Перейти к контенту
Golf IV Club

Extaz

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Extaz


  1. Вышел сейчас покурить, взял ноутбук с собой. Перед этим я на машине прокачивал нижний патрубок. И тут не с того ни с сего достигнув температуру 105 градусов начал открываться термостат и пошла температура на датчике в радиаторе.

    Вот окно Ваг Кома , зафиксировал показатели когда включаются вентиляторы (1 скорость). При включении вентилятора почему то падает температура на 2 датчике, на 1 датчике падает со 108 до 103 примерно и все (до 90 не снижается). Вентиляторы отключаются когда на радиаторе температура становится градусов 75

    6eefebc5260d.jpg


  2. Нижний патрубок при температуре 105 холодный. Второй датчик на радиаторе показывает температуру 25.5. Рукой покачал нижний патрубок поднялась на датчике в радиаторе до 60. Короче как я понимаю сейчас не открывается термостат. Блин новый оригинальный же термостат


  3. При скидывании фишки с датчика стоящего на радиаторе и скидывании 16 предохранителя вентиляторы включаются и работают без остановки.

    131 канал vag com показывал следующие цифры

    1графа - 105 было 2 графа - 25.5 3 графа - 0% 3 графа -0000...


  4. Печка греет, обратка на холостых бежит при увеличении оборотов бежит сильнее.

     

    Сегодня прозвонил провода идущие от *цензура*ока управления вентилятора (стоит на левом ланжероне) до *цензура*ока управления стоит под жабо (могу ошибаться в названии), вообщем где дворники.

    Прозвонил провода

    БВУ до *цензура*ок управления

    зеленый до 76

    желтый до 77

    желто-красный до 79

    белый до 29

    Все провода целые. Так же сегодня обнаружил, что если вытаскиваю 16 предохранитель то включаются обои вентиляторы и постоянно работают, даже если машину заглушил и вытащил ключ...работают не выключаясь, пока не вставишь данный предохранитель (7,5 А) обратно.

    Езжу смотря на климат контроль ,45 канал температуру. Но боюсь прозевать и закипеть...


  5. Термостат поменял месяц назад (VAG) . При достижении температуры нижний патрубок так же горячий (соответственно *цензура*кость ходит по большому кругу, термостат работает)


  6. Добрый день мужики. На СТО с пацанами продалбались 5 часов причину так и не нашли.

    Симптомы.

    Температура двигателя доходит до 110 градусов вентиляторы оба молчат. Проверяли датчики (2 на термостате) 1 на радиаторе - вынимали разъемы и выдавало ошибки обрыв цепи. При включении климата включаются два вентилятора на постояннку, выключаем кондер выключаются вентиляторы.

    Предохранители все проверили, разъемы все снимали смотрели на окисление, но они все как новенькие.

    Куда копать дальше не знаем. Собираемся завтра прозвонить проводку от *цензура*ока вентиляторов до *цензура*ока управления.

    Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста


  7. Сиденья то я могу уже разбирать, ремонтировал подогрев. Заметил но поздно что протерлось по причине того что на штанах сзади пуговицы металлические квадратные, и скорее всего острыми краями и прорвал.

×