Перейти к контенту
Golf IV Club

GAD

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GAD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.04.1985

Контакты

  • ICQ
    202344385

Информация

  • Город
    г.Ульяновск
  1. Кстати вентиляторы включаются как то непонятно, с задержкой после нажатия кнопки. Задержка всегда разная, не знаю, может так и должно быть. На муфту приходит всего около 6 вольт вместо положенных 12. На сигнальном проводе датчика давления фреона колибания напряжения толи от 0,23 до 0,25V толи от 2,3 до 2,5V (в шкалах прибора не разобрался). Сколько там должно то быть ?
  2. Неужели никто не знает ? :-(
  3. Привет всем ! Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный. Golf IV 1998 1.4 AKQ Заранее *цензура*агодарю за участие.
  4. Всем привет. Проблема следующая, заправил фреон, а муфта не включается (напрямую подавал 12в., срабатывает), сейчас разбираюсь по порядку, с чем это может быть связано. Короче говоря не нашел у себя под бампером датчик температуры наружного воздуха. И возник у меня вопрос, а должен ли он там быть ваабще? если у меня на приборке отображение температуры не предусмотрено, и кмилатроника тоже нет. Если все же он должен быть, то для чего ? что за система пользуется его показаниями ? Двигатель AKQ. Заранее большое спасибо.
  5. Двигатель 1.4л Акq

    Может кому интересно будет, проблему я нашел. Сопоставив все факты, пришел к выводу что ДТОЖ может быть причастен к моей проблеме. Решил провести эксперимент, в холодную зимнюю пору я из дому вышел, на ощуп нашел этот датчик и сдернул с него клемму. Включаю зажигание, и моя ДЗ начинает работать как надо, вкручиваю сухие свечи и машина заводиться с пол пинка, правда холостые не держит практически, но ездить можно. Один спец мне сказал, что ДТОЖ выходит из строя крайне редко, потому как там ломаться нечему, чаще проблемма в клеммах и проводке. Ездил я так несколько дней (на диагностику не когда было), пока не решил поставить очередной эксперимен с этим датчиком, только я собрался его подключить, как увидел потеки антифриза ниже него. Как оказалось антифриз сочился через уплотнительное кольцо этого датчика, а расположен он так, что в клемме скапливается *цензура*кость, и коротит контакты. В итоге, купил комплект за 40 рублей (уплотнительное кольцо, заглушка и стопорная скоба), поменял, долил антифриз (в процессе замены вылилось около 0,5) и все, обороты держит как раньше.
  6. Двигатель 1.4л Акq

    Я до диагностики не доехал, не завелся, и возможности дотащить ее туда пока нет.
  7. Двигатель 1.4л Акq

    Нет, на панели ошибки не загораются,звуковых сигналов об ошибках тоже не звучит.
  8. Двигатель 1.4л Акq

    Все привет. По осени возникла проблема, пропали холостые, если не трогать педаль газа машина глохла незамедлительно, методом тыка выяснили, что дело в ДЗ (если скинуть шланг идущий от ДЗ к вакуумному усилителю, холостые держатся, правда пропадают тормоза :)). Докатился до сервиса, там промыли и адаптировали ДЗ, все стало четко. С наступлением зимних морозов, проблема вернулась, по началу начала заводиться только с подгазовкой, холостые порядка 550-600 об. а потом и вовсе отказалась заводиться. При включении зажигания дроссель жужит без остановки. Дотащили до гаража, разобрали ДЗ, ничего необычного там не обнаружили, поставили на место и она ожила, при включении зажигания он жужжит несколько секунд, а потом издает характерный щелчек, выставляя заслонку (это его штатная работа). Машина завелась с пол пинка. На утро в -25 завелась без проблем, но заметил, что обороты опять плавают, на сл. утро собирался ехать на диагностику, но машина умерла, дроссель вновь жужжит не переставая. Снятие с него клеммы (работа в аварийном режиме) не дает результатов. Гольф 1998г.в. AKQ 1,4 Вопрос, что это может быть, если исключить неисправность в самой ДЗ ?
×