Trool
Пользователи-
Число публикаций
275 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
2
Trool last won the day on 7 Февраля 2014
Trool had the most liked content!
Репутация
2 ОбычныйО Trool
-
Звание
Гольфовод
Информация
-
Город
Питер
-
я заказывал только что 1J0 711 113 CFEU
-
Нужна Помощь Со Шнурком На Севере Спб
Trool ответил на тема автора Trool в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Лягушку поменял первым делом, не помогло... доп сигнал не горит постоянно, а загорается при нажати тормоза, как ему и положено. коробка механика, машина ездит норально. -
Нужна Помощь Со Шнурком На Севере Спб
Trool ответил на тема автора Trool в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Так для того и хочу прочитать ошибку чтобы определить причину не горящих стопов... -
Товарищи одноклубники, есть ли кто со шнурком и ноутом с вагкомом на севере, очень нужно посмотреть и попробовать потереть ошибки, а мой шнурок куда-то запропастился, никак найти не могу... Конкретно - горит EPC и не работают основные стопы (горит только дополнительный). Лягушку педали тормоза поменял (года три назад такая же ситуация была, ошибка была по ней и ее замена помогла), но в этот раз ошибка осталась и стопы не загорелись. Откликнувшимся заранее большое спасибо и при встрече с меня пиво, шоколадка, сок, ... - смотря что кто употребляет )
-
Правила Хорошего Тона Водителей
Trool ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
И кстати летом в центре в плане пробок чуток получше, чем зимой :) -
Правила Хорошего Тона Водителей
Trool ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Именно так - за то что ОБА номера не висят на штатных местах действительно предусмотрено лишение. Видно-то их видно и под стеклом, но вот камере с автоматическим распознаванием номеров уже сложнее его найти и распознать (вроде как из этих соображений, чтоб от камер не прятались). -
Одометр.суточный Пробег.
Trool ответил на тема автора Danish в Электрика, электронные системы, датчики.
да, через 2 тыщи сбрасывается на ноль, много раз замечал, от времени у меня по крайней мере не зависит. а вот можно ли изменить этот предел ваг комом - интересный вопрос. может кто знает? -
Сегодня в 23-00, серебристый гольф с наклейкой на хлопушке, (номер не уверен, но вроде как 495), припаркованный на набережной напротив Медного Всадника. Если не ошибаюсь, хозяин встречал подъезжающий темный фокус. Я стоял на светофоре, попытался помахать в окно, но, кажется, замечен не был )
-
Увы, у нас аж долбанное евро-4 :) Насчет бензина абсолютно согласен, добавлю что еще по моему опыту он требоавтелен к маслу. У меня вылетали периодически ошибки по второй лямбде, думал ее менять уже, но с тех пор как перешел на motul specific 504/507 они пропали.
-
Луше так не делать. Для этого двигателя (AZD) основной бензин 98, допускается использовать 95 с небольшой потерей мощности. 92 вообще не допускается для него, даже если он никакой не бодяжный...
-
Могу сказать, что у меня такой же двигатель и такой же примерно расход масла. Пока не залезал туда, езжу так третий год, вроде не увеличивается особо он (расход). Вот думаю при *цензура*ижайшей замене ГРМ, стоит лезть внутрь или нет... по всяким косвенным признакам подозреваю что в моем случае если уж лезть то дойдет дело и до колец.
-
Есть многолетняя тема с аналогичным названием: Плавающие Обороты Х.х. Почитай, там кому что помогло. Для начала стоит почистить и адаптировать дроссель и егр. Плюс 98 бензин лить все-таки лучше. У меня при этом расход заметно меньше чем на 95, так что по деньгам особо накладнее не становиться. И попробуй педаль тормоза понажимать когда плавают обороты :)
-
Признаю сей факт :)
-
не, что-то тут не то ) нереально не заметить моргания сзади, тем более если посматриваешь специально на машину ) единственное что могу предположить еще - может ты моргала только на переезде через гороховую? там такие колдобины что у всех машин вверх свет задирается, тогда теоретически мог не обратить внимание.