Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой недавно:
Зашумел насос ГУР, появилась вибрация при повороте руля и неприятные звуки. Затем заметил, что *цензура*кость из бачка стала убегать, руль стал проворачиваться с большим усилием.
Попасть к офицалам на диагностику не удалось, пришлось заехать на другой сервис - посмотрев на подъемнике мой Гольф был вынесен диагноз - течь в районе рулевой рейки, надо рейку менять!
Просмотрел цены на новые рейки, был неприятно удивлен :(
Спрашивал знакомых - сказали, что брать Б\У тоже плохой варант ибо лотерея очень рискованная. Советовали поискать "ремкомплект для рулевой рейки" - сколько и где не спрашивал по продавцам - никто такого комплекта для моего Гольфа 4 не нашел.
Есть знакомый, который утверждает, что рейка поддается лечению...
Ситуация по-прежнему неприятная - дижкость добавляю (ATF-3), она время от времени убегает (не очень быстро, но все же бежит) о чем говорит течь под машиной в районе переднего привода, а также уменьшающийся объем *цензура*кости.
Хочу спрость совета у тех, кто сталкивался с данной проблемой - стоит ли сразу покупать новую рейку либо искать комплек для ремонта???
Авто:
GOLF4, 2000г, V1.6, АКП, дигатель: APF