-
Число публикаций
108 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Child
-
Программная Модификация Приборной Панели
Child создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
Всем привет. Хочу рассказать об одном из модов в моей машине, а именно приборная панель. Напоминаю, что, МОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНО ЛИШЬ С ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦЕЛЬЮ. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕДСТВИЯМ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я СНИМАЮ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ЛЮБЫХ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ! Вот так выглядит теперь моя приборная панель при включении зажигания: Итак нам понадобится автомобиль Фольксваген Гольф 4 с приборной панелью VDO MFA - половинный дисплей, либо FIS - полноразмерный дисплей (моя приборка конца 2002 года выпуска, европейский вариант. Для американцев параметры другие!!!), шнурок VAG Tacho и программа к нему (я использовал USBVAGTacho 2.50, но принцип действий схож и для других подобных программ. ВАЖНО: VAGCOM или VCDS c соответствующими шнурками НЕ ПОДОЙДУТ!) и шестнадцатиричный редактор (я использовал XVI32.) 1. Подключаем шнурок VAG Tacho к диагностическому разъему автомобиля и к компьютеру. 2. Включаем зажигание, но не заводим авто (проследите, чтобы аккумулятор автомобиля был заряжен и не разрядился в неподходящий момент). 3. В программе USBVAGTacho нажимаем Select ECU и выбираем VDO New. 4. В главном окне программы нажимаем Connect Selected ECU. Если все получилось, то в в окне программы помимо прочего появится надпись Access Granted! (Доступ разрешен) И станет активна кнопка Read EEprom. 5. Нажимаем ее и ждем некоторое время (1-2 минуты). После того как данные считаны, в статусной строке программы появится надпись Done! (Готово) 6. Нажимаем File - Save file - и сохраняем, например, на рабочий стол в формате .eep (ВСЕГДА ХРАНИТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ДАМПОВ ПАМЯТИ!!). USBVAGTacho не закрываем!! 7. Открываем в XVI32 наш сохраненный дамп и смотрим на него: Дамп должен начинаться с адреса 000000 ($000) и заканчиваться 0007FF ($7FF), если адрес последнего числа не 0007FF, значит дамп не скачался до конца и вам придется повторить предыдущие шаги снова. 8. Нажимаем меню Adress - Go to, в открывшемся окне вводим нужный адрес, например $1ED, выделение переходит на введенный адрес и мы видим там значение "30" (например), вводим нужное значение, например "39" (без кавычек) (АДРЕСА И ПАРАМЕТРЫ В КОНЦЕ ПОСТА) 9. В меню File выбираем Save As и сохраняем измененный дамп памяти под новым именем. 10. Снова открываем USBVAGTacho, меню File - Read file, выбираем наш измененный дамп, ждем пока он без ошибок загрузится в программу и после этого нажимаем WriteEEprom. Ждем пока дамп памяти запишется в приборную панель (1-2 минуты). 11. Нажимаем в USBVAGTacho кнопку Disconnect, отключаем от машины шнур, выключаем зажигание и передергиваем предохранитель приборки (у меня в *цензура*оке предохранителей №15). 12. Включаем зажигание, наслаждаемся результатом. Подсветка приборной панели при включении зажигания (при выключенных габаритах выбранные элементы будут подсвечиваться максимально ярко без возможности регулировки, при включении габаритов - как всегда): Адрес: 0001ED ($1ED) 30 - значениепо умолчанию - ничего не подсвечивается 33 - подсвечиваются только дисплеи 35 - подсвечиваются только шкалы приборов 37 - подсвечиваются дисплеи и шкалы 39 - подсвечиваются только стрелки (как на моей фото) 3B - подсвечиваются дисплеи и стрелки 3D - подсвечиваются стрелки и шкалы 3F - подсвечивается всё Включение в бортовом компьютере режима DTE (Distance to Empty - Запас хода) Адрес: 000416 ($416) C1 - значение по умолчанию - DTE нет Е1 - DTE есть Для полноразмерного дисплея приборки есть возможность включить приветствие (слово Welcome) при включении зажигания: Адрес: 000417 ($417) поменять 02 на 6B (НЕ РАБОТАЕТ НА ПОЛОВИННОМ ЭКРАНЕ ПРИБОРКИ) Если будут вопросы - обращайтесь - постараюсь помочь! Источник знаний Graeme's webspace -
Всем привет Отчаянно нуждаюсь в совете более опытных одноклубников. Суть следующая: собрался поставить тюнинговый бампер (конкретно джомовский псевдо р32) Вопросов несколько: У оригинального бампера р32 снизу *цензура*одится пластиковая защита с номером 1j0825231, стоит около 500$, что при общей цене джомовского бамра 200$ несколько круто. Вопрос, чем ее можно заменить? Если кто ставил себе такой бампер - поделитесь опытом!! И еще, встанут ли в него (бампер) штатные решетки от тридцать второго И еще, омыватель фар нормально вписывается между ребер жесткости??
