Перейти к контенту
Golf IV Club

Alex1977

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alex1977

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рыбинск
  1. Проблемы после замены ДПКВ

    Андрей Т, спасибо за совет! Ещё пара вопросов: -возможно ли отсутствие сигнала с ДПКВ из-за проблем с ротором коленвала (биение и т.д.)? -блок управления снимается со стороны двигательного отсека или надо разбирать торпеду?
  2. Уважаемые гольфоводы! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Проблемы начались с торможения двигателем и дергания на ходу при 2500-3000 об/мин. Ощущения прямо скажем не очень приятные. В результате, проведённой диагностики, был приговорён датчик положения коленвала (G28-отсутствует сигнал). Заменил датчик (VAG 030 957 147 M Датчик импульсный), проблемы не исчезли, а только приумножились, а именно возникли сложности с запуском двигателя из холодного и горячего состояний. Сделал повторную диагностику-результат тот же, ДПКВ G28-сигнал отсутствует! Напряжение на клемме к которой подключается датчик: между 1-3 5V, 2-3 5V, 1-2 4,8V(короче напряжение присутствует). Сопротивление между 1-2-3 контактами не измеряется (как в обрыве), как на новом, так и на старом датчике (для двигателя AKQ). По информации из ELSA, я понимаю, что датчик ДПКВ основан на том же принципе что и датчик импульсов распред. валов и проверить его можно только на светодиод при подаче 5V. ГРМ по меткам выставлен правильно. Помогите советом, что предпринять дальше: -опять менять датчик(а смысл?) -менять ротор датчика коленвала(а чему там выходить из строя?) -вскрывать *цензура*ок управления двигателем(5V на датчике есть!).
  3. Уважаемый Vilson, обрати внимание на полезные советы Андрея Т., и не трать деньги на новый стартер и "профессиональных" электриков, ну во всяком случае пока лично не убедишься в том, что стартер погиб. Стартер снимается очень просто, открутил две шпильки и он у тебя в руках, ну конечно, если они не "закисли". В стартере, собственно, ломаться и "гореть" нечему- полюсной обмотки нет(магниты), якорная обмотка- навита из эмаль провода сечением 1-1.2 мм. Проверить надо состояние щёток и проводника от втягивающей катушки до щёткодержателя(если данный проводник выгорел, не сложно заменить, правда придется поколхозить, но это проще чем платить от 5 до 20 т. руб за новый стартер- цены exist). Удачи.
×