Перейти к контенту
Golf IV Club

AndJuly

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AndJuly

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.03.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  1. Промывка Дроссельной Заслонки

    У меня, к сожалению, энтих девайсов нет, так что здесь более бюджетный вариант...
  2. Промывка Дроссельной Заслонки

    Ну, все таки адаптация проходит сама (если речь идет не о миллионном пробеге). Так вот чтобы "большой" адаптации избежать, и не снимается заслонка (хоть и грязь проливается)...
  3. Промывка Дроссельной Заслонки

    А еще лучше гонять в сервис в Германию... Просто в данном случае ремонт занимает 30 мин на улице + 100р за баллончик очистителя (который почти полный остался), и проблема устранена. А если гнать в сервис, то меньше чем за 1кРуб оттуда не уползешь, а сделают то же самое... А то, что через двигун прогоняется очиститель (даже пусть с растворенной грязью), то ты уверен, что безик, который заливаешь НАМНОГО ЧИЩЕ??? А по поводу того, что тема раньше обсуждалась, сорри. поиском не нашел, поэтому разобрался сам и выложил для других.
  4. Промывка Дроссельной Заслонки

    Абсолютно согласен с STATUS по всем 3 пунктам (адаптация в сервисе станет намного дороже чем чуть больший расход бензика, сама заслонка то не снималась!!!)! А по поводу газования на холодном движке - частенько жена ездит, а ей что объясняй, что не объясняй...
  5. Всем привет! Столкнулся с проблемой: при сбрасывании газа глох двигатель. Причина оказалась в грязи на дроссельной заслонке. Попытаюсь описать решение проблемы. 1. Откручиваем 4 винта и панель. 2. Откручиваем 7 винтов, снимаем крышку и снимаем шланг воздуховода (у меня снялась сразу с воздушным фильтром). 3. Прочищаем тряпочкой грязь и масло... 4. У меня была проблема в том, что края заслонки были забиты коксом и грязью (на фото они уже почищенные, забыл сразу сфоткать ). . 5. Открываем заслонку отверткой (чтобы был доступ к боковым поверхностям заслонки) и задуваем туда очиститель инжектора (можно не жалеть...), через секунд 30-40 стираем чистой тряпочкой всю грязь. 6. После протирки садимся в машину и заводим ее. Заведется не сразу, не пугайтесь, покачайте стартером. После завода прогазовываем где-то на уровне 3000 оборотов секунд 20-30 чтобы очиститель вместе с грязью вылетели. 7. Собираем все обратно. Я при случае еще и воздушный фильтр заменил После всех манипуляций не требуется никакой дополнительной регулировки. Правда если воздушный фильтр в масле, как у меня, то надо морально готовится к замене колечек... По примерным оценкам около 12кРуб... Всем удачи!
×