всего этого добавлял в соляру промывку для чистки форсунок.
  4. Черноземье!

    Я из Липецка!
  5. УРА! УРА! УРА! Рассказываю: Снял *цензура*ок управления двигателем (ECU), раскрутил, разодрал (герметиком залито капитально) = > все сухо, чисто, но заметил одну деталь - сверху паки разъемов *цензура*оиться хромированный экранчик, который прижимаеться к корпусу, и контакты были окислены я их и почистил, кое где еще почитил, залил герметиком, закрыл. РЕЗУЛЬТАТ : ВСЕ встало на свои места!!!!!!!!!
  6. вчера снова все снял в районе дворников на то что я шевелю разъем, машина начинает менять режимы работы сначала думал сам штекер теперь я уверен что это на *цензура*оке управления разъем (в районе сверху, резиновая прокладка как бы провалилась внутрь) Опасно ли разбирать *цензура*ок управления? И что за черная крутилка на *цензура*оке сверху?
  7. Где *цензура*одиться клапан рециркуляции газов?
  8. пробовал снимать предохранитель 34 - эфект тот же => значит что то в проводе, который идет на предохранитель Только вопрос - провод тот который из *цензура*ока управления через клапан рецеркуляции газов или который уходит на реле запальных свечей и т.д
  9. Что за коробка (белого цвета ) под левым дворником (со стороны водителя)?
  10. а в самом штекере-гребенке может быть? я же именно их снимал и обратно ставил, потом на какоето время стало все нормально может сам штекер разобрать посмотреть - когда шевелиш короткий штекер то все становиться норм?
  11. Кстати по поводу сигналки - есть одна деталь: - не сразу срабатывает при нажатии на кнопку снятия с сигнализации, бывает раза 3го только открывает Сигнализация Старлайн-6 Но ее мне ставили в середине лета, после этого все было впорядке
  12. Устанавливали! Вчера проверил все разъемы - вуоля все стало ОК. На радостях поехал девченок катать, весь вечер ездил, заводил, глушил- все было нормуль. Я уж обрадовался и вдруг ОПЯТЬ! :-( ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!? Покрайней мере ща стала работать немного подругому - ошибки быстро ичезают
  13. Проблема такая: Начиналось с того что загоралась контролька ЕСП, а теперь при запуске появляеться звон в двигателе и машина не тянет. Поработав немного звон пропадает и все становиться ОК. Заглушив мотор и постояв немного тоже самое, даже на прогретом. Был у знакомого, он мне делал тест вагкомом - выдало 5 ошибок в движке (ща пока не помню какие,позже напишу),он развел руками и сказал незнает в чем дело. ПМОГИТЕ! ПЛИЗЗ Авто 2000г. SDI, двигатель AQM
  14. Т.е. вверх сдвигать. А дворники как открутить - там что тоили колпачки сверху или заглушки
  15. Смотрел - в норме А вот вчера попытался пошевелить разъем на *цензура*оке управления (через решетку пластикового отвода воды,под дворниками ) машина заработала => 95% в этом дело Вопрос: как снимаеться этот пластиковый отвод под дворниками?
  16. Проблема такая : Во время тестирования контрольная лампа ESP остаеться гореть. Это происходит не постоянно. Бывает даже если ЕСП тест не прошла -> выключаю зажигание ->включаю зажигание и все ОК. ЧТО это может быть?
  17. Походу да. Только осталось найти в своем городе нормальный сервис.
  18. Расход Масло

    А на двигателе SDI доливал 500 гр. за 6000км - это нормально при пробеге 173000км. Раньше вроде такого небыло.
×