-
я ставил немецкий слепок - отлично подошел джом - похабненький но как я успел убедиться - от машины к машине есть разные варианты. если есть возможность примерить перед покупкой или вернуть без проблемм - лучше так и сделать и убедиться для себя что лучше подходит в плане прочности наоборот - пластик поэластичней и многое прощает в отличии от стеклоткани - соответственно джом в этом плане лучше
-
Чот я запутался, ты сам с собой общаешься чтоли?? :)))) Вот так выглядит губа от Купры, она же Cupra lip (spoiler)
-
Губа от купры означает нижний спойлер бампера от Seat Leon Cupra продается в автозапчастях юзай поиск - сто раз уже везде про нее говорили 1ML805903 Сообщение #37 в этой теме
-
Возможно, но не в этом суть., я ориентировался на немецкий форум по ЭркамПервая запчасть бъется по каталогу, но на картинке совсем не то что она на самом деле из себя представляет. Тот вариант который преподносился как американский - без отображения на схеме. -------------------------------------------------- -------------------------------------------- Underbody protection / noise reduction for switch / DSG (cover under the engine compartment incl spoiler): TN - 1J0 825 231 € 249.98 (EU version of the picture above) Underbody protection / noise reduction switch for U.S. version (cover under the engine compartment): The U.S. version is 3 parts and see in the picture below .... TN - 1J0 825 001 stone guard front center TN - 1J0 825 703 shield for engine bottom left TN - 1J0 825 704 shield for engine bottom right Плавников нет. Бампер могу снять не снимая нижний пластик. У меня там все сложно, поскольку еще стоит неоригинальная железная защита
-
Еще раз повторяю, если сам не видишь http://srs-tec.de/cars/VW/Golf-4/Frontstossstange-G4-R32-VW-Golf-4::75.html?XTCsid=248eafd02444f3cd5b7f4215dbc97f2d Твой вариант i32 - под штатную решетку с эмблемой. Снизу действительно губа от Cupra R, ставитстя замечательно между бампером и нижними пластиковыми накладками (распускаешь саморезы, вставляешь губу, затягиваешь саморезы), ничего дырявить не надо. Если с английским дружишь - vwvortex.com - кладезь информации
-
Шильдик? Ставится на верхнюю решеткуА если ты про переднюю эмблему, то там два варианта. Тот бампер что на твоей фото с артикулом i32. Jom кривой, хотя все зависит отвозможностей и наличия инструментария.Срс - точный слепок с оригинала. По-поводу красивой губы - ты про задний или передний?? Вообще оба монолитные без съемной губы Задние бывают как у R32 (на твоей фотке), а бывают с черным дефлектором посередине, с вырезами для труб или без - это R-line }
-
У меня американский вариант снизу стоит из 3х частей. Парктроник только сзади на 1,5 см выше линии проходящей через центр ниши для номера... Думаю, что можно сделать ниже... Или подумать где-бы могли стоять штатные... Может по уровню центра дефлектора.
-
Они не натягиваются, а привинчиваются - ABS-пластик. Они на самом деле пыльниками только называются и представляют собой некие панели, закрывающие пустующие места под бампером, соответственно ни о какой герметичной защите речи не идет. SRS неплохие, но они из стеклоткани клееные, соответственно некая хрупкость имеет место быть. Оригинал из хитрого бежевого пластика, который не паяется и клеется с трудом в отличии от обычного стока.
