
gump
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО gump

-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Всем добрый вечер! С недавнего времени столкнулся с такой ситуацией: переодически(не всегда) передние дворники начинают работать странным образом. При опускании ручки вниз (махнуть 1 раз дворником) щетки махают вместо 1 раз 10 и останавливаются в случайном положении (по центру где нибудь). Если потянуть ручку на себя(жидкость + махнуть 3 раза) точно так же начинают махать раз 10. В остальных режимах работают нормально. Да и еще при включении зажигания тоже сразу начинают махать 10 раз, даже если ручка в положении 0. К тому же заметил что вентилятор обогрева работает только на последнем режиме (4). Где начинать копать?
-
Дабы не плодить темы отпишу тут. делал диагностику - вылезли ошибки. одна из них "00525 - Лябда-зонд-G39" 05-00 - вход открыт что это означает?
-
Подскажите каких нибудь мастеров или сервис где разбираются в приборке. Везде где был говорят либо менять приборку, либо ниче не говорят, хотя общий пробег через комп видели.
-
был в сервисе, почитали ошибки, в приборке их нет сказали что пробег видно через комп, а почему вместо цифр ----- ответили, что пред хозяины что-то сломали в приборке. что же это может быть? спасет только замена приборки?
-
да, service insp снова появился
-
к сожалению смотреть нечем, придется в сервис гнать.
-
было service insp, но я всетаки со стописятой попытки отключил думал пробег появится, ан нет.
-
Вместо счетчика обещго пробега показывает -------- подскажите как вернуть к норм состоянию? =\
-
хм да вроде ровно стоит, а фотки есть того что у тебя получилось?
-
Народ, посдкажите где можно купить такую крышку. Был на кунцевском, там сказали попробуй на южнопортовом поискать, был и там тоже не нашел =\
-
Передачи Включаются С Треском При Прогретом Двигателе.
gump ответил на тема автора Г а р и к в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вроде подходящая тема. Выезжаешь, пока машина холодная все включается отлично. минут 20 проходит на светофорах становится проблематично включать 1 передачу, 2ая включается с небольшим усилием, но уже тоже чувствуется. Причем заметил если перед включением 1 передачи включить 3(она включается замечательно) потом, сразу включить 1, то она вкючается на ура. При езде на 1 и 2ой передачи появляется небольшой гул. на других почему то нет. машина 1998г., AKL, МКПП. перечитал кучу тем про срезаные заклепки, сцепление, и тд. и все же не нашел похожего. в чем может быть проблема? с чего начинать? что диагностить? -
разобрался. в итоге открутил болт, старым натфилем(3-х гранным), конец которого заточил немного под конус. снял заглушку, там оказалось слетел фиксатор, установил его обратно и все заработало.
-
похожая ситуация: дверь не открывается снаружи, походу тросик слетел/порвался. отодрал обшивку, нашел болт под отвертку torx, попробывал его открутить, а он как будто из бумаги, сразу все зубья срезало. вот думаю как теперь его оттуда выкрутить =\ неужели тока высверливать? и можно ли такой купить? можно ли как то по другому снять?
-
подумываю покрасить самому, подскажите как подобрать цвет и краску? и реально ли самому это нормально сделать в "домашних" условиях? мб есть какие то статьи на этот счет?
-
Подскажите где можно недорого покрасить крышку от левого зеркала? самое дешевое что нашел 1500р, но помоему это дороговато для зеркала =\