Перейти к контенту
Golf IV Club

P@trioT

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы P@trioT


  1. 1. Продам обшивки стоек новые черного цвета две передние и две средние. Цена за комплект 10 т. руб.

    2175829507.jpg2175829376.jpg

     

    2. Уплотнительные резинки серого цвета дверных проемов передних дверей. по 500 руб.

    3. Губа заднего бампера от юбилейки новая под покраску 1000 руб.   ПРОДАНО!!

     

    г. Москва

    тел. 8-926-954-30-30

    Александр


  2. Извини, не думал, что это ссылка. Нужны датчики airbag продольного ускорения. В названиях не ошибся т.к. всего в машине 4 датчика, 2 отвечают за продольный удар а два других поперечный. Почему на двери подумал? В ETKе посмотрел, показалось что в дверях.

     

    Посмотрел ссылку, в твоей тебе обсуждают датчик ЕСП. Они совсем разные и никак не подходят.


  3. Всем привет.

    Подскажите где расположены датчики продольного ускорения? Понял что в дверях а где там именно? нужно будет полностью дверь разбирать?

    Теперь как проверить датчики сработали они или нет? я так понял они одноразовые или нет?


  4. не заработают т.к. на 4 гольфе мультируль идет с резистивными кнопками без *цензура*ока управления как на 6 гольфе. Там этот *цензура*ок уже установлен в руль. Плюс нужно будет тебе еще контактное кольцо другое.


  5. на ступицу нагрузка не изменяется, ибо рычаг тот же. если вынос диска в пределах, рек. заводом.

    ГУРу тяжелее, и что?

    инерция тяжелого колеса важна при резком старте или торможении. в ином случае колесо на земле и его инерция ни на что не влияет.

    про расход верно, но не по теме.

    Нагрузка увеличится наверно только на наших дорогах т.к. не ровные они у нас и соответсвенно на ямы и т.д. не всегда попадешь всех плоскостью колеса. Для забугра не спорю нагрузка не изменится.

     

    а что чудного в моем тюнинге??

     

    а что чудного в чиповании??

     

    а синих писалок у меня нету если внимательно читал!!

    Да чудно все что ты по двигателю решил сделать. Сколько сотен кобыл прибавилось?

    Для чего чиповал атмосферник? Для чего нулевик ставил? А банку менял?

    Обычно на улице идешь и видишь таких гонщегов и думаешь, о черт звук прямотока появился, сейчас он промчится. Но в результате видишь картину. Вот он на горизонте появился, звук как от бомбардировщика, самое странное звук есть и все еще машина есть, думаешь когда же она скроится из виду )))

    А про мотюль я вообще молчу, ты бы еще написал про полироль которой торпеду протер )))


  6. да ты видимо физик-моторист раз такую ахинею несешь))))))

     

    ну ты сам то подумаю какя *цензура* нагрузка на вкладыши)))))

     

     

    пауру тон и чуть потяжелее колеса это совсем разное))))))

     

    а двигатель я разбирал и неодин.

    Ладно не буду с тобой спорить все равно бесполезно. Уже почитал про твой чудо тюнинх на драве2. Прочитал и про кольца и про чудо чиповку атмосферника и про полировку ну и конечно же по синие писалки )))

    Так что можешь и дальше такими темпами разбирать двигатель.


  7. если можно-поподробнее про это

     

    Увеличивается нагрузка на вкладыши, соответсвенно происходит увеличение температуры в этом месте, что может привести к перегреву и прорыву масляной пленки. Итог провернет вкладыши или будут задиры.

     

    Что такое "маленькие" или "большие" колёса? Я просто хуДею с таких определений. Если правильно подбирать резину, то диаметр колеса в сборе будет одинаковым(+/- 5мм) хоть с диском на 15 дюймов, хоть на 18. Да, масса колеса несколько увеличивается, но не на столько чтобы всерьёз говорить, что это пагубно влияет на ресурс движки и КПП. С таким же успехом можно советовать - не сажайте к себе в машину пассажиров, а то это пагубно влияет на ресурс и в бак бензуса до краёв не лейте - это же тоже лишний вес, а значит вредно, а да, запаску тоже фтопку и т.д. А ещё лучше поставьте машину в гараж, ну или под окно и пусть стоит, вот тогда она ваще изнашиваться не будет! Всё это бесконечный, а значит тупой спор, кто хочет большие диски и готов смириться с незначительным ухудшением динамики разгона и торможения, но однозначно выиграть в управляемости и внешнем виде - тот ставит, а кому жалко тратить на это деньги - тот начинает выискивать причины чтобы этого не делать.

    А что я должен написать 15 и 20 радиус. Есть то что указано заводом и то что идет больше заводских установок.

    Ты сейчас мне америку открыл а может быть такими темпами и вечный двигатель покажешь. Сам подумай, поршню легче коленвал прокрутить когда у машины больше или меньше вес? Что хочешь сказать от этого не увеличится нагрузка на кольца и т.д.?

