Перейти к контенту
Golf IV Club

дядя Ваня

Пользователи
  • Число публикаций

    11 405
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

Сообщения опубликованы дядя Ваня


  1. Всем привет

    Приобрел недавно машину и возникли некоторые проблемы, изначально немножко троил двигатель из-за прогоревших гофр на приемной трубе, после замены гофр двигатель начал работать ровно, уменьшился расход, но это продлилось не долго, прокатившись около 100км машина снова начала троить, до 2000 оборотов машину как будто кто-то держит за зад, после 2000 начинает тянуть, но очень медленно, также увеличился расход топлива примерно в 2 раза. Подключался к VAG через программу АВТОАС показало следующие ошибки:

    537-лямбда регулирование -нижнее предельное регулирование

    515- Датчик Холла G40 - недостоверный сигнал

    Если переводить ошибки через  OBD-II. то 515 ошибка переводится как Р0203 форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления -обрыв цепи

    Сняв фишку с 3 форсунки действительно изменений никаких не было, поменял 3 и 4 форсунку местами(изменений нет), начал проверять всю проводку, датчики и форсунки.

    Все форсунки показали сопротивление 15 Ом(что попадает в предел 14-20 Ом), прозвонил ДПКВ, датчик Холла и лямбду всё в норме, проверил на обрыв цепи все форсунки, обрыва нет

    Не могу понять почему не поступает сигнал к 3 форсунке, склоняюсь к неисправности ЭБУ

    Может кто сталкивался с данной проблемой? :unsure:

    Двигатель 1,6 АЕН

    Контрольку в штекер форсунки, будет ли стробоскопить?


  2.  

    Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

    Написано же , 90000 км.

     

    Ну в первый раз- из осторожности, первый инотаз :) А сейчас вот хочешь- не хочешь, а лезть надо, ролик шумит уж сильно громко.

    Ремни то пускай висят, а ролики надо менять...

     

    Какая разница какой авто, если изнашивается з/ч независимо мерседес это или ваг. Поставили качественную деталь и катайтесь.


  3. Ребят, такая вот картинка по ГРМ

    В первый раз менял комплект на INA после покупки машины, на одометре было 140000, помпа была родная и в неплохом состоянии. В следующий раз менял через 40000 на комплект Gates (почему фирму поменял- не помню). Снял комплект INA: ремни в идеале, оба натяжителя в идеале, малый обводной ролик тоже вроде неплохой, большой обводной ролик шумит, помпа Hepu в идеале. Сейчас на 220000 появился шум из ГРМ, подозреваю умирающий натяжитель малого ремня. Ремни в идеале нефиг менять, помпу тоже менять не буду по предыдущему опыту (ставил опять же Hepu), а вот ролики менять придется, буду ставить INA.

    Отсюда вопрос: а сколько у вас на 1,4 ходят комплекты ГРМ? Вот судя по личному опыту эксплуатации, мне ролики надо менять на 40 тыс. км, помпу и ремни может даже на 80 тыс. км, не раньше

    Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

    Написано же , 90000 км.


  4. Я говорил "капиталить", а имел в виду колечки подкинуть (выразился не правильно). Я так понимаю при пробеге 350000 уже поздно делать "промежутку"? С масложором дорого ездить, с заменой колец опоздал...

    Обычно человек говорит то, что имеет в виду, тогда собеседник его понимает. Придите в аптеку и попросите зеленку имея в виду активированный уголь.

    вскрытие показывает, что поздно,а что нет. Замена колец-это средний ремонт.


  5.  

    По ощущениям вобще супер! Я пока что 200 км проехал, нарадоваться не могу! Я пока-что особо не гоняю! Обкатка тапо, пока все не притрету

    У меня такой же двигатель akl 1.6 пробег уже 350000км. Лил масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 расход был 900мл на 1000км, с таким расходом мне посоветовали перейти на масло по дешевле на Valvolin 10w40 поменял без промывок - расход стал меньше 600мл на 1000км. Думаю капиталить при таком пробеге поздно, уже растачивать надо, а это уже дешевле контрактный двигатель купить. Пока буду ездить. Кто подскажет какое масло лучше в akl заливать при таком пробеге?

     

    А что вы имеете в виду под глаголом "капиталить" и почему вы думаете, что растачивать это не капиталить?


