
tele
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО tele

-
Звание
Начинающий
- День рождения 10.09.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Исчезла вторая передача, а первая почти как задняя
tele ответил на тема автора termarinez в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Это втулки на вертолете, который к кулисе прикручен, разболтались. Иногда помогает просто смазка всех шарниров вокруг кулисы. И скорости волшебным образом начинают включаться. Но доступ туда - геморойный. Через трубочку только, лучше спрей. -
Проблема с тормазами
tele ответил на тема автора STEED в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Это стандартная неисправность лягухи. У ней ресурс - максимум 100 Тыс. Я не смог срочно найти новую, разобрал старую. У ней клювик просто стерся. Надел на него кусок термотрубки 6 мм. Нагрел, и клювик стал выступать как надо. До сих пор не меняю - лень. У термотрубки пластик намного крепче к истиранию. Перехитрил немцев. Если оч.надо - выложу фотоотчет. -
Если малый ремень - значит либо его натяжной ролик, либо сломались гидрики или склрее рокеры из-за хреновой смазки. В результате клапан стал неуправляемым и заклинил. А вообще-то это не важно. Все равно руины разбирать.
-
Неделю назад забрал из сервиса. Постелил под ним газеты - пока ничего не капнуло. Результаты лечения: Замена всех клапанов(16), рокеров(16), гидрокомпенсаторов(16), болтов ГБЦ(10), Прокладки ГБЦ и выпускной трубы, колец на всех поршнях, МСК(16), звездочки(малой) распредвала, + герметик, масло, антифриз, фильтр. Кроме того, прочистка всех масляных каналов и сапуна(был сильно забит). Кольца менял потому, что надо было их все равно смотреть на предмет зажима, т.к. поршни были со вмятинами. Ну а раз разобрали, почему ж и не поменять. Звездочка оказалась самым дефицитом - сорвало зуб, который входит в шлиц на валу. Быстро нашли только в Екзисте. Ребята говорят, что она была слабо прикручена в Гольфстриме. Потому и прокрутилась. Цена всех деталей порядка 25тыр. Работа (вся) 12 тыр. Легко отделался. Клапана тихо шуршат, когда наклоняешься над мотором при открытом капоте. Ребята сказали идет притирка. Потом будет тише. Заводится легко. Едет нормально.
-
Главное при смене ГРМ - это не расслабляться после замены. А то влипнешь, как я. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=17071 По прошедствии 1-2 месяцев после этого счастливого события обязательно проверь натяг ремней. И потом делай это регулярно. Делается это очень легко без помощи сервиса. Верхний кожух - на защелках - снимается за 1 секунду. Подвесь одно колесо домкратом и вращай ногой, а глазом - смотри на ремни. Вот и вся проверка!
-
Все, нашел , буква G Пришлось для этого регистрироваться на екзисте.
-
Там и G и D на выпускной (4) Но у меня не дает типа мотора. Какая буква к AXP?
-
Наверно, все-таки буква D. Одного не пойму, почему некоторые номера деталей в скобках?
-
Мне нужен малая шестерня, обозначенная №4
-
Срочно нужен совет: В сервисе оказалось невозможно настроить систему ГРМ - во всех положениях поршни стучат по клапанам. Оказалась сорвана шпонка звездочки на втором распредвалу (тот который прокрутился). Код звездочки 036109111. Но какая буква в конце - не могу понять. Ни в однм каталоге нет моего движка AXP. Можно ли ставить с любой буквой? У кого каталоги - подскажите букву ( D, G, C, Q или без)???? Где можно срочно купить в Москве???
-
Спасибо, Diab за совет как найти метку ВМТ без доступа к нижней части двига. Вот эта метка: Ну и далее, чтоб закрыть тему решил действовать по принципу "будь что будет!". Ослабил ролик малого ремня, снял его бедного, покрутил распредвал и снова все собрал. С первого раза промахнулся на 1 зуб. Пришлось повторить. Все это без открытия нижней коробки и снятия подушки двигла! Мотор не завелся! Звук стартера в самом деле изменился, как справедливо заметил Tigr. По идее, поскольку скрутился только второй распредвал, полетели выпускные клапаны? А впуск должен уцелеть? Так ли это? Кто поскажет надежный ремонт около Троицка?
-
Кстати, был у меня дизельный Пассат, так в нем было "обогрев топливного фильтра". Когда я разобрался, оказалось горячая обратка от мотора просто заводилась назад в фильтр. Но ниразу не замерзал на ходу! А в Гольфе почему-то такого не было. Прямиком текло все в бак!