Перейти к контенту
Golf IV Club

KOFEIN

Пользователи
  • Число публикаций

    1 798
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя KOFEIN

  1. Красота И Авто

    Ничего не меняется в мире,Жора остался Жорой))))
  2. Если выжимной то сцепление снимать,в сервис на яму или на подъемник,по нажимать и послушать.
  3. Скорей всего лямбдам хана,кат скорей всего не причем. Для начала поменяй первую лямбду а потом посмотри опять по ошибкам. И с чего ты взял что кат высыпался.
  4. нужна помощь!(((((

    или желтенькая =)
  5. Тема такая, при резком ускорении на 3-4-5 передаче в районе 100 км/ч начинаются рывки,как будто колеса пробуксовывают или мощность пропадает,если на тапку нажимать плавно то рывки очень слабые или нет вообще. на холостых движок работает ровно но немного натужно(как в аварийном режиме),не троит. Почитали ошибки на какой то проге,выдал ошибку P-0012; 16396, Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, Ошибку сбрасывали движек начинает работать полегче но рывки остаются.Свечи новые. Чек не горит(но он есть))если что),пробег с этой хренью порядка 300 километров. Что может быть,кто подскажет?
  6. В общем дело было в катушке,она зараза не стабильно работала,и поймать ее смогли только в динамике при подключенном компе,минут 30 катался тапка в пол пока смогли ее засечь.
  7. Слабый сигнал и с первой и со второй лямбды?
  8. нужна помощь!(((((

    А масло то в нем есть?)))А меняли когда? А фильтр меняли?
  9. Вода в багажнике!

    Трубка омывателя имеет соединение в левой задней стойке,хочешь сказать что ты ее там заглушил.
  10. Авто пинается при разгоне!

    Диагностику делай,уйли вилами по воде водить,будут ошибки ,будут мнения,а рывки могут быть от чего угодно,начиная от опор двигателя кончая свечами.
  11. На форуме порой, ты не первый круиз ставишь.
  12. Лампочка Круиза вообще то загорается только когда его включишь а не выключишь,что сигнализирует о включении данной опции,причем всегда,хоть стоишь хоть едешь, а вот функции свои выполнять он начинает только на скорости. Поправка))) у меня америкос.
  13. Подключаешь диагност, садишься и едешь,по ходу ловишь ошибки.
  14. На 1,4 была такая проблема,виноват оказался датчик рециркуляции выхлопных газов.
  15. Спасибо конечно но у меня нету звуков посторонних,и болячка только в районе 100 км/ч при оборотах 3-4 т. проявляется под нагрузкой,при попытке резко ускориться в виде как бы пробуксовки(кратковременное падение тяги),если на первой тапка в пол то только свист из под колес,а в ролике проблема постоянная на любой передаче и скорости.
  16. Страсть, Как Хочу Такие Фонари)

    Потеют они,перед установкой герметиком все щели промазать надоть.
  17. ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

    Я не знаю как на европейцах, но на америкосах при ошибках второй лямбды двига в аварийный режим переходит,хорош контроль)))
  18. ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

    Отверстие в 1 мм это очь мало до лямбды вообще ничего не доходит, походу думает что кат забит))), расширяй отверстие, у меня миллиметров 4-5 наверное,причем сверлили явно два раза, да и возможно длинна самой трубки еще роль играет.
  19. Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочный материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно. Текст: Федор Буцко Autorambler, Сегодня, 09:35
  20. +1 Дык оноже вроде на магните и без всяких проводов.
  21. Защита Капота

    Это вообще то и сделано для дальних перегонов,вещь пользительная,лучше чем со скотчем и прочей хренью морочиться.
  22. Ахтунг! Измена!))))))))))

    ОНИ ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ И ДРУГ ДРУГА ПРИКРЫВАЮТ............ЭТО ЗАГОВОР!!!!!!!!! ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО Я ОПАСАЮСЬ ЖЕСТОКОЙ РАСПРАВЫ СО СТОРОНЫ АДМИНОВ И МОДЕРОВ АДМИН "ТIMY" ОСТАНЕТСЯ ИНКОГНИТО ВОТ :- KOFEIN 17:26 Сообщение #65 "СУПЕР ФЛУДЕР" Из: МОСКВА G4 1.8t 180кобыл [Информация] Штрафы: (10%) А что за долбанные квадратики под аватаркой, там еще надпись штраф и что будет когда они все посинеют а то у меня уже один посинел и кто там этот штраф выписывает. ДАЕШЬ СВОБОДУ СЛОВА,!!!!!!!!!! Сегодня, 18:01 冒失的 Из: Moscow city [Информация] Это не относится к багам по форуму, но отвечу.. Понятно что это система предупреждений, что бы сразу не наказывать пользователей, есть вот такая штука, а как только наберёшь 100% то бан на какой нить срок. А дали тебе 10% уже за "Использование не нормативной лексики..." а кто дал не скажу ) -------------------- С ЭТИМ ПРОИЗВОЛОМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  23. Короче по любому надо сначала обшивку двери снять и смотреть что там есть а чего нет.
×