Aeron
Пользователи-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
У меня аналагичная проблма. К концу прошлой зимы поменял 3 дачтика,, думал старые- выходят из строя. Счас началас зима, приходится ползать по снегу и буксовать. Вот сегодня опят загорелся. Я сначало подумал что может как-то снегом сильно забился, на мойке по максимуму там все промыли.......... хрен. Кто сталкивался еще с такими проблемами?
-
Это конечно да! Но машина 1999 года с годами не молодеет, дизайн не обновляется и свежее и резвее не становится, поэтому всеравно новая лучше.
-
Эмм.... Кажется я уже передумал GTi брать если автик проблемный. Ибо хоть он и Gti А стоятьв пробках в трудовые будни на ручке я уже не горю желанием. А по поводу гольф 4 да) Все тут катались на нем. Кстати Антон, а что за коже на 5м гольфе? опять гладкая? А то у меня на 4м самая ужасная кожа, она твердая и гладкая черная кожа- Это зимой попа стынет на морозе, летом попа липнет на жаре, и стоит чуть быстрые приложиться в поворот как ты скатываешься по сидения влево вправо (благо небольшие боковые поддержки), а заднему ряду вообще весело скользить. НО смотрится намного эффектней тряпки (современней чтоли, не знаю).
-
Воу воу воу. Тормозите вы это тдвижение!!! Я же просто хотел найти человека на GTi чтобы прокатиться. А по поводу гольфов, я сам равнодушен хоть пока и езжу на 4м. Но из небольших машин на которых можно погонять и за эти деньги, он мне больше всего нравится. Другой вопрос, что это внешне, а так я не катался на нем еще. По поводу хонд шкод и т.п. я не говорю что они говно, просто фабия например маленькая (меньше гольфа, а микролитражку точно не хочу), Хонда только на ручке, а форд, к фордам я вообще скептически отношусь, темболее туда просто движок от вольвы и тормоза от XC 90 поставили, вот тебе и спорт. Так что каждому свое на вкус и цвет, я просто прокатиться хочуна gti. А вы тут дебаты разводить.
-
Вот Вто. Я про тоже. А по поводу Lexus кто кто из японцев а они даже тише мерседесов, даже в топ гире тишину *цензура*валивали. Ну в общем в думках, надо на всем покататься. А вот по поводу японцев. У меня гольф от мамы достался, оне себе 6ку взяла мазду. Так плюется теперь. В салоне шумно, кнопки и меню компьютора замысловатое, там даже фары странно немного включаются. И двери садишься закрываешь- звук как от банки консервной. Но это мазда. Хотя сли на ней 10 лет не ездить то и дешевле немца а года 3-4 без проблем откатает.
-
Да ладно тебе, я понтовую тачку тоже хочу. ПРосто гольф беспонтовый а GTI понтовый. ПРосто + к понтовости хочу сидения из которыз не вывалишься и азарт от магшины, поэтому Выбор или лексус- едет то он так-же тольк внутри подругому. Даже на 200 на нем ты просто спокойно хорошо едешь .
-
Да ладно тебе, я понтовую тачку тоже хочу. ПРосто гольф беспонтовый а GTI понтовый. ПРосто + к понтовости хочу сидения из которыз не вывалишься и азарт от магшины, поэтому Выбор или лексус- едет то он так-же тольк внутри подругому. Даже на 200 на нем ты просто спокойно хорошо едешь .
-
А вот в салоне новый GTi смотрел. 1 200 000 база. Если брать кожу салон, биксинон, парктроник, мультируль, аудиосистему с CD ченджером и экраном (но без навигатора), USB разьем. Диски (не помню какие), коробка DSG, датчик дождя света, подогрев сидений, элетроскладные зеркала, элетропривод сидений, тонированные диодные фары. Вот, это чудо получается 1 420 000 вроде. На мой взгляд это по начинке фарш. Только непонимаю почему на всех GTi на вторичном рынке тряпка салон? Бедные чтоли все? А по поводу базовой комплектации. ЭТО НЕМЕЦ. И кричать что он пустой глупо. БМВ можно пустую купить, Мерседес можно пустой купить. Зато есди заказываешь под себя то можешь заказать все до мелочей. А японцы да, цена- начинка выгодней намного, но выбор меньше. Те же лексусы, абсолюьно пустой его не купишь, там просто идут пакеты.
-
Так вот, машину на самом деле хочу не новую брать, т.к. 1.финансы а во вторых не вижу смысла, я не олигарх чтобы взять новую и года через 2 опять новую. Потеря большая. Годовалую после нового года поискать хочу. Так вот. По поводу мопса. 40 тонн налогов если на год растянуть то разница небольшая. а т.к. приходит поднимаешься и идешь платить то в 2 раза разница ощутимая. По поводу всяких фордов и фабий. То...эммм..... Ну гольф он вроде хоть ГОЛЬФ как ни как. А фабия она хоть трижди fpc gti или ST, но она фабия- Имхо. Форд- в салоне топорный. А гольф это единственное из стильных заряженных машин за эти деньги и в рамках 250 лошадей. Кстати говорили по поводу аккорда- он тоже не плохой. 200 лошадок, если диски поставить хорошие- то очень даже. Антон. Тогда давай созвонимся пересечемся прокачусь с тобой.
-
а по динамике и общим ощущениям на 5й и 6й похож? Суть в том что хочу понять как на гольфе гонять, просто зп эти деньги можно лексус is 250 взять, но это подругому вообще
-
Хочу себе Gti 6. Поехал в салон там сказали что тест драйва на них нет мол 210 лошадей без специальной подготовки не совладать (идиот какой-то в салоне на тельмана). Так хочу попросить обладателей GTI об огромной услуге. Просто мне надо понять как она едет. Ах да, спросите вы почему пишу здесь? потому что сам на 4м носке гоняю, и помню кто-то на 5 Gti был, когда у меги собирались.
-
Я был)
-
Я это я))))
-
Это был я !!! С александра невского на восстанию и по лиговке каждый день пилю)))