-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Stephan

-
Звание
Новичок
- День рождения 15.06.1976
Контакты
-
ICQ
616143463
-
Yahoo
http://vk.com/id74396220
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Тормозные Колодки
Stephan ответил на тема автора Tatarin в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Добавлю. После ооочень долгого поиска тестов и сравнения в инете, а также отзывов и сравнения цен на оригинальные диски в Минске по фирмам ,выбрал. 1)Сразу пал выбор на диски ATE ORIGINAL-Germany!Привезли как положено, в оригинальной коробочке с голограммой-это есть подлинность продукции. Раскрыл коробочку,с виду с серым напылением,вентилируемые как надо.Состав дисков высокоуглеродистые.Но по размеру не подошли,250 по диметру,а у меня 280,приехал в фирму где заказывал,потыкали по компьютеру,сказали,что могут заменить на другие чуть по дороже BREMBO,как оказалось,что эти диски то лучше в плане датчика износа т.е на дисках есть таких 2 отверстия углублённых для контроля износа и полное названия их BREMBO EASY:CHECK. 2)Колодки сразу подошли идеально.Но прежде чем купить,сравнивал тесты в российских журналах "Авто ревю" многих томозных колодок,лидерами при холодном и интенсивно-горячим тесте стали колодки АТЕ и Roulunds.А также тесты износа и прочие горные нагрузки постоянный тормозной ефект.К колодкам от ATE давно присматривался,но такжу TEXSTAR-овские неплохи,но купил всё-таки ATE! Поставил всё на передний мост.Тест на моём авто был постепенный,разгон- медленное торможение,а потом после 100 км,чуть интенсивнее для полной притирки.Теперь результат,схватывают мягко но уверенно,безо-всяких неожидонностей типа затяжное торможение при большой скорости.. Но каждый выбирает,что ему по карману. Процетирую:" Но они(колодки), безусловно, стоят своих денег — с ними автомобиль будет тормозить намного увереннее! И эта уверенность и надежность порой может оказаться бесценной."- журнал " Авто Ревю" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm Я не жалею,что потратился на столь дорогую покупку,хорошие тормоза этого стоят! За комплект колодок на перед от ATE отплатил 135 000 бел.руб За комплект дисков на перед от "BREMBO"-EASY:CHECK отплатил 288 000 бел.руб ВЫБОР за ВАМИ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! P.S По поводу фирм производителей тормозных систем,не реклама! -
поспрашивай на форуме http://volkswagen.msk.ru/forum/ если масло не гонит, значит по идее люфты крыльчатки в норме, проблема может быть с изменением геометрии, этот механизм чистят, есть даже отчет по этому делу на выше указанном форуме. ps. Ты фишку с расходометра скидывал? Разница есть? А клапан регулироваки давления наддува проверял (N75)? Если нет, то с этого начни, инфа есть в интернете. Създил на СТО где делал диагностику попросил распечатку,указано: Код ошибки 001 17965 Р 1557,"ПРЕВЫШЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВА" Что значит сие чудо?
-
Вообще-то я и сам не верю,что турбине хана,масло бы гнала или вообще не ехала машина,может меня разводят на бабки? А как же мне проверить,кому верить?,блин на этом СТО так и наровят развести! Поеду как ты подсказал ещё проверюсь,потом отпишу.
-
Вообщем ездил на диагностику,показало ошибки расходомера и передува,а в ИТОГЕ турбина ни как не дует,печально,но мне при малом грозит ремонт в 400 евро или покупть новую,что также недёшово,блин надо же не повезло мне
-
Тупит с самого начала как завёл и поехал.А раньше было,что как пробьёт что-то и нормально,но что по трассе,что по городу одинаково тупая.На той неделе поеду в BOSH дизель сервис у нас в Минске,мне подсказли,что неплохо там правду *цензура*одят,потом отпишу как сделаю ещё одну диагностику,и вылью распечатку!
-
Stephan подписался на Дизель Двигатель
-
Всё попробую.потом отпишу о результатах.
-
Покупал машину в 2008 г.,летом,сразу всё зменил,но ГРМ ещё не менял,продавец сказал,что недавно менял,я решил не менять.Заливал синтетику Кастрол,но после замены,почему-то загоралось давление масла и 3-жды пикало.Я поехал на станцию где и меняли мне масло,на горячую померяли давление,сказали,что всё в порядке,может шалить механический датчик.Потом вообще всё пропало и давление перестало гореть.Мощность была нормальной,масло переодически проверял на щупе,топливо по городу около 6.8-7 ,за городом 5.5-6 литров,особо расхода не было.Проехал 10 тыс,и сразу поменял масло с фильтрами,после некоторого времени опять загорелось давление и 3-жды пикало,я сразу на диагностику,ошибок не выявлено,давление в норме.Пикать давление перестало,сейчас при морозах 17-23 С ,у нас в Минске с утра заводилась без проблем,но в периоде перед второй заменой масла падала мощность т.е давил на газ,а она тупо набирает обороты или вообще больше 100 не едет по трассе.Сейчас стало тоже самое,потеря мощности,и обороты не набирает.Заменил топливный и воздушный фильтры опять,безуспешно.Но,было дело ,что сразу после 2-й замены масла,на заправке залил БИО-дизель 20 литров,вот и стало что-то тупить,но потом залил нормальной солярки, было как-то лучше, а теперь опять так же не тягнет .Помогите понять,что ЭТО может быть,неужели топливная синстема зазаложилась или я попал на турбину? Спасибо!