-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя AHTOXA
-
так нижние 15 195 65. их 2 штуки.(на фото одна из пары) если что звони 9II 999ЧIII Антон
-
2 колеса как нижнее есть в одном гвоздь вот и цена. сам бы ездил, но подвернулись Dunlop и 2 как верхнее только оно 14 175 что-ли... нокиан.
-
ЕСТЬ 2 колеса аврора зима шипы. 1000 р.могу сфоткать...
-
Хм... я своего летом уходя от лобовухи в канаву загнал... тоже дофига чего надо бы поменять...
-
так просто цены на такие фары космос... или комплектом сразу продают. 1EJ 009 292-811 http://www.allhella.ru/index.php?productID=5556 8 рублей стоят... а стекло похоже на обычное...
-
в питере рублей за 400 можно найти попробовать...
-
если фара хелла - то стекло меняется на ура, если валео, то сложнее т.к. герметик, которым приклеено стекло не разборный.(при нагревании не становится мягким)
-
а я линзы вклеивал биКСЕНОНОВЫЕ и перекрашивал в черный все, кроме дальнего, вполне реально сделать, только я предварительно всё *цензура*естящее,что закрашивал смыл. советую следующее: склеить поксиполом, предварительно места, на которые будет нанесен клей зашкурить, потом очистить ненужную амальгаму, и покрасить мелкозернистым антигравием, а сверху матовой черной краской. вот и фсе!=) удачи!
-
похожие симптомы бывают при ослаблении болтов крепящих кпп к мотору. ну это так... вдруг кому поможет.
-
ее только обрезав может как то получится всунуть=)
-
Проблем всяких много но интересует конкретно с тнвд=) при нажатии на педаль газа, если смотреть через Vag Com под нагрузкой по педали должно литься 40 мг на такт, по факту через форсунку льется 22-30? при 30 еще есть какая-то динамика, меньше ели тащится... зависит и от передачи: вторая 30, 3 уже 22... без нагрузки (на хх) все как надо. что скорей всего менять? плунжер или вообще весь насос под замену? завоздушивание присутствует, но если брать солярку напрямую из канистры, ситуация существенно не меняется. мог допустить ошибки в обозначениях объема топлива.
-
у меня просто все накручено было=) и воздух в топливной магистрали и головка тнвд не отрегулирована, на расколбас аццкий тнвд влияет, судя по реакции на регулировку... плюс воздух надо побеждать! у меня корпус воздушного фильтра почему-то в углу воздух подсасывает между крышкой и фильтром, видимых проблем нет... надо его поправить как нибудь.
-
Всем спасибо, виноват дмрв плюс настройка насоса... Сняв фишку с ДМРВ лучше не стало... Помыл хорошенько ДАД и ДМРВ все стало значительно лучше! недолив практически исчез! оно едет... и стрелка уровня топлива в баке стала стремительнее опускаться=) осталось побороть воздух в системе=)
-
мотор не постоянно кобасит бывает все ровно работает, 35ткм назад была замена всего старый только *цензура*ок. поршневая, кольца новые, головка полностью и распылители. не трогал только тнвд и турбину, мне говорили, что из-за воздуха все(подсос в баке непонятным образом, все сетки вроде чистые, трубки дуются), но из канистры напрямую ситуация не поменялась.. по впечатления буд-то с электронникой насоса неполадки какие-то... было пару раз что после резкого старта мотор начинал троить и практически глох, но поработав немного все нормализовывалось... возможно так воздух себя вел в системе... походу у меня адДское наложение неисправноетей друг на друга=) а угол впрыска я настраивал 1 раз когда собрал мотор мог он и убежать в теории ... Фишку снимал лучше не становилось... надо насос на стенд нести наверное...
-
160ткм для фольцвагенов не порбег! я бы пробовал поноситься выкручивая мотор по максимуму и раскоксовки бахнуть, хотя если тачка из германии и без сервисной книжки скорее всего пробег не 160=) а 320! У МЕНЯ БЫЛ ГОЛЬФ 2, который отстоял пол года, так там компрессия была 6 везде, через пару недель ношения все пришло в норму. интересно было бы услышать ваш результат.
-
в том то и дело что легко все=) с пол оборота, но не едет может ли это с турбиной быть связано, что несколько передувает я х.з. Типа мозг решает что при таком давлении лить больше не стоит и педаль не слушает... но что делать с хх?
-
Вибрация При Наборе Скорости
AHTOXA ответил на тема автора Naked в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Какие ощущения были при разгоне? будто двигатель прыгает вправо-влево и бьет в ноги? -
Краснодар Может Встретимся
AHTOXA ответил на тема автора pauchok_288 в Golf 4 Club в Южном Федеральном Округе (ЮФО)
вот непорядок! а я приперся.... -
Краснодар Может Встретимся
AHTOXA ответил на тема автора pauchok_288 в Golf 4 Club в Южном Федеральном Округе (ЮФО)
вас на выходных может буду, осталось доехать=) когда встреча итересно и где=) -
будет время можно было бы посмотреть на твою машину, я свою тоже взял за 210 и вбил около 80, но делал все сам. перебирал тормоза, подвеску, селектор передач в коробке... а еще попал по зиме=) предыдущий хозяин сказал, что ему головку в хорошем сервисе делали, заодно поменяли ремень грм... я посмотрел, ремень при покупке был практически новый=), но оказалось, что перец с сервиса не поменял нижний сальник колена, это стоило мотору жизни=( итог замена головки, поршневой и распылителей форсунок, свечей, сцепления, генератора(ну послендии пункты до кучи=))...около 35 тыр встала переборка мотора... блок не точил, хотя износ был... в августе скатался на выходные в Краснодар=) 30часов в один конец... пробки! за 4500км меньше литра масла съела, но это тиз-за турбины старой, мне кажется, пробег у нее около 450-500ткм ,а с турбиной боролся долго, но вроде пока больше победил, чем нет=) у меня был передув из-за больной геометрии... тфу-тфу-тфу 20 тысяч уже точно проехал все нормально! так что пиши, может посоветую не ввязываться=) или помогу чем-нить..
-
Как Поставить Сигналку С Автозапуском?
AHTOXA ответил на тема автора Timy в Разные полезности, документация.
Парни, а почему все кладут куда нибудь ключ, а не чип из ключа??? так хоть механики немного останется=) и зная код иммо, можно ли его вообще отключить? -
Народ,есть вопрос по поводу кода иммобилайзера(приборки): кто-нибудь в питере его вытащить может не за дорого=) как я понял через мастеркитовский адаптер этого не сделать=(