Перейти к контенту
Golf IV Club

termarinez

Пользователи
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О termarinez

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 15.05.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    2002 год за 220 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50609368-75ab5.html
  2. Отдам Даром Крыло На 3D Зад Лево. Спб

    забрали, закрыто
  3. Отмеченная красным штука отпилена и пущена в дело. Забрать можно на Озерках. пишите в личку или сюда
  4. Прошу откликнуться, кто может продиагностировать машину вечером на севере питера, подъеду сам. Небольшая денежная благодарность от меня. Горит ABS в кружке.
  5. Нужна Помощь.

    фильтр воздушный давно меняли? Ошибки читали?
  6. был удар в левую-заднюю фару, вывернуло колесо, хотя машина и может передвигаться, но мотает на метр. что кроме крыла, бампера, фонаря и задней балки искать? Т.е. под фонарём железо погнуто, но как этот кусок называется, я не знаю.
  7. Непонятки с двигателем

    на катушку посмотри, нет ли там трещин
  8. Мужики подскажите

    Мне мастера рекомендовали колпачки VICTOR REINZ. А направляющие при загибе нужно менять точно?
  9. Ahw 1,4 Срезало как минимум 1 зуб грм

    Единственная контора, от которой удалось получить примерный адекватный ценник - Дилижанс - назвали диагностику 2000 эндоскопом без разбора и если загнуло, то 16000 за работу это нормально? Ещё пара сервисов только за разбор "для посмотреть" назвали цену 10-15к. Termal, спасибо за наводку, у Вас есть какой-нибудь опыт с ними? Как думаете, цена за работу может резко подскочить после разбора двигателя? Самому делать не вариант.
  10. Санкт-Петербург. Ехал по кольцу и неожиданно заглох. Больше не заводилась. Стартером крутил много раз. Снял крышку ременных приводов и нашёл там 1 срезанный зуб + длинный ремень висящий на краю шестерёнки, но не слетевший. Понятно, что попал, не понятно на сколько и вообще что дальше делать. 1) Сколько может стоить ремонт 1.4 ahw из вышесказанного? Примерно на что рассчитывать? 2) Где в питере нормально ремонтируют? 3) Имеет ли вообще смысл его ремонтировать? До происшествия он масла не ел, всем меня устраивал, НО вкладывать в него без гарантий кучу денег. Имеет ли смысл ремонтировать или: 3.1) купить такой же контрактный двиг. Но как? 3.2) можно ли что-то помощнее влепить, раз всё равно туда лезть. Какой двиг можно поставить, чтобы кроме навесного ничего не трогать? Где его взять? 1,6 какой-нибудь встанет? Для статистики: ремни стояли не оригинал. Поехали примерно 30000.
  11. При тесте в VagCom без подключения шнурка к авто должен писать что интерфейс не найден?
  12. Машина тихо заглохла в движении - ехал прямо на 5-й передаче без разгона и торможения, больше не заводится (раньше пару раз бывало, но всегда заводилась после этого). Ремень ГРМ целый. Аккум заряжен. На панели никаких ошибок не горит. Диагностику сделать не могу - шнур отказался определяться на ноутбуке. При попытке завода от стартера идёт непонятный звук и всё. 1) Может ли неисправность стартера так проявиться в движении? Или он только на завод влияет? При попытке завестись слышен только гул от стартера, больше ничего не происходит. После нескольких попыток завода из выхлопной был очень громкий "выстрел". 2) Признаком чего это может быть? Что посмотреть/проверить? Что было сделано. Снял стартер, подцепил к аккуму - щёлкает, крутится.
×