Перейти к контенту
Golf IV Club

DALIS

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DALIS

  • Звание
    Новичок

Мотор

  • Буквы двигателя
    AKL
  1. Нужна Помощь, Картерные Газы 2001 1.6 Akl

    Ну что никто не знает ответ на мой вопрос.
  2. Нужна Помощь, Картерные Газы 2001 1.6 Akl

    Если снять клапанную крышку и отчистить все от кокса. Станет ли легче? Просто сцыкатно как то. Уже заморозки по утрам. Боюсь в один прекрасный день когда будет -15 -20 увидеть лужу масла под машиной.
  3. И так есть проблема. Думаю с холодами станет прогрессировать. Все макушка двигателя в масле вплоть до свечных колодцев. Плюс с тому же давит из щупа немного и проявляется очень редко. Но давит. Если щуп поднять, то на его конце желтая пластмаска. Тоже вся в масле. Маслоотделитель я так понял и есть заливная горловина с отводом газов. Ее снимал и чистил. Также чистил ДЗ. И воздушный патрубок от воздушного фильтра до ДЗ. В патрубке есть следы масленого налета немного совсем. Прошлой зимой если открутить крышку залива масла то на ней желтая хрень. Капучино как говориться. Внутри заливной горловины тоже она присутствует. Масло на щупе чистое без этой эмульсии. Машина эксплуатируется каждый день прогрев 30-35 км стоянка до вечера, прогрев и опять 30-35 км до дома стоянка на улице до утра. Пробег 170 000. Двигатель работает ровно. Тяга отличная. Ничего не беспокоит кроме как присутствие масла на щупе. Выдавливает капельку совсем. Поменял прокладку между маслоотделителем и крышкой из под нее течь прекратилась. А вот из щупа так и присутствует проявление. Не пинайте в поиск ибо уже перечитал кучу постов. Хочется услышать владельцев именно AKLя или схожих по конструкции движков. Обратился к вам только потому что у вас на форуме очень много людей с 1.6 . Когда снимал маслоотделитель. Внутри его кокса не много почистил. А вот если заглянуть в дырку при снятом маслоотделителе. То там мама не горюй. Все черное куча кокса. Что делать и стоит ли заморачиваться вообще. Масло менялось каждые 10000. Я откатал на движке со 134 000 до 170 000. Масло Кастрюля 10W40. Щуп вставляется очень легко. Антифриз в норме, я год его не добавлял. Уровень на месте. Масло не жрет, максимум 1 литр на 10 000. Подскажите мне может еще что то чистить надо. Ибо картерные газы выдавливают масло через щуп. Может есть еще какой нить клапан про который я не знаю.
×