  6. С однодневным фестом, шляпа полная.  Витя Коротков жжет в очередной раз.  Проделать 700км путь из Питера, чтобы простоять хз скока на въезде и уставшим погнать обратно,  бред полнейший. Вместо того чтобы делать фест лучше, исправляя свои косяки, проект превращается в баанальное зарабатывание бабла...

    Это стало понятно в 2012 году.


  7.  

    Шатунные в наличии. 2999 руб.

     

    Вкладыши шатунные, усиленные ACL 4B1606H-STD Race Rod Bearings VW Audi 1.6L 1.8L 2.0L Turbo and 20V. Size: STD!

    Вкладыши выдерживают нагрузки более 500HP и 8000RPMs!

    ACL Performance Race Bearings are manufactured with a tri-layer metal with a hardened steel backing in order to withstand high RPM conditions, high stress loads, and high temperatures. Each ACL race bearing design features the following:

    Large chamfer to accomodate larger crankshaft fillets

    3/4 groove to provide optimum oil supply to rods and to maximize load carrying capacity

    Incresed crush and tighter wall tolerance for better seating

    Improved overlay and reduced thickness for increased fatigue strength

    Hardened steel backing to maintain crush under high loads and temperatures

    Size: STD

    В наличии!

    Цена: 2 999 руб.

    eabc374s-480.jpg
    cfbc374s-480.jpg
    d87c374s-480.jpg
    227c374s-480.jpg
    b17c374s-480.jpg
    cd7c374s-480.jpg
    38e7df4s-480.jpg
    54e7df4s-480.jpg
     
    Усиленные значит рассчитаные на большие нагрузки и даже стойки к маслоголоданию!!!
     

     

    вкладыши стойкие к маслоголоданию)), а шейки колен.вала  стойкие?


  8. Ребят подскажите кто в курсе, на двухлитровом движке спереди какой диаметр тормозного диска? и какие колодки и диски поставить,бюджетные 

    парни советовали Remsa !

    диск 280 мм

    а колодки, что на 256, то на 280 одинаковые.


  9. 28 сентября, т.е. вчера) На Испытателей с кем это я встретился? А ну ка покажись)

     

    44771_IMAG0532jpg.jpg

     

    в пятницу, 17 октября, в 12:05 видел его около Иссакиевского собора, ехал в сторону Невы.

    В пятницу вечером, на Аптекарском около 21:00 спалил бывшего зеленого Евгения 98.


  10. Модификация коробки. Если к примеру она разная значит должны различаться чем то...

    1я модификация DUW 

    2я модификация DUW

    Гениально, разные модификации)

     

    пс: не мутите воду.


  11.  

     
    помогите пожалуйста не могу найти шрус правый внутриний акпп Volkswagen Jetta IV 2.0 VIN: 3VWSK69M61M184495 2001 

    VIN: 3VWSK69M61M184495   Здравствуйте. Под коробку Автомат шрус поставляется только с приводом в сборе. Привод в сборе не оригинал из Америки 6500р заказ 7-12 дней.   http://www.usa-parts.ru/questions/

     

    четырёхступка?


  12. помогите  вот полител шруз правый акпп  внутренний на 2 литра  вот  номер  оригинал 1J0 407 272 KN не могу найти заменители или оналог 

    может 1J0498103K / 1J0498103KX

    помогите  вот полител шруз правый акпп  внутренний на 2 литра  вот  номер  оригинал 1J0 407 272 KN не могу найти заменители или оналог 

    N на конце быть не может.

     

     

    GKN-Spidan 25307
    • Like 1

  13. Доброго времени суток! Тоже понаглею и спрошу)

    У меня 1,9 ALH, правильные ли я номера запчастей беру.

    Так же мне порекомендовали сразу заменить шестерню.

    ГРМ меняю из-за замены ГБЦ, какие еще могут понадобиться запчасти для этих действий?

    + Сразу делаю ТО, не понятна цена за топливные фильтр, стоит такой как в табличке, есть ли более дешевый заменитель,

    но не менее качественный:

     

    Артикул Exist      Наименование

    P 549                     Насос системы охлаждения Hepu

    038 198 119 E       Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом VAG

    06A 105 263 E       Шестерня ГРМ коленвала VAG

    112 129 0010         Фильтр воздушный Meyle

    100 115 0007         Фильтр масляный двигателя Meyle

    kl233/2                   Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter)

    14-32047-01          Болт ГБЦ, комплект Reinz

    61-31325-10          Прокладка ГБЦ Reinz

     

    Спасибо! :)

    Meyle уже неправильно!

×