Papuk
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Papuk
-
Ремонт Vw Москва Ювао
Papuk ответил на тема автора 3239 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Тебе известно почему в движках 1.4 в частности АХР в районе первого цылиндра раздается дизельный рокот (это болезнь 1.4). И это не гидроккомпенсаторы- точно. -
Задай Вопрос, Получи Ответ!
Papuk ответил на тема автора Timy в Для тех кто только что зарегистрировался
Хочу наклейку клубную...как заказать? Та что за 100руб (МАЛЕНЬКАЯ) -
Народ, а еще есть возможность заказать?
-
Проблему кто-нибудь решил? Разобрался? так как у меня похожая ситуация. Раз в неделю глохнет во время движения на передаче. Последний раз на светофоре после остановки на нейтралке. Двигатель 1.4 АХР 2001 года. Жду Вашего ответа!
-
Я через месяц закажу, если предложение будет в силе!
-
Вот посоветуйся с ними мне часто помогали, что немаловажно совестные! телефоны: (495) 710-16-60, 978 -55-86, 8 (905) 528-10-40 адрес: Москва, 3-й Автозаводский проезд, д. 4, корпус 1 часы работы: без выходных с 10:00 до 20:00
-
Во сколько тебе оболась замена поршневой группы? работа/хапчасти...
-
4100 нужны только копии документов: Страховка Мед. справка Свидетельство о регистрации ТС обращайтесь
-
У меня двигатель 1.4 АХР ездил с сильным стуком в моторе, но решил от него избавиться. В сервисе поменяли все гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, ремни , ролики, ремень генератора и натяжители. Поменял масло, фильта...почти все что можно было. Вопрос: У всех двигателей этой серии и объема стук как у работы дизеля? Чисто как дизель работает !
-
Привет всем. хочу рассказать про случай произошедший со мной. Так вот. Стучал у меня двигатель и шелистел меня это достало и я решил залесть под капот поменять гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, ремень генератора с натяжителеми роликами и фильтра за пару. Ремни не хотел трогать т.к. менял 20 тыс км. назад или ровно год назад. Когда пришел в сервис мне решили поменять еще ремень ГРМ и все ролики и помпу опираясь на тто, что чтобы качественно сделать нужно обязательно менять все ремни ролики и помпу. Раз сняли ремень его нужно менять Вопрос: действительно так Важно было менять ремень и все его комплектующие если его снимаешь? в добавок что я его менял год назад? Запчасти обошлись : ремень генератора-400р натяжитель ремня генератора - 2100р(рувиль) М/с колпачки - 200р гидрокомпенсаторы16шт-2500р масло 4 литра-1500р фильтр топливный-300р фильтр маслянный-250р ремень грм+помпа+антифриз+прокладка+ролики натяжения-6700р итого- 13950р. только запчасти. дополнительный вопрос.сколько на Ваш взгляд стоит работа ?
-
Стопоря впорядке. Окончательная версия сдох датчик G200 , если не ошибаюсь. Завтра поеду за пояльником и буду поять...Из-за него все лапочки гарят.
-
У меня чем то схожая проблема. Недавно у мен загорелась лампочка EPC (ошибка управления двигателем)...после через какое то время загорелась лампочка ESP(антизанос) и даже пару раз выскакивал чек. Во время движения то появляются лампочки, то пропадают. Ощущение будто во время загорания лампочек, машина становится резвее и расход увеличивается. Логически похоже на катализатор(отвечает за подмес и расход). Или что-то с лямда зондом!...Знакомый механик со слов сказал, что может из-за качества топлива или топливо попало на лямда зонд(пробивает)...вообщем ХЗ..нужно топать надиагностику.
-
ДОброго времени суток. Примите в свои ряды. Обладатель заветного гольфа уже как год с хвостиком. Очень доволен! Более того с мыслью об этой машинке я рос и вот она у меня. Сейчас она в слабом состоянии т.к. пару недель назад мой задний бампер пострадал от Ауди А6 ...свейчас ожидаю страховку и ремонт. Хотел 1.8Т или 1.8, но найти такой да за 300т на тот день было оч.сложно. Взял 1.4 АХР 2002г климат,люк,эл.пакет.и.т.д Сам из Москвы район Царицыно... Хотелось бы встретиться с одноклубниками на сходке)
-
AXP с 1998 по 2001 г. 101000033AA (NGK); c МКПП 101000041AC (BERU) или 101000033AA (NGK) см. по VIN Взял такие..завтра буду ставить
-
На сколько мне известно они сохраняются пока не скинешь! Скинуть можно либо компьютером или акумулятор отсоединить на 20 минут.
-
Залил вчера 95-го на Роснефти . Видемы такие изменения: Уменьшился звук дизеля от первого цылиндра; Улучшилась тяга; Пропало троение при нажатии педали газа. Еще не менял свечи после холодной зимы, может станет еще лучше)))
-
Смотри, тогда как лучше в 21.00 на воробьевых на месте сбора...или раньше? сегодня пятница..все заканчивают раньше?
-
Давайте завтра встретимся на воробьевых и сравним стук наших носков!
-
А я думаю проверить маслозборник..в другой теме похожие симптомы лечились тем, что сеточка маслосборника засорялась и после очистки работа номализовалась. В плане работ... замена свечей.
-
У меня 1.4 АХР на днях поменял гидрокомпенсаторы из-за такой же проблемы. Работает как дизель и стук раздается в районе первого цылиндра. Заменил все ролики , ремень, масло, гидрики, маслосьемные колпачки.. свук уменьшился, но не пропал... загадка века..что это еще может быть?
-
ДОброго времени суток. Примите в свои ряды. Обладатель заветного гольфа уже как год с хвостиком. Очень доволен! Более того с мыслью об этой машинке я рос и вот она у меня. Сейчас она в слабом состоянии т.к. пару недель назад мой задний бампер пострадал от Ауди А6 ...свейчас ожидаю страховку и ремонт. Хотел 1.8Т или 1.8, но найти такой да за 300т на тот день было оч.сложно. Взял 1.4 АХР 2002г климат,люк,эл.пакет.и.т.д
-
Привет , Первый Раз В Клубе.
Papuk ответил на тема автора Papuk в Для тех кто только что зарегистрировался
1.4 стабильтный агрегат. Минус в нем лишь один - маленький объем)) -
Всем привет. Я новечек. У меня Гольф 4 1.4 АХР 2002. По описаниям у меня схожая проблема. Через пару недель собираюсь залесть в мотор. Поменять гидрокомпенсаторы, ремень генератора с натежителем(свистит). До этого менял весной ремни ГРМ (2 шт.) 4 ролика натяжителей, помпу... Боюсь что этот стук может значить. Предположение: 1- Гидрики 2- Шатуны 3-цылиндры под замену ..и куча чего еще. Оч. интересно как решил проблему создавший эту тему?... откликнитесь товарищи! Болезнь- Двигатель стучит сопит,работает как дизиль. На одном сервисе сказали что это болезнь моего двигателя, что это оч. сложно изменить. В другом сослались на гидрокомпенсаторы. Машину покупал со стуком. уже год так езжу, а стук немного усилился. на прогретую шум заметно снижается, но не исчезает, но не полностью. А при движении на малых оборотах до 1.5т при нажатии газа подхлебывает, буд-то нехватает давления.