Перейти к контенту
Golf IV Club

vitek

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы vitek


  1. 16525-сбой в цепи подогрева

    р0141-35-00

     

    16524-зонд 2 не активен

    Р0140-35-00

     

    16496-температура воздуха на впуске G-42 низкий сигнал

    Р0142-35-10-спорадическая

     

    16486-расходомер G70 низкий уровень сигнала

    Р0102-35-10

     

    СЕЙЧАС фишка с ДМРВ снята,чтобы ехать можно было. как долго может работать в аварийном режиме, и проблема уйдет, при замене лямды???


  2. привет всем!!! проблема в следующем: ваг ком показал неисправность дмрв, и ряд1 зонд2 сбой в электрич цепи подогрева...все бы ничего, да только решил все исправить... ДМРВ взял неоригинал(кризис) в кунцево 1600 деревянных. поставил, вагом проверил-о чудо, все в норме, даже лямда(был удивлен)... но радость была коротка.после того, как движок прогрелся до нормы, все началось... на лямде нет активности,сбой в цепи подогрева, бензин жрет как паровоз, а сзади черный дым, как у перегруженного дизеля с накрученой топкой.по расходу- из бутово в беляево и обратно-20литров я охренел... без дмрв привык к15 на сотню, но тут...... короче, братья подскажите куда лезть, чего ломать??? кстати руки растут откуда надо, просто с такой *цензура*ью не бодался, надеюсь на помощь, хотелось бы самому победить, без сервисов. двигло АРК 2,0. и еще, у меня походу ДОЖ край, на холодном движке не держит повышенные обороты, после пуска сразу встает на 800, работает без перебоев, четко, а вот когда прогреется, беда... и на хх слегка колбасит, чувствуется НУ ОООЧЕНЬ богатая смесь... по форуму ползал , ни чего подходящего по инфе не нашел, если было, кинте ссылку .заранее всем спасибо....


  3. была у меня тоже проблема с K-Line адаптармами и диаг. разьемом

     

    на кабеле был диод который должен был загораться при подключении к диаг. разъему, но этого не происходило.

    как мне кажется, все началось после смены магнитолы.

    в общем проблема была в том что на диаг. разьеме не было плюса

    разобрал колодку и взял + от прикуривателя и все заработало.

     

    Попробуйте прозвонить плюс в колодке

     

    был у олега , брал шнурок, воткнули, и о горе- ничего,проверили на его авдее все ок. не стал париться, решил разобраться дома... на шнуре не горел идиод.проблема в отсутствии питания. номер преда не помню, вверху справа(маленькие), он отвечает за телефон по описанию.....


  4. Проверь ДМРВ...

     

    именно так, а цена примерно 6000 рубиков у меня дмрв не работает, гоша в аварийку мозг увел, надо менять..... до паспортного расхода далеко:- 2,0 л АРК 16-город

    10-шоссе при 160-180, пробовал держать 90-100 меньше 9,2л не ест,добавить пару литров на кондей и гену(свет,усилок,и тд) получается не мало


  5. не хочу показаться занудой, но непойму, как возможен подсос воздуха в систему выхлопа, если там давление выше атмосферного, соответственно газы прут наружу, по поводу расходомера воздуха и лямды-у меня 2,0 APK. VAG-COM упрямо показывает ошибку:16486-расходомер воздуха G-70 слишком низкий уровень сигнала Р0102-35-00... сбрасываю ошибку,все путем, завожу- опять лечить надо. в добавление к этой *цензура*чке иногда лямбду мозг просто не видит.в умной книге умный дятька пишет, что при неисправности датчиков воздуха, расходомера, температуры, и тд мозг авто переходит в аварийный режим, причем это сказываеться только на динамике. Если есть те, кто пользуется вагом, не потив пообщаться.если надо стереть ошибки или адаптировать, без проблем.


  6. у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.))

     

    а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6

     

     

    у меня 2,0-доволен, тока маслом питается, если подержать подольше на 5000 об\мин

×