Max_Mihey
Пользователи-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
я думаю надо встречу замутить!!!
-
За фотами это к Кирюхе! Правда он еще сам их не смотрел даже ))
-
Ну что, мы встречаться обсуждать поездку будем?
-
Help me!!! На улице -20, при повороте ключа в замке зажигания самопроизвольно открылся люк, обратно закрываться не желает, доходит почти до конца, и опять назад открывается!!! Что делать? Где искать? Электрика или замерзло чего?
-
Я в теме!!!!
-
В общем я наконец то добрался до шнурка, диагностика показала: 1 лямбда кз на плюс, 2 датчик температуры ОЖ кз еще на что-то не помню! Завтра буду менять, о результатах отпишу! А с запуском со второго подхода. У меня было что заводится, а потом глохнет, а чтоб вообще на холодную не схватывал такого небыло! Попробуй давление в топливной системе померить, или топливный фильтр поменять )) я когда свой менял, ради прикола все его содержимое в бутылку слил, там там почти одна вода была ))
-
Всем привет! Вобщем для тех у кого двигатель на холодную заводится потом глохнет, а со 2-го раза все работает ок - попробуйте поменять заправку на которой заправляетесь, у нас от похожей проблемы пол города страдали и не только vw но и bmw и audi а вот что делать с тупежом на горячую сам пока не придумаю откуда начать смотреть! первый раз заводится отлично, если заглушить и опять завезти тоже все нормально, но если дать постоять 10-15 минут то все, стартер маслает впустую двигатель даже не схватывает, заводится с 3 -го 4-го раза, да и то подгазовываю, а с трубы такой черный дым После того как завелась холостые 1000-1100 (а один раз вообще до 3000 улезла), и так пока не проедешь пару километров, потом все норма двигатель работает без провалов холостые ровные! Последнее что менял был корпус термостата в сборе, с датчиком и самим термостатом! После замены поездил неделю и начались вот эти проблемы с мотором!
-
http://s001.radikal.ru/i194/1104/dc/9f55bb5a1ae9.jpg Это официальный шрифт VW! http://s39.radikal.ru/i083/1104/e2/64259628fe1d.jpg Это примерно то-же что и было на пласт. картах! Хотел сделать что нить полностью новое, но увы! Всю голову уже себе сломал что бы еще отрисовать и понял, что у нас в городе нет ничего такого что символизировало бы Пензу (Кроме Паши Воли но его мы на флаге рисовать думаю не будем)! Еще можно сделать Golf на фоне гаража Макса, думаю тема Golf 4 и Пенза будет раскрыта полностью! Короче у кого есть хоть какие нибудь идеи, прошу озвучить.
-
Выжимной Или Нет?
Max_Mihey ответил на тема автора maxi057 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался! Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!! Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще? Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник! Люди добрые подскажите -
Вот как было у меня(может кто узнает свои симптомы) Сперва: первая,вторая передача разгон нормальный, отпускаешь газ машину колбасит - подумал что просто раньше не замечал Затем: Начала подергиваться на разгоне, малоощутимо но неприятно-поменял провода, свечи, катушку, почистил дроссель, заменил подушку редуктора (холостые стали ровные) а дергаться особо не перестала Далее: Ездил с дерганьем все лето, тут у друга на свадьбе, полный салон, поехали, дергать начало неподетски, в районе 2000-2500 оборотов, дальше все пропадало и гуд. Дергало как будто газ нажимаешь отпускаешь! На холостых все работает отлично, газуешь провалов нет - выключил музыку, разогнался, включил нейтраль и услышал как ВОЕТ дифференциал. Итог: Сняли коробку, покрутил за привода, а ее клинит. Из 6-ти клепок на месте только 2, остальные болтались по коробке. Теперь стоят болты и ни одного из вышеперечисленных симптомов нет!
-
Все, один носок сегодня был реанимирован героическим трудом Макса! ))
-
жезл и часы бронирую!!! ))
-
Неплохо так погуляли! )) Да ты по нашему поздравлению и сам это понял! ))
-
У меня была такая-же проблема! На холодную троил и трясся жестоко! В целях эксперимента поменялся с одноклубником катушками зажигания с проводами, у меня троить перестал, у него начал. При более подробном изучении выяснилось, катушка треснула, 4-й провод пробит!
-
Всем еще раз привет Вобщем попорядку. При замене сцепления снимался двигатель. Одноклубники сказали что после такой процедуры надо бы кулису отрегулировать! Сегодня решился на регулировку, результат порадовал, стали входить намного лучше, но входят хорошо пока не проедешь где-то 7-10 км, после опять туговато! Первая как и раньше то так то этак! Стал искать дальше проблему Шток ходит при всем нажатии педали вплоть до самого пола, походу происходит недожим (недовыжим) как и писал Андрей Т Вопросы 1 Почему на холодную включаются лучше чем на горячую? 2 Можно ли увеличить ход штока путем прокачки *цензура*кости или же поменять шток, или и то и другое?