Перейти к контенту
Golf IV Club

Олеgus

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Олеgus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Замена Головы 1.4

    Да, но машинка сейчас не в Питере,в Тверской обл., так что не совсем далеко) Сейчас на каком масле? P/S Мне советуют продать, пока не дошло до замены головы, а мне жалко, в общем машинка-то очень классная.
  2. Замена Головы 1.4

    нет, не менял, как и советовали сначала проверил сетку маслозаборника, была чистой на 85%, теперь на все 100%, двигатель работает как и прежде, с небольшим постукиванием в районе 1-го цилиндра, когда прогрет-стучит меньше, что делать дальше,не знаю. Узнавал стоимость нов. головы- 55 т.р., покупать б/у-кот в мешке.
  3. Замена Головы 1.4

    Всем привет. Наконец дошли у меня руки до поддона. Немного покорячившись с двумя болтами крепления поддона со стороны коробки передач, я его *цензура*агополучно снял.(Извиняйте, т.к. к сожалению забыл взять с собой фотик). Все болты крепления поддона были затянуты с разным усилием, некоторые откручивались вообще довольно просто, сложилось впечатление ,что кто-то когда-то до меня уже его снимал, цвет герметика был белый, промазано достаточно аккуратно. После снятия было выявлено следующее: сетка маслозаборника оказалась вполне чистой, практически не забита, то есть всё в порядке, но насторожило меня следующее: на дне поддона вместе с остатками масла плавали небольшие, на взгляд довольно свежие стружки металла (аллюминиевого цвета), не очень много, но всё же. Каково ваше мнение,откуда они могут быть?? Далее, всё было промыто,продуто и собрано в обратном порядке, правда опять с этими двумя болтиками пришлось попотеть. Поменял масляный фильтр, залил свежее масло Castrol 5w-40, двигатель работает как до всего произошедшего с ним, но вот вопрос на долго ли???
  4. Замена Головы 1.4

    vito-m41 А без снятия приёмной трубы можно спокойно обойтись? Поддон легко выйдет?
  5. Замена Головы 1.4

    Привет,тебе понадобится новая прокладка приёмной трубы и новые гайки(будешь её снимать вместе с катализатором)Мой АРЕ уже два года тарахтит как дизель, на ХХ,тоже кстати в райне первого горшка.Как у тебя с расходом масла? Спасибо arke6a, надо прикупить. Масло практически не "потре*цензура*ет", на 10 т.км. примерно 0.5л. А у тебя как?
  6. Замена Головы 1.4

    Ребят, спасибо большое за ответы,советы. На выходных постараюсь снять поддон и посмотреть сетку, может действительно банально забита. По результатам отпишусь А подскажите, чтобы снять поддон, что-то ещё потребуется попутно снимать,кроме конечно защиты (которой у меня правда нет:)) или там всё более менее просто?
  7. Замена Головы 1.4

    FARCRAY Стуки разные бывают,слушать надо.Кроме гидрокомпенсаторов там особо стучать нечему,пока про зазоры в постели забудь, свечу зажигания посмотри на прндмет работает ли катушка,а дальше смотреть гидрики ,разбирать мыть либо менять ,смотреть давление масла.Короче к тебе к понимающему мотористу. Давление не высокое в том то и дело. Машина не в Питере сейчас, поехал на ней к родителям, по пути и сломалась, город не большой с мотористами напряг, мой знакомый моторист который сейчас смотрел голову, промерял давление говорит, что в голове оно не высокое, масляное голодание, но проблему с насосом или забившимся заборником почему-то исключает, говорит дело в голове. Попробовал залить масло более густой вязкости- давление повышается-стучит меньше, возможно и гидрики, хотя. Как определить исправность гидриков?
  8. Замена Головы 1.4

    MSTRKRFT постель-распредвал? там задиры тогда должны быть, а не зазоры Да,постель-распред. вал, задиров сказали нет, а зазоры имеются
  9. Замена Головы 1.4

    AID у меня сильно стучало из за голодания маслянного, забился маслоприемник. почистили и все нормально стало А как сильно стучало, опиши поподробнее? У меня застучало в районе первого цилиндра,что *цензура*иже к роликам грм, двигатель стал работать как настоящий дизель, при чём ощущение работы только трёх цилиндров,без первого. До этого стук был всегда, без видимых изменений с момента покупки, всё там же в первом цилиндре.
  10. Замена Головы 1.4

    AID у меня сильно стучало из за голодания маслянного, забился маслоприемник. почистили и все нормально стало А как сильно стучало, опиши поподробнее? У меня застучало в районе первого цилиндра,что *цензура*иже к роликам грм, двигатель стал работать как настоящий дизель, при чём ощущение работы только трёх цилиндров,без первого. До этого стук был всегда, без видимых изменений с момента покупки, всё там же в первом цилиндре.
  11. Замена Головы 1.4

    в голове с распред. валами, из-за низкого давления и как следствия масляного голодания.
  12. Замена Головы 1.4

    Двигатель APE. там всё же увеличенные зазоры и пахнет заменой головы.
  13. Замена Головы 1.4

    на счёт низа не знаю, с ним вроде всё в порядке, а вот лампа давления масла не загоралась
  14. Замена Головы 1.4

    Может конечно и не нужно. Мой знакомый механик, который сейчас занимается разбором движка, посмотрел, сказал что скорее всего придётся менять голову с распред. валами,это ещё пока не точно, но давление мерили, сказал что было плохим,собственно из-за этого и застучал. Может есть ещё варианты?
  15. Замена Головы 1.4

    И как полёт? А когда выбирал, как определил что покупаемая голова в поряде, что посоветуешь? Да, скорее всего прийдётся менять, а возьмёшь получается "кота в мешке". Тут ниже описана произошедшая ситуация, размещённая на другом форуме: Ехал по трассе, как обычно, скорость 80-120 км/ч, после 2 часов путешествия из Питера в Тверь решил немного оторваться от неприятно дышащей в зад "девятки". Разогнал своего гольфика до 140 и двигался с такой скоростью примерно 2-3 мин., сбросил газ и услышал странный звук, будто какая-то лопасть вентилятора задевает обо что-то. Остановился,частота стука по мере снижения скорости и падения оборотов упала, открываю капот а там как-будто не 1.4 а весь "камазовский" движок, звук такой же, но работал устойчиво, обороты те же 850, но ощущение работы 3 цилиндров, до дома ещё 200 км.,зима,темнеет. Заглушил, завёл снова, всё так же. Масло в норме, тосол тоже, визуально всё целое, но стук душераздирающий, в районе 1-го цилиндра. Какие ваши мнения? К замене чего готовиться?Жду ваших мнений. P.S. Масло меняю стабильно 10-11 тыс.км, лью Castrol 5w-40, с момента покупки накотал 30 т.к, сейчас пробег 153 т.к, никаких проблем с двигателем до сего момента не было, работал как часы, за исключением небольшого постукивания всё там же, в районе 1-го цил., напоминающего работу дизеля, но как я понял это не только у меня, все владельцы 1.4 имеют такую "особенность".
×