Перейти к контенту
Golf IV Club

pcica

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pcica

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно, Беларусь

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AGR
  • Коробка
    МКПП
  1. Решил разобраться наконец с постоянным ВЖИканьем под панелью приборов. Полез послушать - оказалось постоянно дергается заслонка регулировки температуры. см. видео: https://youtu.be/dP-gZpkAyC0 самодиагностика климата ошибок не выдает. из неприятного - в машине на трассе гораздо жарче, чем выставлена температура. Ставишь к примеру 18 на климате - а из сопел все равно жаркий воздух идет. Но не СУПЕР-жаркий. Вот если выставить HI на климате - вот тогда действительно такой жар валит, что глаза на лоб лезут. Едешь при -20 за бортом по трассе - в машине сидел почти в майке, хотя на климате ставишь 19-20. 3-4 часа при такой езде - приезжаешь на место - голова полностью дурная от такой жары. Если ставить LO или вообще выключать климат - тутже резко дубак в машине - тоже не выход. Для справки - мотор 1.9 ТДИ. Что делать? Спасибо, за помощь!
  2. чехол кожух ручки КПП

    прошел уже месяц. пока все нормально. запах как был так и остался. т.е. не то чтобы в салоне воняет. такого нет упаси боже. просто если руку понюхать так на ладошке есть малехо. хром пока держится. езжу каждый день. машина в сервисной компании - из-за руля не вылажу.
  3. чехол кожух ручки КПП

    Вообщем приехала игрушка с АЛИ - на неделе поставил. Впечатления: чехол из кожзама - выглядит и сшит очень неплохо. Пластик, рамка - тоже очень неплохо. Не понравилось: цифра на кружочке с передачами - немного блеклые. Очень не понравилось: сама ручка КПП действительно вонючая. Если понюхать руку после езды - остается запах резко-фенольный. пару слов по установке: родная снялась легко ... почти. Прошлось повозиться с разжиманием хомута. еще косяк с АЛИ: внутри ручки КПП есть выступ чтобы не прокручивалась. Так вот в ручке с али этот выступ наоборот - повернут на 180 градусов. Если ручку ставить по выступу - то передачи вверх ногами + ручка люфтит, выступ маловат. Поэтому силой насадил так как надо, ручка стала намертво + сжал хомутом. По итогу: все равно 1000% лучше чем было (посмотри насколько хрома хватит). см. фото: посылочка: выступ внутри ручки: результат работы:
  4. на росийские рубли - 2 проставки гдето +- по 450 руб. делал сам - там работы на час. с универсалом такое не прокатит - там уже самые жесткие вроде стоят пружины.
  5. чехол кожух ручки КПП

    китайская вонючка это:)))) цена такая что не жалко денег. Из любопытства что получится...
  6. немного фото: проставки приехали : . посадочное место: размер "дыры" 53 мм, высота 9мм. столько надо подрезать в проставке. режется легко - ножом: подрезали ( немножко замного :) с первого раза) вставили на место: так было: (ездил как на старом американце - с задратым носом) так стало:
  7. поднял себе зад на неделе. поднимал проставками от дэу. Они - единственное что возят интернет магазины в Беларуси. Есть еще проставки от Auto-GUR - № AG17, и такиеже от Leoni №17 - ни их никто не возит. Проставки от Дэу встают ПОЧТИ идеально. Только внутренний диаметр 40 мм, а в железяке 53 мм. - нужно подрезать ножиком. Номер для заказа: 96179844U - ОБЯЗАТЕЛЬНО буква U в конце. без этой буквы привезут обычную, тонкую.
  8. чехол кожух ручки КПП

    на aliexpress завались этих чехлов. набираем в поиске gear shift cover for vw golf - и выбираем. заказал себе такой : http://www.aliexpress.com/snapshot/6231059944.html вот жду - посмотрим что приедет
  9. Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

    Не понял - а чем плохи винтовые хомуты? Разве они хуже зажимают пыльник чем одноразовые сжимные? Я поставил после ремонт рейки именно винтовые - считал что надежнее + универсальность если что снять. В чем последствия таких хомутов?
  10. Заслонка Рециркуляции ("печкина" Заслонка)

    Я отключил этот ненужный привод заслонки - просто открутил его нафиг. Заслонку набегающего воздуха поставил в вертикальное положение - сразу перестали потеть окна. Езжу уже так целый год - 2-ая зима + лето. Опыт показал - заслонка эта ненужная вещь - лишный гемор. И печка и климат работают без проблем. ps: насчет 7-го болта бардачка под центральной консолью - я его спилил это ухо под 7-ой болт. теперь снятие бартачка - одно сплошное удовольстве - не надо каждый раз ДРАТЬ эту хлипкую центральную консоль - открытил 6 саморезов и бардачок у тебя в руках. Никаких дополнительныз скрипов без 7-го самореза не появилось. Так что привет заумным инженерам ВАГа :)
  11. Поднятие Провисшей Двери

    Автору огромный респект за описание регулировка - вчера все порегулировал - даже непривычно как стал дверь закрываться. От себя добавлю: 1) не пожалейте денег , заранее купите Г-образный ключик с 12 конечной звездочкой М10 называется (в белоруси Force стоил 1,5$) - с ним все гораздо удобнее. см.фото. + он идеально помещается в пространство между дверкой. 2) заранее снимите проушину в которую замок двери входит - без нее дверь регулировать быстрее и качественнее. фото.
  12. ПОсмотрел сча тему - а все фото маленькие. Зашел на photofile.ru - атам уже все похерено. на меленьких фото ничего не видно. Жалко темы :( по поводу химии уточнил - щелочь из которой готовят химию мыть двигатель на мойке. т.е. получается любое средство для мытья мотора. Модератор может подскажет как - то обновлю фото нормальных размеров.
  13. А не помните от чего резисторы приспосабливал? Чтото от лады или совсем самопал? У меня таже картина - маленький вентилятор тоже только 1 скорость. В итоге восстанавливать 2 резистора. Спасибо
  14. Вообщем без длинных предысторий - все стандартно: основной вентилятор радиатора перестал крутить на малой скорости. Причина - тоже все ясно - обрыв доп. сопротивления. Как снимать, разбирать - описывать не вижу смысла. Видим готовую картинку. увеличенно: Вопрос: как восстановить этот резистор? - Покупать б/у ? - снова сгорит. - Радикально: разрезать провода на подходе к вентилятору - и вставить в разрыв резистор от Нивы/Калины - гдето такое делали с опелем - Пока рука не поднимается. - Паять? Но если смотреть внимательно - там не пайка, чтото типа сварки. Да и выдержит ли пайка нагревы? - В идеале - найти такое сопротивление В СБОРЕ. Но ни номинала, ни букв-цифр - ничего. И гугл незнает тоже про него. Кто что думает?
  15. Вода под ковриками - наконец то победил. УРА!

    Думаю что ОНИ. Потому как ноги релингов - это единственные дырки в крыше. В остальном крыша целая - течь неоткуда. Насчет резины - желательно чтобы она помягче была - бывает такая вспененная резина - походу по заводу именно такая стояла - она как правило на двустороннем скотче идет - для быстрого монтажа. Ног такое врядли найдешь. Поэтому бери любой помягче уплотнитель и герметик купи бесцветный - думаю он многое решает. И самое главное - полезешь снимать релинги - пластмасски не сломай. Тем более сейчас холода - пластик вдвойне хрупкий. Удачи!
×