-
Я как топик стартер разные бампера на своем гольфе видел, поэтому знаю прекрасно что где закрыто или открыто. А ответ был про то, что на обыкновенном штатном бампере юбка доходит до защиты, поэтому пыльники от эрки мало-того что не подойдут, так они и не нужны.
-
Немцы. srs-tec.de на оригинале и так все закрыто. Или нет?
-
Разве пропали? Я их вижу http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=29189&st=20#entry513250 Парктроник китайский
-
Я его поставил в прошлые выхи :) А парктроник на фотке видно.... Мнекажется лучше бы смотрелись два в накладке черной и два по бокам от нее... Тока подозреваю что низковато будет
-
Мой рлайн (оригинал) сделан из подозрительного желтого пластика ))) спереди парктроников нет )) только сзади
-
Обычный ABS пластик ))) из него большинство пластиковых деталей в машине изготавливается оригинал из какой-то другой подозрительной шняги сделан
-
Программная Модификация Приборной Панели
Child ответил на тема автора Child в Электрика, электронные системы, датчики.
Кле Клемму не скидывал? или предохранитель приборки не вынимал? -
Программная Модификация Приборной Панели
Child ответил на тема автора Child в Электрика, электронные системы, датчики.
Очень странно, что при этом сам значок появился.... а топливомер-то работает? -
Программная Модификация Приборной Панели
Child ответил на тема автора Child в Электрика, электронные системы, датчики.
Данные по запасу хода обновляются в процессе движения. или у тебя даже в движении всегда 0км?? по поводу звукового сопровождения ничего не могу сказать, у меня приборка с половинным дисплеем -
Помню )) Задний бампер точная копия оригинального эр-лайна (прям один-в-один) только из стеклопластика. Сугробы, столбы, ноги недовольных делают свое грязное дело :((( Спойлер верхний имеешь в виду ты? (Йода-стайл) Я с парктрониками не парился - врезал как на старом бампере... Сейчас бы, наверное, придумал что-нить более адекватное ))) А зеркало я черное купил и поставил (оно у меня без датчиков) =)) 1.8Т и шестиступка - это зачет!!! Если не секрет - скока денег и скока времени?
-
Ну на гольфтюнинге свет клином не сошелся - я в свое время брал в автопапе, правда чуть дороже. Вопщем, гугл в помощь :)
-
В процессе снятия-установки решетки радиатора потерял детальку от тяги, которая открывает замок капота. Деталька (металический пенёк с кольцом как у сатурна ) соединяет вместе тягу и металическую собачку на самом замке, на нее еще зажим одевается Подскажите номерок (сомневаюсь, что он есть) или может завалялась у кого??
-
Не ты первый мне об этом говоришь =)) Особенно, если учесть, что задний бампер стоит не меньше =((
-
я боюсь, что заказать-то его теперь и негде. я заказывал в Экзисте, но теперь предложений по этому бамперу нет. Попробуй по Брянским магазам поискать прям по-номеру.... В конце концов Белоруссия рядом - может есть там. Либо ищи именно от R32 - 1J0 807 217 H ??GRU (но по Москве минимум 25 рублей такой стоит) Он точно такой-же, только в комплекте нет крепежа, решеток, крышек омывателей, прокладок-проставок и красивой книжки с картинками =))) Вот только сам подумай, готов ты в 5 концов переплатить за оригинал. Я бы поискал оригинал, но Б/У... Кстати, мне видимо предстоит этим занятся - задний бампер потрескался =(((( За 6 т.р. нормальный, но нервы иногда дороже =))) Я хотел поставить ПТФ, и с джомовским бампером я не нашел адекватного решения КАК это сделать, поэтому купил оригинал
-
SRS-tec сзади, R-line оригинал (JNV 807 051) спереди (только делает его не VAG, а Votex (кажется)), пороги CarLovinCriminals. Вот оригинальный каталог аксессуаров для 4 гольфа У нас даже движки одинаковые )) У меня еще внутри апгрейды есть, да все никак руки не дойдут все расписать, что я со своим гольфом делал =)) Из последнего - центральная консоль от американца 2004 - с двумя подстаканниками ))) правда пришлось для этого штатный телефон снять - ну так при наличии магнитолы с bluetooth и iPhone 5 это уже не играет роли!