Trool
Пользователи-
Число публикаций
275 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
2
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Trool
-
Хруст При Езде С Вывернутыми Колесами
Trool создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вчера обнаружил, что при езде с максимально вывернутыми налево колесами разрается довольно громкий хруст (один раз, но наверное если продолжать ехать с колесами в таком положении, он будет повторяться). При всех других положениях колес (включая вывернутые в другую сторону) все нормально по звукам. Понятно что надо на подъемник ехать смотреть (в сервис повезу наверное), но так, по симптомам - что может быть и к какой сумме расходов готовиться морально? -
я заказывал только что 1J0 711 113 CFEU
-
Товарищи одноклубники, есть ли кто со шнурком и ноутом с вагкомом на севере, очень нужно посмотреть и попробовать потереть ошибки, а мой шнурок куда-то запропастился, никак найти не могу... Конкретно - горит EPC и не работают основные стопы (горит только дополнительный). Лягушку педали тормоза поменял (года три назад такая же ситуация была, ошибка была по ней и ее замена помогла), но в этот раз ошибка осталась и стопы не загорелись. Откликнувшимся заранее большое спасибо и при встрече с меня пиво, шоколадка, сок, ... - смотря что кто употребляет )
-
Нужна Помощь Со Шнурком На Севере Спб
Trool ответил на тема автора Trool в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Лягушку поменял первым делом, не помогло... доп сигнал не горит постоянно, а загорается при нажати тормоза, как ему и положено. коробка механика, машина ездит норально. -
Нужна Помощь Со Шнурком На Севере Спб
Trool ответил на тема автора Trool в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Так для того и хочу прочитать ошибку чтобы определить причину не горящих стопов... -
Когда обильно закупался запчастями для переборки подвески, выбирая неоригинальные запчасти, наткнулся на любопытную тему на форуме BMWLAND http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=44711 В нем сделана попытка создать FAQ по производителям запчастей - какие группы запчастей какого производителя стоит брать (зачастую именно эти производители поставляют свои товары на конвейер и в качестве оригинальных запчастей). Инфа не самая свежая (2008 год) и некоторые производители могли "испортиться" с тех пор (считается например что Lemforder то ли испортился то ли подделки продают), но все же, может, кому полезно будет. Вот основная инфа оттуда: Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge); Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей); Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni. Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran; Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach; Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване); Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.); Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA); Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse; Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch); Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch; Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS); Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine; Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры); Сцепление: LUK, SACHS; Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco; ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO; Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO); Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr; Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS; Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr; Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst; Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella; Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK; Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO; Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
-
Правила Хорошего Тона Водителей
Trool ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
И кстати летом в центре в плане пробок чуток получше, чем зимой :) -
Правила Хорошего Тона Водителей
Trool ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Именно так - за то что ОБА номера не висят на штатных местах действительно предусмотрено лишение. Видно-то их видно и под стеклом, но вот камере с автоматическим распознаванием номеров уже сложнее его найти и распознать (вроде как из этих соображений, чтоб от камер не прятались). -
Одометр.суточный Пробег.
Trool ответил на тема автора Danish в Электрика, электронные системы, датчики.
да, через 2 тыщи сбрасывается на ноль, много раз замечал, от времени у меня по крайней мере не зависит. а вот можно ли изменить этот предел ваг комом - интересный вопрос. может кто знает? -
Сегодня в 23-00, серебристый гольф с наклейкой на хлопушке, (номер не уверен, но вроде как 495), припаркованный на набережной напротив Медного Всадника. Если не ошибаюсь, хозяин встречал подъезжающий темный фокус. Я стоял на светофоре, попытался помахать в окно, но, кажется, замечен не был )
-
Увы, у нас аж долбанное евро-4 :) Насчет бензина абсолютно согласен, добавлю что еще по моему опыту он требоавтелен к маслу. У меня вылетали периодически ошибки по второй лямбде, думал ее менять уже, но с тех пор как перешел на motul specific 504/507 они пропали.
-
Луше так не делать. Для этого двигателя (AZD) основной бензин 98, допускается использовать 95 с небольшой потерей мощности. 92 вообще не допускается для него, даже если он никакой не бодяжный...
-
Могу сказать, что у меня такой же двигатель и такой же примерно расход масла. Пока не залезал туда, езжу так третий год, вроде не увеличивается особо он (расход). Вот думаю при *цензура*ижайшей замене ГРМ, стоит лезть внутрь или нет... по всяким косвенным признакам подозреваю что в моем случае если уж лезть то дойдет дело и до колец.
-
Есть многолетняя тема с аналогичным названием: Плавающие Обороты Х.х. Почитай, там кому что помогло. Для начала стоит почистить и адаптировать дроссель и егр. Плюс 98 бензин лить все-таки лучше. У меня при этом расход заметно меньше чем на 95, так что по деньгам особо накладнее не становиться. И попробуй педаль тормоза понажимать когда плавают обороты :)
-
Признаю сей факт :)
-
не, что-то тут не то ) нереально не заметить моргания сзади, тем более если посматриваешь специально на машину ) единственное что могу предположить еще - может ты моргала только на переезде через гороховую? там такие колдобины что у всех машин вверх свет задирается, тогда теоретически мог не обратить внимание.
-
о как, занятно. я был, гольфа синенького сзади видел, еще думал - может клубный, но поскольку не моргал и никак себя не проявлял, решил что не наш... я потом в апраксин переулок ушел налево, а ты дальше поехала, правильно? вот чесслово - специально ведь посматривал на тебя, думал, будешь моргать или нет, но так и не увидел чтоб моргнула - чудеса просто. может у тебя дальний не работает? ) извиняй если что )
-
В таком случае, мне кажется, что ты довольно дешево машину взял, во всяком случае судя по ситуации на авто.ру сейчас - аналогичные аппараты менее чем за 340 как-то и не выставляют там.
-
А комплектация у тебя какая для сравнения? ЕСП? АБС? Кондей/климат? подушки (скока)? электрозаркала, стеклоподы? имхо это все тоже влияет на цену
-
извини, да, действительно ехал к определенному времени и к тому же не был уверен, что правильно понял твой повортник. в следующий раз постараюсь остановиться по возможности! )
-
Спален AlexT на Кушелевском путепроводе в районе 22 часов. Повернули вместе на Блюхера, расстались на перекрестке с Полюстровским :)
-
Тормозная Жидкость
Trool ответил на тема автора semmm в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Если уж на то пошло, то у Тойоты (по крайней мере для авенсиса) тормозуху меняют на ТО каждые 40 ткм, что, я думаю, у большинства людей и соответствует примерно двум годам, так что не так уж это и разнится с правилами ВАГа. -
Рассматривая различные варианты дисков (надоело на штамповках R14 ездить), наткнулся на диски российского производителя TechLine. У них есть диски с родными параметрами г4. Например, модель TechLine 503 (15 дюймов), стоят по 2350 штука. Получается комплект дешевле чем продают бу оригинальные с коцками (7ми летние, а то и старше) Интересует мнение форумчан относительно дисков этого производителя, был ли у кого опыт. Полное г и лучше искать оригинал бу или нормальный вариант? как по сравнению с replica? Вот сайт питерского продавца с ассортиментом http://www.diskm.ru/diski/teklain/tl.html
-
спасибо. а какого он цвета?