Перейти к контенту
Golf IV Club

Strolch

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Strolch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.05.1987

Контакты

  • ICQ
    249380608

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва\подмосковье
  1. Проблема была в том, что во время свапа, я не так споял 1 проводок в косе проводов... поэтому и не заводился, сейчас все работает и ошибок не кажет)
  2. Все, завелся агрегат! дело было в 1 проводке... который к приборке идет от косы с мозга... знал бы раньше, уже во всю рассекал бы уже... осталось только даунпайп купить, я-дурила выкинул со шкоды по глупости.... обзвонил все московские разборки сегодня - нет нифига нигде, спрашиваю: даунпайп нужен на agu -даунпайп? не не слышал... в общем мож кто знает где купить? в итоге осталось чуть-чуть. также, нужен совет где за дешего могут покрасить диски порошком...
  3. он *цензура*одится под маслынным фильтром, поменять можешь сам, если есть шестигранник на 6 или головка на 10, ничего снимать не надо, немного неудобно будет провод кинуть, но это не беда. под коллектором у тебя 3 фишки и 3 провода на железной пластине к мотору прикручены, самая левая, что к генератору - фишка на датчик коленвала. но как ни странно на агу у меня было попутано местами) фишка эта - серого цвета. - не ошибешся. на агн у меня кстати стоял бош))) если нужна будет помошь пиши в личку
  4. В общем дела такие: вот что кажет после стирания ошибок по мотору и тормозам Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 018 CG Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 31480 1 Неисправности: 18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления подушек безопасности P1636 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 H Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 13504 Код Сервиса: WSC 00046 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1U1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0 Кодирование: 11000 Код Сервиса: WSC 31480 5 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 37-10 - неисправен - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 37-00 - неисправен 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 37-00 - неисправен 00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1U0 920 811 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07 Кодирование: 22102 Код Сервиса: WSC 31480 TMBBL41U338673475 SKZ7Z0B1490984 5 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-00 - нет связи 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 49-00 - нет связи Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 31480 4 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-00 - нет связи 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 H Компонент: 01 Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 00046 7 Найдены неисправности: 00952 - Сигнал: дверь водителя открыта 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- В общем вот такой букет всякой хрени) все заземления в подкапотке - зачистил все предохранители заменил + над аккумом тоже поменял)))) даже новый датчик коленвала поставил))) все равно не хочет оживать, падла) кстати, если снять клемму и опять одеть - ошибки по форсам вылезают все равно... х.з. где там это чудо к.з. а они следующие: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 018 CG Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 31480 11 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления подушек безопасности P1636 - 35-00 - - 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01259 - Реле топливного насоса-J17 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Готовность: Нет данных В чем может быть проблема, провода в подкапоте, *цензура*ок управления мотором, приборка, чипы из ключей полностью из другой тачки вытащены и вставлены в мою... но *цензура*о почему-то не фурычат, и почему все-таки насос накачал бенз в рампу и после этого отказывается работать??? Сдается мне, это поганый иммо мозги конопатит?
  5. нет, не зводится, форсунки не писают в цилиндры, хотя топливо есть в системе и искра тож есть) ошибка вылезла и насос перестал качать бенз(
  6. Парни, такая ерунда, подключил шнурок к носку, компутер кажет следующее: *цензура*ок управления двигателем - заблокирован форсунки 1234 кз на массу и еще какие - то бензонасос, насосал давления в рампу и больше не оживает))) при повороте ключа ? куда смотреть чего искать кто подскажет, тот настоящий мужчина)))
  7. Проставки С 5*114.3x73.0 Нужно 5*100x57,1

    Парни посоветуйте собираюсь прикупить диски с такими данными: 8.5jx17 ET20.0 все 4 лаптя, но трабл в том, что сверловка 114.3! тачила - 4 гольф если делать проставки 15 мм, то вылет будет ЕТ 5, с таким вылетом и шириной, диски влезут в арки? Раскатать-то не проблема, тачилу красить один хрен, вопрос в том, будут ли они выпирать так, что пипец ? Резину хочу ставить 205x40 r17 или 215х40 сейчас есть 17 лапти для сравнения домика 7.5j резина 205х40 домика практически нет 8j резина 205х45 небольшой домик если поставить 205х40 на 8,5j наверное будет адский домик типа такого? с резиной-то проблем нет - разберусь, а вот с вылетом, тут можно влететь на подставу)))
  8. привет) давай фотки своей носка!
  9. спасибо) скоро будет первый старт. жду новую цепь на распредвалы и гидронатяжитель решил все-таки поставить новый)
  10. у меня такое же было, так только у меня оплавилась коробка предохранителей раз, аккумулятор два)
  11. На приборке горит лампа иммобилайзера чего делать я не очень понимаю... В общем такие дела: у меня гольф с мотором 1.8 атмо, двига сдохла, переделал его в 1.8 турбо, и половину потрахов от шкоды поставил на гольфа т.е. двигатель кусками, *цензура*ок управления двигателем, приборная панель, чип из ключа пересажен в старый ключ от гольфа. замок зажигания не менял (а надо ли???). горит лампа и все тут. Если поможет - на доноре помер аккум, и примерно через полгода после этого я купил этого донора) в приборке когда менял корпуса никаких батареек не увидел... в чем подвох, ведь такого не должно быть? по идее приборка должна думать, что это шкода....... чутка посветлеет пойду проверять предохранители, мож помер какой... товарищи, помогите воскресить драндулет)))
  12. Большой привет от нового старичка, звать меня Сашкой, носка - Трахенваген, звать его так не потому, что с ним много пота пролито, в плане ремонта и т.д. а потому, что в нем много пота пролито от занятий делами к машине не имеющих отношения))) Судя из первых 6 букв названия, становится понятно какими делами ))) Зарегился я давным давно, потерял пароль, забыл свой ник, да и на тачилу свою забил, в гараже пылилась почти 1,5 года))) за это время её никто не купил) ну думаю, раз не хотят капиталисты и белогвардейская братия донашивать мой носок, сам заштопаю и буду носить) На дворе у нас лето, делать нечего, дай думаю всё-таки займусь трахенвагеном, и таки начало все получаться, чего раньше не взялся за дело, одной только Кришне на небесах известно))) Со дня на день, носок практически воскреснет из преисподней, *цензура*агодаря невинно убиенному собрату по Ваговскому конвееру шкоде. Профессор преображенский и доктор Борменталь, взяли бы меня к себе в ученики видя мои нечеловеческие усилия, как над собой, так и над трахенвагеном))) сейчас потихоньку удут новые з\ч, что то давно купленное ждет своего часа для установки, а также кой какие перформансы ожидают мой дъявольский агрегат в *цензура*ижайщем будующем(месяц может чуть больше) Самой основной задачей на сегодня, является завести двигун, а для ентого надо: каким-то образом убрать ошибку иммобилазера, все-таки заставить себя сесть и сварить трижды проклятый даунпайп под турбу, съездить забрать дроссельную заслонку. и можно заводить. Далее по плану стоит установка подвески от турбо, которая ждет еще с той зимы, к ней надо купить дьявольски заниженные пружины в районе - 75 мм. После их установки сделаю зверский развал, на зад почти готова модная проставка под ступицу на 5-ть градусов, а морду как получится на сход развале завалю по максимуму))). Очень слезливая история этой несчастной, обделенной любовью машинки, может быть кому-то уже известна) Так сказать агрегат без компромиссов) Да простят меня небеса, не могу заливать фотки с яндекса на фотофайл, интеренет у меня мегафон, скажу Вам, это хуже чем сидеть на модеме))) поэтому много файлов для меня это АД всем шалом и хари кришна)
×