Перейти к контенту
Golf IV Club

Uchenik

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Uchenik

  • Звание
    Новичок
  1. Изменение яркости= плавание напряжения в бортовой сети. При большой нагрузке (фары, обогреватели стекла и т.д.) на низких оборотах напряжение всегда немного просядет, т.к. генератор не справляется. Если при этом немного тусклее светят фары, а при прибалении оборотов все выходит в норму - ничего удивительного, это нормально. Косвенно проверить генератор можно повесив тестер прямо на АКБ. При подгазовке напряжение должно расти пропорционально оборотам не более 14.4 В. Если напруга плавает, и тем более скачет, то неисправен генератор (он же гена) или реле регулятор напряжения (она же шоколадка). Точно определить, реле или сам генератор без его снятия и разборки возможности нет. Проблему с ремнем довольно легко определить на холодном движке пошевелив это самый ремень, т. к. генератор проскальзывать начинает только при совсем ненатянутом ремне. Обычно при этом еще слышен специфический свист. Надеюсь, кому-то вышенаписанное помогло:)
  2. Чтобы достать провода достаточно открутить два винта снизу + один под регулировкой высоты руля. Затем крутим руль, пока на торце не увидим маленькое отверстие слева, потом справа с торца (можно наоборот:). После этого регулировку руля "отщелкиваем" и оба пластика снимаем (нижний будет болаться на рычажке регулировки высоты руля, но это не мешает). 10 минут, одна крестовая отвертка и одна звездочка.
  3. Автор тогда не отписался, поэтому продолжу тему. У меня совершенно такие же симптомы, появились после аварии. Кнопку аварийки поменял, но не помогло совершенно. Хорошо, что ставил сразу у магаза, тут же её обратно и отдал. Зато четко заметил, что если пошевелить подрулевой переключатель, то щелчки появляются/исчезают. Сейчас жду, когда придет новый подрулевой и буду менять.
×