    И по поводу колес не забудь еще тот фак, что резина с большим профилем на маленьких дисках смягчает трогание, соответственно не так резко передается усилие.

    Потом по ссылке правильно привели аналогию с велосипедом. Задай велосипедистам с какими колесами или на какой передачи легче порвать цепь? И расскажи им тот миф о колесах, что радиус не повлияет на передачу усилия, прочность и т.д.

     

    Давно на них гоняешь на 17ах? Лючок, это не показатель. Наклейка одна на все двигатели коробки. Она единажды одна, продается в экзисте (вроде была)

     

    Везет вам Сочинцам, тепло).

    Не правда, на каждую модель свои наклейки идут. У меня в наклейке 18 радиус тоже присутствует.


  8. ха ха ха вкладыши провернет насмешил=))))

     

     

    а те у кого постоянно 3-4 человека в машине ездит тож вкладыши проворачивает и коробки убиваются вместе с мотором?))))))

    Ты как через слово читаешь? Двигатель хоть раз разбирал, про масляные пленки и т.д. знаешь хоть что-нибудь?

    Интересно если к твоей машине прицепить прицеп на пару тон. Как думаешь двигатель твой дольше проживет если ты его будешь так же раскручивать на таких же передачах? ))))))))


  9. Товарищи, откройте учебник по физике. А потом по сопромату. 17 колесами будет просто чуть больше шансов убить двигатель за счет увеличения на поршневую группу. Вкладыши провернет и все приехали. А доводы простые. К примеру ты в горку раньше поднимался на 2 передаче т.к. машине легче было на маленьких колесах (открываем учебник по физике) А тут бац ты ставишь большего диаметра колеса, соответственно нагрузка увеличивается. А чтоб не убить двигатель тебе к примеру уже придется на 1 передаче подниматься.

     

    Так же и с коробкой обстоят дела. У каждой коробки есть свой запас по прочности. Увеличение радиуса колес равносильно, что вы в машину начнете загружать мешки с картошкой. Получается двигатель то крутится, он передает момент на коробку но коробка не может передать этот момент на колеса. Итог? коробке *цензура*а.

     

    В сервисе не говорят, что все большие колеса приведут к фатальным последствиям. Они скажут, что просто вероятность чуть чуть увеличится.


  10. Ну вот залез делитант в машину. захотел завести. С механикой справился а вот с иммобилайзером нет.

    Да и потом что ему даст разблокированный руль? Попробуй стронь с места машину с полным приводом и на автомате.


  11. Списался с немцем, сказал в выходные схему пришлет как подключал и т.д. По поводу *цензура*окировки руля. Тот кому надо будет угнать машину, на *цензура*окировку руля обращать внимание не будут. Это для них как два пальца об ......


  12. Товарищи, решил переделать торпеду немного. Так вот вопрос в том как с помощью шпаклевки стеклоткани и т.д. получить эффект кожи. Ну чтоб так же как штатная поверхность была. Думал что такого не возможно сделать. НО знакомый рассказал, когда смотрел машину из америки. Встречал такие экземпляры в которых порвало обшивку торпеды из-за аэрбэга. Так вот в том месте где должно быть мягко. Там твердо, такое ощущение шпаклевка. Но на внешность говорит не отличить. Все целое, только на ощупь. Как добиться такого же эффекта?


  13. Двумя рукми за Близак WS60. Стиль езды между летом и зимой практически не поменялся.

    Нокию никогда брать не буду

    1) раскрученный бренд

    2) Делают у нас

    3) Посмотрите какое кол-во б.у. шин нокия продают с грыжами. Интересно из чего же их делают )))


  14. Поставил прошлой зимой Бриджстоун Blizzak ws60 R18

    Очень доволен. 160км смело в мороз держит. Заметил у этой резины тенденцию, что чем выше скорость тем машина стабильнее держит дорогу и тормозит лучше. Из-за разбитой подвески сожрало резину. В итоге использовал ее и летом как слики.

    Тормозила резина лучше чем новая резина федерал)))

    Думаю на эту зиму тоже такую же поставлю.

    По поводу нешипованной нокии R RSI почитайте отзывы? говорят очень плохо держит боковой снос.


  15. Приветствую.

    Просмотрел все темы про личинки, узнал как снимать и т.д.

    Теперь вопрос: а стоит ли ее снимать.

    Проблема в следующем.

    Машина 2003 года. С брелка все отлично открывается. НО с ключа вод дверь не открывается. Ключ не крутится. Такое ощущение ключ левый.

    Хозяин говорит, что наверно закисла, что личинку не менял.

     

    Вопрос, где происходит заклинивание в личинке или в другом элементе замка?

    Если оказалось, что личинку менял, можно эту личинку переделать под этот ключ?

    На мотоцикле мне переделывали личинки под один ключ. Как обстоят дела на гольфах.

×