Перейти к контенту
Golf IV Club

VulfMan

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы VulfMan


  1.  

    Что делать?

    Ставить блоки розжига 1307329068 с VW Sharan, Golf 4, Bora, New Beetle или Seat Alhambra.

    У второго колена только с ними будет полный функционал.

    Любые другие блоки будут только лампы розжигать.

     

    Когда гуглил нашел, что Номера взаимозаменяемых блоков и оригинальные номера по BOSCH:

    Bosch – 1307329086, 1307329074, 1307329090, 1307329092, 1307329066, 1307329068, 1307329082, 1307329023, 1307329072, 1307329067, 1307329073, 1307329081, 1307329084, 1307329087, 1307329088, 1307329089, 1307329064, 1307329060, 1307329052.

     

    Что самое интересное 1307329068 дороже остальных почему-то. Я купил 1307329074 с бмв и 1307329082 с мерса. Цена на них была ощутимо ниже. Нигде не нашел, что они не полностью совместимы. Так бы не брал. Печаль.


  2. На днях поменял блоки розжига в фарах (2 поколение), поставил на левую с бмв, на правую с мерса. Когда гуглил, нашел что они совметимы. Все вроде не плохо, свет горит, но! В vcds блоки не опознаются и как мне кажется перестал работать автокоректор. Что делать? Знает может кто нибудь.


  3. Все! Сделал! Вот я неуч. Оказывается на ксеноне на каждую фару идет свой предохранитель. Поменял сгоревший предохранитель и свет заработал.

     

    з.ы. Вот только мучает вопрос, почему перепаяный низковольтный блок окончательно сгорел, все было сделано качественно на нем. Странно...


  4. Продолжение истории. Перепаяли мне низковольтный блок, я его поставил и он сгорел окончательно. Фиг знает в чем причина, короче не заработал он. Заказал я себе другой низковольтный блок, привезли, решил проверить на рабочей фаре, все работает на ней. Поставил в не рабочую фару его, свет не горит... Что там теперь еще не работает игнитор?

     

    Похоже там что-то сгорело еще когда я поставил перепаянный низковольтный блок, т.к был дымок. Лампа рабочая проверял на другой фаре.


  5. 1470 это 147 Ом

    Лучше в шландексе вбей "Калькулятор обозначений на SMD резисторах"

    А ещё лучше возьми мультиметр, в режим омметра, до 1кОм, и посщупай, резисторы сгорают редко, нагрелись через чур

    Да, идентифицировал резисторы по калькулятору обозначений, заказал все необходимые резисторы в чипидип и получил вчера посылку. Отдал все на перепайку в мастерскую, по результату отпишусь потом.


  6. как я и говорил...полетел транзистор, у меня есть если что.

     

    Но проверь другие. https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

    У тебя есть блок розжига или транзистор?

    Сам блок можно починить, если перепаять сгоревшие элементы?


  7. Сегодня решил снять фары. b5176ba5f6bde08fbdd4b7c5b8025b06.jpg

     

    Решил поменять местами вот эту штуку. Поставил с рабочей фары в не рабочую и она заработала. Значит проблема в ней.e17eef11d0434bf484c30817f5a0adc4.jpg

     

    Я решил ее вскрыть и посмотреть что там. af70caf2f63a2b085979a600ccc3b39d.jpg

     

    В левом нижнем углу платы расплавленная микросхема какая то и вздыбленый пластик на какой то фигне.

    37680fabb09f.jpg

     

    Можно ли это починить?


  8. Снял ошибки -

     

    Address 39: Right Light        Labels: 7M3-907-391-39.lbl
       Part No: 7M3 907 391
       Component: EVG GDL + AutoLWR   0003  
       Coding: 00001
       Shop #: WSC 46701  

    3 Faults Found:
    01344 - HID (Xenon) Headlight
                37-10 - Faulty - Intermittent
    01345 - Ignition Module for HID Headlamp (N195)
                27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    65535 - Internal Control Module Memory Error
                00-00 -  -

    • Like 1

  9. прочтите всю тему сначала

    ок. Я так понял, что есть фары 2-х поколений, в первом поколении блоки розжига где то под крыльями, а во втором в блоке коррекции. У меня номер 1j1941017p. Это второе поколение?

     

    Еще вопрос. Во втором поколении блок корекции стоит только на одной фаре кажется, я так и не понял, получается там в нем 2 блока розжига стоят???

     

    Как проверить во втором поколении работу низковольтного блока розжига?

     

    Короче я запутался с этими поколениями... :dash2:


  10. Всем привет. Накрылся у меня похоже блок розжига, так вот хотел спросить у знающих, у меня стоят блоки с номером 1 307 329 058. Нашел в интернете блоки с номером 1 307 329 080. Как я понял они взаимозаменяемы. Или нет?

     

    з.ы. Может у кого завалялся такой блок на продажу?


  11. Не надо ля-ля. Одно из двух, или у тебя за*цензура*ые от времени фары (отражатель/линза/стекло) и отпесоченное стекло или ты слепой. Фары, если они чистые изнутри, светят изумительно.

     

    Вот мои фары!

     

    87518811.jpg

    Не надо ля-ля. Ничего у меня там не затерто, все в отличном состоянии. Фары стоят с завода (оригинал), лампы оригинал! Я когда купил машину думал - о как класно светят фары, пока не поездил на машине жены (гольф5) с обычными галогенками. В сухую погоду, да, ксенон лучше светит, а в пасмурную, дождливую, рядом с галогеном не стоит. И это не только мое мнение!


  12. Решетки снимаются без проблем?

     

    Решетки там теперь на вечно! :)

     

    Сразу вижу косяки джомовские..

    1) не симметричное по низу. (под левой фарой оттопырен под правой поджат внутрь)

    2)место под которым которым усилитель металлический идет не скругленное а плоскостями (грани)

     

    Да. Косяки по зазорам там присутствуют, но на это можно закрыть глаза впринципе, видно их только вблизи. Цена 4000 руб за Jom против 20000 руб за оригинал подкупает...

     

    Кстати, автор в первом посте про омыватель спрашивал, так вот и омыватели туда походят, просто надо аккуратно семь раз отмерить, сделать прорези в нужных местах, и все ок!

×