Перейти к контенту
Golf IV Club

KINST

Пользователи
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KINST

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Извини, что повторюсь... гул при езде на слух сильный, ощутимый? У меня просто диферециал тоже сухой был, по ходу где-то неделю так ездил, спасибо коллега подсказал тут на форуме что там масло отдельно от коробки заливается. Масло залили, а у меня теперь паранойя началась... прислушиваюсь постоянно, не пойму умерли шестерни или нет. Сейчас уже до глюков дошло, когда на пассажирском месте сижу кажется что вибрация сильная под ногами, но звуков вроде нет никаких посторонних...
  2. Если ты не эстет - можешь воспользоваться моим способом. Протираешь площадку растворителем, проклеиваешь двухсторонним скочем вся площадку, сверху ставишь новы аккумулятор и с боку в штатные отверстия аккумулятора вкручиваешь два самореза(площадка пластмассовая, вкрутить реально отверткой). У меня нормально держится.
  3. Срочно! Нужна Помошь! Бензин!

    По идее можно шланг взять и слить самому из бака. Потом нормального влей канистру, может раскочается... С Би Пи и Лукойла лучше не заливай вообще (ТНК тоже к БИ Пи относится). Сам пять лет заливался на одной и той же запраке, было все ОК. а сейчас тоже подергивать изредко начало... Где теперь заливаться ХЗ, но точно не там где я уже написал выше... По идее потом нужно форсунки промыть на сервисе и еще раз свечи сменить после этого.
  4. Спасибо! Вскрытие показало что дифференциал был уже сухой, масло налили, теперь молюсь чтобы шестеренки живые были... Пока вроде не гудит ничего...Возможно Вы меня спасли от покупки новой коробки!) В сервисах совершенно некомпетентные люди работают, но деваться некуда...
  5. Не совсем понимаю как это... Менялось следующим образом: выкручивалась пробка внизу коробки, далее снималась защита, поддон (соответственно менялся фильтр и прокладка) потом все собиралось обратно. Масло заливалось сверху ч-з горловину с пробкой до тех пор, пока не потекло из отверстия куда вкручивается пробка (каким образом бараны из сервиса умудрились полтора литра недолить в первый раз не понимаю, был бы подъемник сам бы лучше поменял). А как сливается масло в главной паре и заливается? это как-то отдельно делается?
  6. Спасибо всем! Вопрос решился - "специалисты" недолили потора литра масла...уроды...(((
  7. Слили 1,1л, но сальник травил прилично... Так как быть? попробовать еще раз масло слить и залить по-новой?
  8. Еще, что характерно, дергается более часто когда ей "под *цензура*у" даешь... При плавном разгоне дергается но значительно реже.
  9. Меня тоже терзают смутные сомнения по кол-ву влитого в коробку масла... Я купил 5 литров, а механик сказал что влил 1,8л. Мне кажется в коробку должно намного больше вливаться... хотя у меня не было до этого фольксвагена...в тоету 4 литра входило с копейками...
  10. Поменял масло и сальник шруса. Сразу после этого при переключении передач появился ощутимый рывок, то же самое при троганьи и торможении. Проехал 10 км, оставил машину на час... сел поехал - все идеально. Заглушил заел, поехал - опять с рывком переключилась, теперь при езде дергается но изредка, т.е. не так как изначально сразу после замены. Подскажите что могет быть с ней, пора коробку искать?(( Спасибо!
  11. Спасибо! Проблему решил путем перекидки проводов подключения сигналки, удалось подобрать комбинацию при которой все работает корректно. Теперь новая беда - горит на приборке желтый человечек с подушкой))) и при разгоне до 20 км/ч появляется надпись AIRBAG FEHLER. Не знаю как теперь быть... надеюсь с компа возможно сбросить эту ошибку, может просто глюкануло что-то пока проводки ковырял...
  12. Коллеги, у меня новый ребус появился: обнаружил внутри двери электронный болк со ржавой клемой... почистил, клему накинул. После этого попробовал закрыть замки с сигналки (не штатной,штатная не работает) стали подниматься стекла и закрываться люк - обрадовался! Но когда открыл машину, стекла опустились до максимума, люк остался закрытым. Теперь такая хрень постоянно - нажимаю кнопку открывания - стекла опускаются. При этом, если сперва запустить движок с брелка, а потом открыть - все нормально, стекла не опускает... Не понимаю в чем там дело, может у кго-то было что-то подобное, расскажите что делать, буду оч. признателен...доводка полезная вещь, не хочется отключать этот *цензура*ок...))
  13. Насос Воздушный Вспомогательный

    Спасибо! А по незнанию подумал может это типа компрессора... в движку воздуха подкидывае и пуляет лучше от этого....
×