-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
так нижние 15 195 65. их 2 штуки.(на фото одна из пары) если что звони 9II 999ЧIII Антон
-
2 колеса как нижнее есть в одном гвоздь вот и цена. сам бы ездил, но подвернулись Dunlop и 2 как верхнее только оно 14 175 что-ли... нокиан.
-
ЕСТЬ 2 колеса аврора зима шипы. 1000 р.могу сфоткать...
-
Хм... я своего летом уходя от лобовухи в канаву загнал... тоже дофига чего надо бы поменять...
-
так просто цены на такие фары космос... или комплектом сразу продают. 1EJ 009 292-811 http://www.allhella.ru/index.php?productID=5556 8 рублей стоят... а стекло похоже на обычное...
-
в питере рублей за 400 можно найти попробовать...
-
если фара хелла - то стекло меняется на ура, если валео, то сложнее т.к. герметик, которым приклеено стекло не разборный.(при нагревании не становится мягким)
-
а я линзы вклеивал биКСЕНОНОВЫЕ и перекрашивал в черный все, кроме дальнего, вполне реально сделать, только я предварительно всё *цензура*естящее,что закрашивал смыл. советую следующее: склеить поксиполом, предварительно места, на которые будет нанесен клей зашкурить, потом очистить ненужную амальгаму, и покрасить мелкозернистым антигравием, а сверху матовой черной краской. вот и фсе!=) удачи!
-
похожие симптомы бывают при ослаблении болтов крепящих кпп к мотору. ну это так... вдруг кому поможет.
-
ее только обрезав может как то получится всунуть=)
-
у меня просто все накручено было=) и воздух в топливной магистрали и головка тнвд не отрегулирована, на расколбас аццкий тнвд влияет, судя по реакции на регулировку... плюс воздух надо побеждать! у меня корпус воздушного фильтра почему-то в углу воздух подсасывает между крышкой и фильтром, видимых проблем нет... надо его поправить как нибудь.
-
Всем спасибо, виноват дмрв плюс настройка насоса... Сняв фишку с ДМРВ лучше не стало... Помыл хорошенько ДАД и ДМРВ все стало значительно лучше! недолив практически исчез! оно едет... и стрелка уровня топлива в баке стала стремительнее опускаться=) осталось побороть воздух в системе=)
-
мотор не постоянно кобасит бывает все ровно работает, 35ткм назад была замена всего старый только *цензура*ок. поршневая, кольца новые, головка полностью и распылители. не трогал только тнвд и турбину, мне говорили, что из-за воздуха все(подсос в баке непонятным образом, все сетки вроде чистые, трубки дуются), но из канистры напрямую ситуация не поменялась.. по впечатления буд-то с электронникой насоса неполадки какие-то... было пару раз что после резкого старта мотор начинал троить и практически глох, но поработав немного все нормализовывалось... возможно так воздух себя вел в системе... походу у меня адДское наложение неисправноетей друг на друга=) а угол впрыска я настраивал 1 раз когда собрал мотор мог он и убежать в теории ... Фишку снимал лучше не становилось... надо насос на стенд нести наверное...
-
160ткм для фольцвагенов не порбег! я бы пробовал поноситься выкручивая мотор по максимуму и раскоксовки бахнуть, хотя если тачка из германии и без сервисной книжки скорее всего пробег не 160=) а 320! У МЕНЯ БЫЛ ГОЛЬФ 2, который отстоял пол года, так там компрессия была 6 везде, через пару недель ношения все пришло в норму. интересно было бы услышать ваш результат.
-
в том то и дело что легко все=) с пол оборота, но не едет может ли это с турбиной быть связано, что несколько передувает я х.з. Типа мозг решает что при таком давлении лить больше не стоит и педаль не слушает... но что делать с хх?