Перейти к контенту
Golf IV Club

krinitski

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О krinitski

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.06.1986
  1. Akl Бензонасос

    Кому интересно продолжение истории?))) Я нашел неисправность, Андрей Т был прав!!! Виновником всему был ДПКВ, вчера на прогретом двигателе измерил сопротивление 2 и 3 вывода ДПКВ, как написано в мануале. Сопротивление не соответствовало норме, что самое интересное когда датчик остыл, оно стало "в норме''. Напомню симптомы были: сильная потеря мощности двигателя на горячую и периодически глох при переключении на нейтраль. Еще полистав форумы пришел к выводу, что массовый расход воздуха 1,42 г/с на холостых на горячую хоть и ниже нормы (1,8-3.2) но на AKL встречается часто и их владельцы не жалуются на плохую динамику. П.С датчик поменял и гольфик ожил)))))) Модераторы! Переименуйте пожалуйста тему. Чтобы тем, кто столкнется с такими же проблемами удобней было в поиске найти
  2. Akl Бензонасос

    Спасибо за помощь, попробую найти рабочий ДМРВ и завтра замерю сопротивление. Еще только что на одном форуме нашел, что норма расхода akl на холостом 1.8-3.2 г/с на прогретом двигателе.
  3. Akl Бензонасос

    Андрей, вы считаете причина в нем? Я на vwts нашел только показания на холостом, и сопротивление на контактах. Возможно его как-нибудь еще проверить? То есть массовый расход воздуха в норме должен быть до 15 г/с, даже при разгоне?
  4. Akl Бензонасос

    Сегодня еще раз снял показания массового расхода на холостых 2.84 г/с ( на светофоре опустился один раз до 1.42. на 2000 об/мин без нагрузки расход 5.69, на 3000 об/мин без нагрузки 8.53 г/ с и под нагрузкой на 3 передаче на 4224 об/ мин максимальные показатели достигли 56 г/с на скорости 80, при этом двигатель не тупил, ехал хорошо. При прогреве и появлении тупняков, без нагрузки показания на 3000 об/мин - 7.11 г/с, на 2200 об/мин -5,69, на холостых 2.84 и иногда 1,42. И при разгоне такие же, как и на холодном При снятии фишки с ДМРВ становится намного хуже. Еще сегодня появились ошибки: 00513 g28 03-10 спорадическая 00520 31-10 спорадическая и 00523 30-10 спорадическая ( последние 2 я так понимаю из-за снятия фишки расходомера) Являются ли эти показания нормальными? Буду признателен за помощь!
  5. Akl Бензонасос

    это на коротком ускорении на второй передаче газ в пол. При какой нагрузке нужно мерить? Я в интернете не нашел информации по akl.
  6. Akl Бензонасос

    Сегодня проверил Ваг-Ком показания расходомера, нашел номинальные значения массы воздуха для Simos только на холостом ходу (от 74 до 164 мг/х) у меня при появлении глюков на холостом держит 103 мг/об, при ускорении до 379 мг/об (Может глупый вопрос, но мг/х и мг/об - это одно и тоже?) И массовый расход воздуха на холостом 2,84 г/с при ускорении максимум поднял до 34 г/с на 3тыс.оборотах, на работу ехал, особо не разогнаться было. Это нормальные показания? После работы поеду домой, прокачусь со скинутой фишкой ДМРВ.
  7. Akl Бензонасос

    Всем спасибо за помощь! В ближайшее время поменяю лямбду, проверю показания ДМРВ. А как проверить ДПКВ? Я так понял его можно попробовать снять и почистить?
  8. Akl Бензонасос

    шнур подключал, см. выше! снимал лог. Ехал и записывал показания до появления симптомов, при появлении глюков показания дмрв, напряжение ( я так понял лямбды) и другие существенно не менялись. Ехал в разных режимах, и сравнивал. Начинается, когда двигатель нагревается примерно до 96 градусов Буду признателен, если укажете в каком направлении шнурком искать неисправность? Какие показатели смотреть?
  9. Akl Бензонасос

