Перейти к контенту
Golf IV Club

Caspy

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Caspy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.10.1987

Контакты

  • ICQ
    398975353

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Оптика (перед, Зад)

    ребят,вот тоже думаю поставить себе переднюю/заднюю оптику! Есть вот такие варианты: перед: http://www.golf-tuning.ru/index.php?productID=1073 и зад: http://www.golf-tuning.ru/index.php?productID=1340 Хочется услышать ваше мнение или,может,совет по поводу чего-то другого! По ценам расчитываю на что-нить в этих пределах...
  2. Дмрв

    Сделал проверку датчика так как написано здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 (в самом конце есть как проверить базовые установки) Все сошлось,датчик показал 0,98В. А на проводе приходящем на пятый контакт датчика 11,5В. Почему такое может быть и To Андрей Т. что значит "смотря от чего мерить это напряжение"? Может в мозгах че? или у меня в мозгах уже тоже че...
  3. Дмрв

    Показания смотрел! На хх дмрв показывает 4,5-5 мг/с! на контактах датчика на втором -напряжение акб-12В, на четвертом-опорное напряжение-5В.Это как и положено,а вот на пятом вместо положенных 0,96-1,03В целых 11,5В И это на новом датчике! Что за ерунда?может че не так мерию???
  4. Дмрв

    А как проверить все эти шланги?И как проверить гофру перед заслонкой?
  5. Дмрв

    Не ЕГР... А в чем тогда может быть проблема на моей машине?
  6. Дмрв

    ммм,а что такое ЕГР,где он живет и как его проверить??
  7. Привет всем! История у меня такая! Недельки две назад загорелся чек,стали плавать обороты хх,даже заглох несколько раз на светофоре!Приехал,проверил на ошибки-вылезла такая штука 16486 -Расходомер воздуха-G70: слишком ВЫСОКИЙ уровень сигнала стер,завел,опять тоже самое! Скинул фишку с ДМРВ-то же самое!Одел фишку,потер ошибки появилось ПОЧТИ тоже самое 16486 -Расходомер воздуха-G70: слишком НИЗКИЙ уровень сигнала Сначала попробовал помыть старый! Помыл,поставил,минуты две чек не горел,потом опять то же самое-чередуются эти две ошибки! Заказал новый ДМРВ,поставил вчера,потер ошибки,завожу и опять чек,опять эти же две ошибки! От чего зависит появление той или иной не знаю!Было так,что одну стираешь,тут же, ничего не делая,заводишь машину,появляется другая!адаптировал заслонку!не помогло!Правда кое-какие изменения есть-хх стал ровный-800 об/мин на холодную,760 после прогрева! Подскажите,пожалуйста,чего делать!А то что-то я прям расстроился,неужели зря поменял ДМРВ??? P.S.ДМРВ поставил не оригинальный,но Бошевский заменитель по артикульному номеру,который был на старом датчике! P.P.S. массовый расход 4.5-5 г/с по ваг-кому
  8. У меня тоже диагностика показала ошибку про механическую неисправность муфты гидротрансформатора. И с 3-ей передачи на 4 переключается с рывком-небольшим,но ощутимым! Если победишь свою неисправность,отпишись,пожалуйста
  9. 119 - это ошибка датчика скорости.Есть информация,что в Climatronic идет сигнал с приборки.Может в этом и есть проблема.Но все же лучше обратиться в сервис.;-)
  10. А можно и моего? WVWZZZ1JZ2W137249
  11. Хорошо,посмотрю у себя что там с ней и как.Но ошибка вроде в том,что не работает электродвигаетль этой заслонки.Он где-то там же,рядом с самой заслонкой или еще где?
  12. Ну у нас с тобой прям все похоже.По коробке ты мне писал,теперь по климату.И в моей первой теме,когда я только машинку купил ты мне отписывал))))) Да,стекла потеют,особенно задних дверей.Салонный фильтр менял совсем недавно-700 км назад (тогда же,когда и масло/фильтр XDDD )Когда нажимаешь кнопочку рециркуляции на климате,что-то начинает щелкать на протяжении секунд пяти где-то в районе бардачка чтоли.Не подскажешь точнее где она *цензура*одится и как до нее добраться?
  13. To SkazochNik: А не знаешь,где взять все эти пределы и нормы? To Gudvin.84: Почитал по ссылке признаки неисправностей.Никаких таких признаков нет,работает все норм,все передачи втыкаются,без рывков и толчков.Но в сервис,конечно,съезжу.Спасибо тебе
  14. Доброго времени суток!!! После диагностики машинки VAG-COM выдал вот такие ошибки по климату: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0 Кодирование: 11000 Код Сервиса: WSC 01317 2 Найдены неисправности: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 35-00 - - 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-10 - неисправен - Спорадическая Может у кого-то было что-то подобное?как это лечится?
  15. To Gudvin.84:Спасибо!! Да,с датчиком может быть проблема. У меня еще и стрелка спидометра больше 120км/ч не показывает.Замирает на этой цифре и дальше никак.Может тоже из-за датчика? Масло,фильтр менял 700 км назад,так что с ними все в порядке. А что значит диагностика с тестдрайвом?В смысле на ходу?Просто у меня есть шнурок,VAG-COM ну и ноут.Поэтому диагностику в состоянии сделать сам;-)
×