Перейти к контенту
Golf IV Club

bibushkin

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О bibushkin

  • Звание
    Новичок
  1. Помогите советом! Дымит...

    проблема решилась малой кровью))) весьма неожиданным образом)) заменил патрубки и клапан о котором писал выше, позиции 5 и 6 на схеме http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C3D0054E
  2. Помогите советом! Дымит...

    белый но не такой густой как от антифриза, судя по запаху масло. Возможен ли вариант что турбина подсерает в горячею часть?
  3. подскажите чайнику где копать и что чинить Авто: Golf 4, 1.8Т AUM 2002 Суть проблемы: Очень сильно дымит, после работы на холостых Во общем около месяца назад было замечено сильное задымление после машины. После ковыряний и испытаний выяснили что машина дымит только после длительной работы на холостых мин 10, чем дольше стоит тем больше дымит, трогаешься и сзади можно ежика в тумане снимать. На ходу при резком газе, при перегазовке на холостых, при переходе на пониженную ни каких признаков поддымления. Компрессия в норме, ошибок нет, машина прет. я так понимаю есть три причины дыма антифриз, масло, перелив машина чипованная после чипа прошла около 50 тыщ., около 40 тыщ назад перебиралась голова. Масло: турбинка подкидывает конечно но без критики, в патрубках картерных газов тоже есть небольшой засер. НО масло не жрет (не то чтоб совсем, но мало), да к тому же причем тут холостые турбина не дует мотор особо не крутиться Антифриз: уровень не ползет, температура в норме Где искать в чем не прав! Вскрывать мотор и менять колпачки с кольцами на угад, очень не хочеться. На днях заметил лопнувший патрубок системы (я так понимаю) картерных газов в районе клапана вентиляции. На магистрали от клапанной крышки в кронштейн масленого фильтра стоит тройник в который и устанавливается клапан и дальше патрубок уходит в дроссель. Фактически вот это клапан отвалился! Может ли быть это как то связанно с дымом и как вообще эта фигня работает Буду очень признателен за любые грамотные советы....
  4. сообсно всем спасибо! Проблемы решены в датчике спидометра при разборе не оказалось маленького пластикового штырька, хз куда он делся, но внутри привода его тоже не оказалось. Поставил новый датчик спидометр ожил)) Что касаемо уровня топлива, не знаю как это взаимосвязанно, но факт после замены датчика скорости датчик уровня начал работать корректно ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА КАК ТО ЗАВЯЗАН НА ДАТЧИК СКОРОСТИ!
  5. Все собрали) коробка четко работает посторонних звуков нет, длина передач очень радует. У меня какого то стояла коробка EBP с нереально короткими передачами. Кулиса не очень порадовала( работает нормально, может просто не привычно, покатаюсь может привыкну, ну или обратно штатную поставлю. Стартер не подошел! Ты ничего не напутал когда отдавал? Он в принципе не подходит по болтам( пришлось старый ставить. Про вагком можешь по подробнее где что поправить? До появления глюков вагкомом не лазили! вчера проверяли ошибки скинули несколько появившихся видимо после разбора, проверили приборку все чисто! Могли этот параметр слететь с мозгов?
  6. предыстория вкратце: на днях *цензура*агополучно разорвало дифференциал коробки вместе с корпусом((все остальное в коробке кстати в отличном состояние кому надо обращайтесь), оперативно нашли и заменили на другую. Кстати огромное спасибо за коробку ssemenovskiy. так вот после замены КПП вылезли две проблемы: 1. Спидометр умер, но тут я все списываю на возможно умерший на новой коробке датчик, поменяю отпишусь он или нет. 2. Основная проблема глюки датчика уровня топлива. В чем связь с заменой КПП не вижу может просто совпадение, а может при сборке что повредили. тему Уровень Топлива внимательно читал, но там у всех очевидные глюки датчика. У меня же датчик показывает моментальный уровень четко, т.е. разгоняешься уровень уменьшается, тормозишь увеличивается, в поворотах тоже показывает болтание бензина в баке. Датчик получается работает! Как я понимаю есть какая та платка или реле которое усредняет показание датчика и не дает стрелке уровня болтаться. Подскажите как работает эта система и где копать!!?
  7. Вентиляторы!

    да кто ж знал то, что он за вентиляторы отвечает
  8. Вентиляторы!

