-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО yuryvp
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва и область
-
Интересы
машины, фотография, спорт
-
Продаю автомобиль Volkswagen Golf 4го поколения. Год выпуска - 2003, страна выпуска и покупки - Германия, в России с 2008 года. Пробег 114 тыс. км, по России - около 30 тыс. км. Кузов универсал (Variant, 1J5) Продано
-
Консилиум поставил диагноз: свечи в порядке, проблема в катушке зажигания.
-
Продолжаем препарировать пациента: после 2.5 суток отдыха попытался завестись (на улице -10). Завёлся легко. ЧекЭнджин продолжает мигать. Вибрация есть. Прогрел машину. двигатель стал крутиться на 800 оборотах, вибрация чуть спала. при попытках добавлять газ выявилось следующее: в диапазоне 800-1500 вибрация есть, но начиная с 1400 спадает и на 1600 вибрирует штатно. Лампочка продолжает мигать. При отпускании оборотов вибрация возвращается. Попытки заглушить/завести и отсоединить на 10мин аккум лампочку не гасят, симптомы те же. Думаю на подзалитые свечи (при том самом первом длинном кручении стартера). менять попробую в выходные. Да, кстати, - бензин сливать не стал - очень лёгкое включение (в т.ч. и в первый раз) дают основания думать, что с ним всё ОК.
-
т.е. вариант - выкатать/выжечь старый бензин - вполне ходовой?
-
Одноклубники, больше никаких мнений что сие может быть?
-
чем лечится? его там полбака... сливать шлангом?
-
В выходные возникла такая проблема: завёл машину на морозе ~ -17 градусов (стартер пришлось крутить чуть дольше обычного - секунды 2-3), поехал, и вскоре заморгала лампочка неисправности системы управления двигателя, а также появилась его заметная вибрация (как в салоне, так и визуально при капоте - ощущение такое как когда тормозишь на высокой передаче до оч. низкой скорости. Но вибрация не очень сильная). Выключил - включил - лампочка моргает, двигатель вибрирует. При этом заводится быстро. Сзади под выхлопной трубой как будто брызги *цензура*кости. До этого (злополучного) старта машина 2 дня стояла без движения, а в последнюю поездку заправлялся топливом ТНК (95й обычный), до этого - Лукойл, тоже 95й. Ранее проблем с пуском в мороз не было. Равно как мигания датчика и тряски двигателя. Вот интересно - что сие может быть и можно (нужно?) ли в таком состоянии ехать самоходом в сервис (сервис в который езжу обычно достаточно далеко - километров 25) ЗЫ сейчас машина смирно стоит под окном, ждёт вердикта))
-
а можно код термовыключателя в экзисте? не могу найти..
-
а я правильно понимаю что подключать напрямую надо через отсоединённые разъёмы вентиляторов и *цензура*ока управления (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=7AD06522)? *цензура*одится он как я понял под аккумулятором?
-
а что такое BAG COM? у меня случился такой кейс: толкаюсь в пробке по жаре с включенным климатом, и в один прекрасный момент замечаю что температура уже 110. останавливаюсь, *цензура*кость в бачке прилично выше максимума, даю ей остыть, но не полностью, отсасываю до минимальной отметки. на вентилятор пока не смотрю вообще! после этого доехал до магазина, поменял антифриз на новый, продолжил движение в той же пробке - вроде ничего, норм, 3 часа ездил, температура на 90. после этого вечером заметил что большой вентилятор то не крутится вообще никогда, даже если в пробке или после езды 130кмч. но и температура в порядке, и *цензура*кость в норме, не поднимается. второй вентилятор (маленький) крутится всегда. вопросы - 1) есть ли проблема на самом деле? 2) как проверить вентилятор (подключением "напрямую")? 3) безопасно ли так ездить (за термометром теперь смотрю постоянно)?
-
и что такое Эльза я тоже не знаю :(
-
мне бы ссылочку на этот мануал...
-
ещё тяжелее представить :) а для чего обклеиваем изолентой? "обклеиваем с двух сторон" - справа и слева или спереди и сзади? разумеется )
-
ну что, нет спецов?