    Ошибок нет. Только иногда появляется неисправен нагревательный элемент лямбда-зонд. Сегодня перед тем как пойти домой еще раз проверял, ничего не было. Лямбда у меня лежит, купил в том году, так и не поставил
  10. Akl Бензонасос

    Добрый всем вечер! Сегодня снял бензонасос, сетка чистая, как и в том году. Померил еще раз давление. Поставил манометр перед рампой. При включении зажигания подскакивает до 3 кгс/см и сразу падает до 2 . На холостом держит 2,5, когда пережимаю обратку, подскакивает до 5 кгс/см. Если повысить обороты до 3тыс, давление не падает, иногда подскакивает до 3тыс. при разных режимах работы давление ниже 2,5 не опускается. При отсоединении вак. шланга от РДТ давление подскакивает до 3,2. Потом прогрел авто и началось то, что и было, глохнет, мощность падает, на газ давлю, обороты поднимаются еле-еле с задержкой. Включаю кондиционер, глохнет. Но самое интересное, что манометр показывает такие-же показания, как и раньше. Я так понимаю что бензонасос ни при чем. В чем же тогда может быть причина? Может быть ДТОЖ, ДПКВ или РДТ? Или форсунки проверить? Обычно глюки начинаются так: едет норм, глохнет и появляются вышеперечисленные проблемы.
  11. Akl Бензонасос

    Я неправильно выразился, скорее на только что заглушенном горячем двигателе давление сразу падает. На форуме пассат Б5 читал, что должно какое то время держаться. Вот и подумал про "не держание" форсунок)))) Сегодня поменял топливный фильтр, изменений нет. Вечером почищу сетку бензонасоса и измерю давление насоса с пережатой обраткой, потом со снятым с РДТ вакуумным шлангом и еще на оборотах.
  12. Akl Бензонасос

    Я не очень разбираюсь в этой теме. Где то читал, что на незаведенном двигателе форсунки подтекают, вот и падение давления в топливной системе и плохой запуск.
  13. Akl Бензонасос

    А можно напрямую подключить манометр к насосу? Вместо черного шланга? У меня правда манометр на 4 бара.
  14. Akl Бензонасос

    Спасибо! Сетку в том году чистил, была не сильно грязная, но все равно посмотрю в каком состоянии, поменяю фильтр и напишу помогло или нет. А то, что давление в рампе так падает это нормально?
  15. Akl Бензонасос

    Добрый вечер уважаемые Гольфоводы! Помогите пожалуйста советом. Столкнулся на своем гольфике со следующей проблемой: сначала в один прекрасный вечер на горячую не захотел заводиться. Завелся с 3-го раза с перегазовкой, мощность двигателя как будто в два раза упала, на газ давлю, рычит, но не едет. Как будто сзади прицеп. Доехал до заправки, залил 95, завел, все стало нормально. Приехал домой, посмотрел ошибки по двигателю, была только ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Погрешил на топливо. Через несколько дней заглох на ходу, начал заводить, ситуация повторилась. С тех пор становится хуже и хуже. Уже на ходу заглох несколько раз, при прогреве очень тупит, на горячую иногда заводиться только с перегазовкой. Если включить кондиционер, то еще хуже становится. Vag Com'ом проверял показания ДТОЖ, вроде соответствуют действительности, ошибок нет, иногда появляется ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Сегодня замерил давление топлива на рампе, при включении зажигания подскакивает до 3 бар и сразу начинает падать, на холостых держит 2,2-2,5, при перегазовке падает до 2. если заглушить, давление до 1-1,5 падает. Снимал рампу, с форсунок не течет в этот момент. Скажите пожалуйста, бензонасос под замену, или может в чем-нибудь другом причина? Заранее спасибо за помощь! Двигатель AKL, 99 год
×