Перейти к контенту
Golf IV Club

dbarbotko

Пользователи
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dbarbotko

  • Звание
    Гольфовод
  1. Троит

    Описание процедуры нашел?
  2. Троит

    Почисть лучше вручную, т.е. сними форсунки и с помощью какого нибудь средства для очистки карбюратора или инжектора и насоса , проведи такую работу, на форуме есть описание, я чистил с помощью АBRO карб-клинер, все получилось. Ультразвук опасен если форсунки керамические, а они скорее всего именно керамические (закон подлости никто не отменял)
  3. Система подачи вторичного воздуха

    Понял, спасибо, ща зачитаюсь!
  4. Система подачи вторичного воздуха

    Спасибо! Проблема устранена, перетерся шланг идущий от клапана на перегородке к клапану на двигателе, заменил, ошибок нет, но на всякий случай решил проверить как написано выше: по группе 33 - все ОК, по 41 то же, но во второй части присутствует надпись ВЫКЛ п.ЛЗзаКАТ, и вот это самое ВЫКЛ периодически меняется на ВКЛ, а в 30 группе первые биты 111 а вторые 000 периодически меняющиеся на 100 - это что означает? Спасибо!
  5. Доброго времени суток. Подскажите по вот такой беде - 16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Что эт может означать и как это можно исправить. Появлению этой шибки предшествовала езда в течении нескольких дней со слетевшим патрубком от фильтра до насоса. Сначала вылазила как периодическая вместе с ошибкой по смеси, после чистки форсунок ошибка по смеси пропала, эта стала постоянной. Что делать? Спасибо!
  6. "Троит" машину..

    привет всем! я думаю, что при малом количестве бензина, и интенсивном наборе скорости, бензонасос выхватывает топливо и хватает воздух, поэтому при заправке 7-10 литров все проходит - вот как то так!
  7. после ночи не завдится с первого раза

    Доброго времени суток! Попробуй промыть форсунки (где то тут на форуме есть описание с фото), но я к сожалению не знаю какие у тебя стоят, на AQY (сам разбирал и чистил) форсунки с дополнительным воздушным каналом, так вот он у меня был забит во всех форсунках, после чистки проблема исчезла.Может и тебе поможет
  8. Промывка двигателя.

    синтетику можно мешать с синтетикой, полусинтетику с полусинтетикой, минералка с минералкой, в принципе любой бренд с любым, но могут быть исключения, на счет промывки мне кажется проще залить нормальное масло и через 2-3 тыс.км. заменить таким же. Конечно дороговато, но зато без последствий
  9. Нужна помощ

    приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например
  10. а почему когда включаю климат начинает (начинал) вращаться большой, могут быть разъемы перепутаны?
  11. Газовый Двигатель

    Да, совсем забыл на счет чистоты газа! КТО ВАМ СКАЗАЛ , ЧТО ОН ЧИЩЕ БЕНЗИНА? Поверте - газ как и бензин бывает разного качества (разная теплота сгорания, разная каллорийность, разный химический состав), плюс ко всему вышесказанному влаги в нем гараздо больше чем в бензине т.к. его привозят на АГНКС из разных источников и подготавливают его по разному (все зависит от современности оборудования), посмотрите на газовые заправки - там ведь компрессорам по 15 лет и емкости никто не чистит, я уже не говорю о пыли которая присутствует в газе и забивает редуктор! так что не стоит сильно *цензура*валивать газ за его качество - вы ошибаетесь!
  12. Газовый Двигатель

    Соглашусь с предыдущими форумчанами о том, газ будет выгоден когда много поездок (такси), если работа-дом-дача то смысла нет, а для полноценной отдачи двигателя на газе его необходимо перестраивать полностью на газ и про бензин забывать - это разное топливо, и если честно то 200000 на газе с нуля и без ремонта- это шутка - газ сушит и не смазывает! на счет отсутствия потери мощности на стандартном моторе тоже не правда - на газе мощность и момент падают! выше у Dimansky все это описано-доработка и очень глубокая! короче - если есть лишние 25 000 рублей и место в багажнике (и ты не таксист) - ставь газ, если нет - не мучай машинку - она и так хороша!
  13. у меня та же беда, накрылся вентилятор климата (большой), снял его, номер такой - 1J0 959 455 F
  14. Парит масло

    Привет всем! на ездовые качества и не повлияет, это просто напоминалка о необходимости пройти ТО, у немцев там все строго, у нас его можно с помощью шнурка переставить на более короткий срок, например 15000 км (по умолчанию 30000). А как это крутилка не работает, если просто попробовать часы перевести, работать будет? Если да, то просто какой то шаг был выполнен не в полной мере, попробуйте еще раз, или на СТО, там сбросят и *цензура*ижайшие 30000 км беспокоить не будет!
×