Перейти к контенту
Golf IV Club

karabas

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя karabas

  1. Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой недавно: Зашумел насос ГУР, появилась вибрация при повороте руля и неприятные звуки. Затем заметил, что *цензура*кость из бачка стала убегать, руль стал проворачиваться с большим усилием. Попасть к офицалам на диагностику не удалось, пришлось заехать на другой сервис - посмотрев на подъемнике мой Гольф был вынесен диагноз - течь в районе рулевой рейки, надо рейку менять! Просмотрел цены на новые рейки, был неприятно удивлен :( Спрашивал знакомых - сказали, что брать Б\У тоже плохой варант ибо лотерея очень рискованная. Советовали поискать "ремкомплект для рулевой рейки" - сколько и где не спрашивал по продавцам - никто такого комплекта для моего Гольфа 4 не нашел. Есть знакомый, который утверждает, что рейка поддается лечению... Ситуация по-прежнему неприятная - дижкость добавляю (ATF-3), она время от времени убегает (не очень быстро, но все же бежит) о чем говорит течь под машиной в районе переднего привода, а также уменьшающийся объем *цензура*кости. Хочу спрость совета у тех, кто сталкивался с данной проблемой - стоит ли сразу покупать новую рейку либо искать комплек для ремонта??? Авто: GOLF4, 2000г, V1.6, АКП, дигатель: APF
  2. Перво-наперво: Жидкость ATF заливал уже после того, как старая потекла - успел вылить почти 2 литра. Если эта ATF вредна для моей рулевой рейки, то что она плохого сделает, конкретннее пожалуйста?! Наконец-то рассмотрел номер дталеи на рулевой рейке: 422 105 DE ADB 40 По номеру детали (принимая во внимание что номер модели авто для моего гольфа будет 1J1) я смог найти только рейки новые или Б\У (например, на экзисте новые) - однако цены весьма опечалили... Наверное, буду брать Б\У оригинальную (как мне пообещали), так, как ремкомплект найти так и не удалось :( Жидкость G004000 я купил литр (у нас около 700 руб) - надеюсь, что хватит.
×