    да вопрос))) во множестве ссылок в нете типо этой http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-....m_id-2700.html он отвечает за Стеклоомыватели, и опытным путем проверено что на пример на боре 2002 г.в. американце он действительно отвечает за них и ни как не влияет на вентеляторы, о чем и написанно в книге по ремонту! НО в свеже приобретенной книге по ремонту гольфа указанно что он отвечает за вентилятор охлаждения, и так же проверенно что при его отключение вентиляторы переходят в аварийный режим работы. По данным программы электрика также этот предохранитель отвечает за вентеля
  9. Вентиляторы!

    проблема разрешилась) как всегда все гениальное просто, вся проблема в перегоревшем предохранителе из-за которого врубался аварийный режим. маленький белый на фото по поды массы! как проходит контакт в принципе если *цензура*ок управление вентиляторов пластиковый, а болты вкручиваются в стальные вставки никак не связанные с внутрянкой *цензура*ока? законы физики говорят что это не возможно!
  10. Подмосковный Носок

    интересный факт: по данным практических испытаний тахометр на пятой уходит в красную зону на скорости 220, хотя на спидомтре 260 и запас мощности еще есть
  11. Вентиляторы!

    1. в любых режимах климы, даже если выключена "OFF" 2. можно поподробнее! т.к. когда проверяли *цензура*ок управления вентиляторами, ставили с другой машины исправный естественно не прикручивали. То что масса с болтов в курсе, но как это может вызвать включение вентиляторов и почему они через 10 мин всетаки выключаються, я так пологаю отключаеться мозг?
  12. Подмосковный Носок

    Zimzimzzz, может действительно не знал, покрайней мере хочеться в это верить!
  13. Доброго времени суток) На прошлой недели приобрел себе сие чудо, после того как мой предыдущий Г3 был уничтожен двумя ударами в попу за месяц(( Машинюга была приобретена у клубня, конечно дорого. подкупило состояние общее состояние и необходимость колес под 5-ой точкой Из минусов(при покупке): -нет летних колес -не работает кондей -течет прокладка головки *цензура*ока Все остальное можно сказать в идеале! Приехали в сервис и понеслась): -сразу про кондей, не смотря на заверения хозяина что он рабочий и просто не заправлен, это естественно оказалось не так система сечет и какие то проблемы по электрике(тут еще не разобрались может и нормально) - Прокладка головки *цензура*ока причины, последствия, ожидания: Замечу сразу, хозяин гольфа вызывает доверие и в принципе людям надо верить. Уверял что все ровно не грел, просто меняешь прокладку и погнал и если что не так звоните разберемся))) Естественно было не так! хотя глупых иллюзий никто и не испытывал, сюрпризы были ожидаемы. Так же ожидаемо хозяин тактично отстранился от решения вопросов. Дело то житейское, но не приятно как то( Как говориться вскрытие показало: причиной всему не открывающийся термостат и врущий датчик температуры (врал на -30 примерно) адская смесь))) соответственно перегревы космические, кстати да она возможно и не кипела но температуры ВСЕГДА были предельные. Из-за повышенной нагрузки сдох основной вентилятор. До кучи потекший основной радиатор, и конченая турбина) Вот как то так)! Остался пару вопрос, мож кто подскажет: 1. Оба вентилятора работают ВСЕГДА, почему??? Вентиляторы!
  14. Буду рад любой помощи!! G4 Мотор AUM 2002г., климат поиском пользовался, форум читал, Мануалы читал ответов не нашел!!! схемы кстати тоже не нашел, только в нереально плохом качестве, если у кого есть поделитесь Сообсно суть проблемы в следующем! в любую погоду, при любой температуре двигателя при повороте ключа зажигания включаются оба вентилятора и работают постоянно, вытаскиваешь ключ и вентиляторы выключаются только минут через 10. Датчики ОЖ работают исправно сигналы с них идут корректные, клеммы и разъемы в норме, *цензура*ок управления вентиляторами исправен и его разъемы тоже. Диагностика ошибок не выдает. Где искать! может ли быть проблема в климате? он не заправлен. как я понял при включение кондейного вентилятора всегда включается основной?
  15. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    по поводу гольфа с автоматом по телефону хозяин сказал что сорвана резьба болта крепления чего то в коробке и течет масло, резьбу нарезать можно, но как я понял сейчас в коробке масла нет и проверить состояние и работу нельзя. по полному приводу. все здорово и цены на запчасти терпимы только вот есть екниться что то из того что ломаться не должно типа кардана, муфты или её состовляющих, а оно екниться. новые покупать не вариант, а б.у. найти практически не возможно
×