Перейти к контенту
Golf IV Club

Поршень

Пользователи
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Поршень

  • Звание
    Партнёр Golf IV Club
  • День рождения 12.02.1960

Контакты

  • ICQ
    0
  • Yahoo
    GOLF

Информация

  • Город
    MOSCSOW SITY
  • Интересы
    АВТОМОБИЛИ
  1. +5 Почему то принято все, что не понятно называть космическими технологиями или продукт ВПК. Мне понравилось ваше виденье.
  2. Если говорить в общем, то правильно будет назвать пара-трения, если говорить конкретно, то пятно-контакта.Если бы цилиндр состоял только из одного хона ( про размеры пока не говорю), то кольца съелись бы в первые 1000км, значит хон не покрывает всей площади цилиндра. А что остальная площадь не работает?
  3. Тогда уже не понимаю, я. Где было написано мной, что препарат повторяет или восстанавливает хон. Это не возможно.
  4. Что то я не пойму, чем я народ "развожу", читать можно и 50 раз подряд, но иногда и аналилизировать нужно.Хотя чесно говоря не пойму зачем вам принцип работы препарата, но некоторые вещи которые знаю объясню. В каждом механизме содержаться продукты собственного износа, которые остаются на стенках механизма, магнитной пробке, фильтрах и т.д. Они имеют свойство откладываться на поверхностях механихмов. За короткое время, когда механизм не работает, отколовшиеся частички кооголируются(превращаются в более крупные) и очередное движение масла по механизму не способно эти частички оторвать от поверхности. Размер этих частичек разный, вот здесь я упомянул маслянные фильтры способные улавливать частицы более 65Мкр. Любой износ или зазор- это удар! В локальных местах удара очень высокая темпиратура( может достигать 720гр).При работе механизма попадая в эпитцентр " взрыва" частички начинают не знаю как сказать точно, может быть и наклёпываются, может и привариваются( мне не известно), а следующая за ней частичка не попавшая в эпицентр " взрыва" проходит по её поверхности и при этом её шлифует. Это процесс даёт возможность получить идеальную поверхность, высота микро-рельефа от нижней до верхней точки равен 0.004Мкр это установлено точно измерениями. Наклёп частичек прекращается, когда темпиратура на поверхности выравнивается ( устороняются излишние зазоры). Перед тем, как начать " наклёпываться" поверхность нужно чем то очистить от грязи то есть от кокса. Вот тогда этот препарат и очищает поверхность, а именно попадая через кольцо-цилиндр в камеру сгорания очень мелкими дозами, при воспламенениии смеси он становится катализатором и выделяет воду, которая преобразуется моментально в пар и создаётся эффект "кастрюли скороварки".Почему и замечено, что после обработки двигателя из труб глушителя через 15-20 минут начинает лится вода ( в тёплых помещених в том числе).Иногда когда двигатель сильно загрезнён, то возможны на короткое время падение мощностных характеристик, но очистка происходит не долго и уже через 200-300км мотор начинает набирать мощность. Почему многие владельцы сразу отмечают, что двигатель стал работать тише и мягче, прошли провалы, говоря другими словами мотор "задышал". Конечно можно и эту гипотезу обкакать, но факт остаётся фактом.Буду рад, если кто то предложит свой сценарий работы препарата( хотя наверное это и не сильно важно). Главаное работает и не вредит уж точно.
  5. Для меня не приемлима формула, кто сильнее кричит, тот и прав. Я привык доверять результатам, подкрепленные цыфрами. А в этом варианте опять, у меня цыфры показаные при диагностике, а у них к сожалению субъективные ощущения. Это разговор глухого со слепым. Потом я не считаю, что будет правильно "крикунам", что то делать вообще. Много адекватных людей, которым я всегда отвечаю на заданные мне вопросы. Форум к сожалению не может объяктивно давать оценку тому или другому явлению ( сколько людей, столько и мнений).
  6. Кричать, что не работает конечно легче, чем объяснить по чему он не может работать. Почему никто не задается вопросом, когда приезжает в сервис ему объявляют капиталку двигателя из-за незначительного расхода масла или когда расхода нет, а тяга немного упала. Вот это я считаю полным разводом клиентов. Когда в сервисах кроме компрессометра больше ничего не знают! Ну сделали вам капиталку и что сильно изменилось ощущение нового двигателя? Любой сервис готов навешать столько лапши на уши клиентам, лишь бы у них выполнялся ремонт, а практика говорит о другом. Что 70% моторов не нуждаются в капитальном ремонте вообще. Назовите хоть один сервис, который лучше завода изготовителя выполнит ремонт.Так, что господа ремонтники не партесь, ваш ремот не оправдан, кроме случаев поломки ДВС. И объяснять экономистам и статистам ничего не собираюсь. А капиталка дай бог вам штатные кобылы смогла бы набрать.
  7. Вот и получилось, что ответов нет у вас. а не у меня.
  8. Интересно вы себя ведете, я ничего не писал про восстановление хона, зато вы здесь и ответили сами и прокоментировали как буд то меня. Полная глупость.
  9. Какая правда? Где она?
  10. Albulane ты недоумок будешь с малалетками общаться на таком языке.
  11. Если бы вы себя вели по человески, я бы с удовольствием рассказал.
  12. Я к стати и не набиваюсь на общение с вами, по причине полной ясности для себя. Общения нет, есть только выкрики и содрогание воздуха. Я готов проверить откапиталенный двигатель вами, вот тут и все общение заканчивается.
  13. Вы меня напугать решили, пустая затея.
  14. Я таких писак много видел!!!
  15. Интересно понаблюдать как это будет выглядеть.
×