Sergvishn
Пользователи-
Число публикаций
112 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Sergvishn
-
Звание
Гольфовод
Информация
-
Город
На Неве
-
Ааааа И Снова Здравствуй Родной Клуб!
Sergvishn ответил на тема автора Gagarin_IV в Автомобили участников клуба
Поздравляю! -
Я бы может быть тоже не делал бы, если бы машина в гараже стояла. А так, мне свой сон спокойный дороже.
-
Да какие обиды...просто денег не осталось. С зарплаты возьму нормальные колесья.
-
Да абсолютно не секрет. Расскажу полностью. Первоначально речь шла о покупке Skoda Octavia 1.8TSI + DSG, поскольку знакомый из автосалона посоветовал взять у них машинку из Trade-in, на которой катался кто-то из сотрудников салона. Пробег - около 5000. Съездил, посмотрел, понравилось, цена хорошая. Но потом выяснилось, что у машины меняли клапан, поэтому решил не брать, и пошел смотреть нового Гольфа. Выбрал для себя набор опций, покатался на тест-драйвах, вообщем все хорошо...но ждать машину от 4х месяцев. А перед глазами есть пара примеров, когда это выливается в более чем полгода. Объездил все салоны...и наткнулся на эту машинку, все как я хотел, только нет ESP. Подумал-да и взял. Их было две такие - эта, и Silver leaf, эта больше понравилась - и грязь не видна особо, и металик *цензура*естит. Итоговая цена - 728 (с небольшой скидкой). Комплекташка: 1.4TSI, механическая шестиступка, двухзонный климат, спортпакет (cалон типа нашего Vag sport + кожаный руль ручник рукоятка КПП), туманки спереди, зимний пакет (*цензура*огрей, подогрев форсунок, подогре зеркал, омыватель фар), подлокотник спереди, музыка RCD 310 + 8 динамиков - это что, что сверх базы. База тоже неплохая, взять хотя бы 7 подушек. КАСКО - около 80 тысяч, КИТ-финанс страхование (а РОСГОСТРАХ насчитал около 130 тысяч) Сигналка + имик - ставил у знакомого, ценой не владею. Сегодня поставил у ОД карбоновую защиту капота - 5350 вместе с работой. Вроде бы все, если чего-то не упомянул - welcome, готов отвечать)
-
Фотки, как и обещал)
-
Всем спасибо за поздравления) Мне сложно сравнивать с четвертым, т.к четвертый - любимая машина, но качество на высоте: мягкий пластик, вставки под алюминий, ровные швы - как минимум на уровне с 4м. Не могу сказать что летит прям уж, но сравнивал с Nissan X-trail 2.0 - гольф едет чуть лучше. У мотора немного дизельные повадки - тянет с самого низа и где-то до 4500 тысяч. Шумка действительно на высоте, двигателя на 120 на шестой вообще не слышно (реально). Правда немного достает шум резины, но я думаю что это дешевая штатная резина такая.
-
Коллеги, принимаю поздравления - наконец-то сегодня завершил все дела по регистрации, страхованию, установке доп. оборудования и пр. Итак, теперь я обладатель автомобиля VW Golf 6 1.4 TSI 6МКПП. Цвет - United gray. Очень жаль было расставаться со своим синим конем(( Первые впечатления: 1)АААААА, новый автомобиль 2)Достаточно тихо 3)Мотор тянет очень хорошо, мой первый не атмосферник 4)Высокое качество материалов 5)Дорогое КАСКО Надеюсь никто не будет против, если на его заднем стекле будет красоваться наклейка нашего клуба (кстати, никто не подгонит?)) Фотки будут завтра.
-
Всем привет! Собрался сменить верного G4 на что-то поновее. Денег около 700. Варианты: Golf 6, хватит только на 1.4 TSI на руке, не новый Octavia 1.8 TSI, если решусь брать, придется в долги влезать, но возьму новую. Passat b6, года этак 2007. Ваше мнение? PS: Админы, может не в тот раздел, заранее прошу меня простить)
-
На самом деле верится с трудом, что она с 99 года сохранила ЛКП в таком состоянии. Хотя, быть может, просто фотки грамотно сделаны.
-
Я - второй владелец своего носка, у меня правда год 2001, а тут 2003, так вот у меня вчера было 190 000. Вот это похоже на правду))) А приборку человек просто сменить захотел, может без компа была, тут вроде "а-ля юбилейка" стоит. Салон ваг спорт - удобная штука, почему не хочешь? Цена да, не поспоришь.
-
Да, зазор спереди справа некрасивый. Мне пробег не нравится. Но вообще на вид приятный) Надо смотреть.
-
Да, у меня AZD, и они действительно идентичны с BCB. Мотор странный, я воспринимаю его как эксперимент VAGa, вероятно они обкатывали на нем какие-то инженерные решения. Но, при должном уходе, он служит не хуже других. Лично мой экземпляр немного подъедает масло (в пределах нормы), но до меня за машиной не особо следили судя по всему (я второй владелец). Если в целом состояние авто хорошее, и хорошая комплектаха (а там она хорошая), то я бы не стал заморачиваться на мотор - бери, только будь готов к дорогому ГРМ, и заправке 98м бензином - на 95м детонация довольно сильная, да и в мощности потеря есть. На трассе такой мотор ведет себя лучше 8ми-клапанных, в городе нужно постоянно давить на газ, т.к на низах тяга не очень. Я проехал на этой машине около 50 тысяч (общий пробег почти 190 000), и особых проблем именно со стороны мотора не было. Но, повторюсь, на такой мотор весь ремонт чуть дороже (а иногда и не чуть).
-
Год хороший, и пробег нормальный для такого года, так что если косяков нет особо, то цена вполне. По фоткам ЛКП хорошо смотрится. Но тут есть один момент с этим носком: 1.6 105 лс - это скорее всего AZD (BCB) - довольно специфические моторы. Тут они обсуждались не раз, поиск поможет, но пара основных моментов: 1)98 бензин 2)Электронная педаль газа 3)Запчасти дороже чем на тот же AKL
-
Играем В Футбол? Вызов От Тойота Матрикс Клуба! ;)
Sergvishn ответил на тема автора bezbashny в Спорт
Эх, жаль не в Питере, я бы с удовольствием. -
Если 100гр масла, то полностью согласен, но если у него литр на 300км, то вряд ли катализатор поможет.