Уважаемые гольфоводы!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Проблемы начались с торможения двигателем и дергания на ходу при 2500-3000 об/мин. Ощущения прямо скажем не очень приятные. В результате, проведённой диагностики, был приговорён датчик положения коленвала (G28-отсутствует сигнал). Заменил датчик (VAG 030 957 147 M Датчик импульсный), проблемы не исчезли, а только приумножились, а именно возникли сложности с запуском двигателя из холодного и горячего состояний. Сделал повторную диагностику-результат тот же, ДПКВ G28-сигнал отсутствует! Напряжение на клемме к которой подключается датчик: между 1-3 5V, 2-3 5V, 1-2 4,8V(короче напряжение присутствует). Сопротивление между 1-2-3 контактами не измеряется (как в обрыве), как на новом, так и на старом датчике (для двигателя AKQ). По информации из ELSA, я понимаю, что датчик ДПКВ основан на том же принципе что и датчик импульсов распред. валов и проверить его можно только на светодиод при подаче 5V. ГРМ по меткам выставлен правильно. Помогите советом, что предпринять дальше:
-опять менять датчик(а смысл?)
-менять ротор датчика коленвала(а чему там выходить из строя?)
-вскрывать *цензура*ок управления двигателем(5V на датчике есть!).