Перейти к контенту
Golf IV Club

bobyor89

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О bobyor89

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.08.1989

Контакты

  • ICQ
    310620093

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. проверь радиатор, 135 слишком высокая температура.
  2. Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт.
  3. посмотреть состояние втулочек в прокладке обычно прокладка даеться без них, и при их замене из старой прокладки можно растянуть отверстия в резине
  4. Для начала посмотри уровень масла, цвет, запах. Оно дожно быть желтого цвета и не пахнуть горелым. Коробка переключает до 3 или трогаеться с 3 и не переключает? это аварийный режим. на приборке должно показывать будто включены все режимы сразу. если так, то могло это произойти из за снятия фишки или включения зажигания со снятыми проводами с коробки. убираеться зачастую только сканером. если с маслов все в порядке, а аварии нет, то добро пожаловать на ремонт
  5. Сам занимаюсь ремонтом, и знаю что никаких ударов, а тем более пробуксовок быть не должно после переборки. это либо косяк в плите, либо неправильный зазор в пакетах.
×