Перейти к контенту
Golf IV Club

Saracin

Пользователи
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Saracin

  1. Помогите!

    Смею возразить, в серьезном спорте переднего привода нет. В ралли есть, но там на корпус впереди полный привод. Везде, где скорости становятся по настоящему серьезными - там задний или полный привод. Об этом и сказано и написано достаточно. А обывательский подход сравнения "прокладок" тут не приемлем. В простой жизни разница между двумя водителями может быть в разы, а то и больше, и потоу я вполне способен "порвать" и на жигулях некоторых чуваков на БМВ. В автоспорте разница совсем не велика и там уже решает именно техническая сторона - поэтому все спортивные тачки весьма похожи и *цензура*изки по схеме - выживает только сильнейшая компоновка. Пока что это заднемоторный заднеприводный автомобиль.
  2. Помогите!

    Я тут у вас новенький, сейчас стою перед выбором G4, не хотелось бы попасть на плохой экземпляр... Вот читаю - набираюсь знаний про этот автомобиль. Как понимать - "не смотря на задний привод???". Задний привод по определению рулится лучше всех. Если бы это было не так, то в формуле ездили бы на переднем или полном приводе. Передний привод это в первую очередь - простота конструкции и простота управления - для чайников. Полный привод - устойчивость, хорошие спепные свойства на разгоне и в поворотах, но управляемость в критических ситуациях не позволяет ему быть лучше заднего. Задний привод - хороший разгон (загрузка ведущих колес на ускорении) и хорошая управляемость (как минимум, за счет другой развесовк) + возможность в широком диапазоне пмогать себе педалью акселератора. Это если в общих чертах... А уж говоря про BMW, не стоит с передним приводом ее равнять, разные весовые категории, и не мощность тут главное...
×