krinitski
Пользователи-
Число публикаций
39 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя krinitski
-
Добрый вечер уважаемые Гольфоводы! Помогите пожалуйста советом. Столкнулся на своем гольфике со следующей проблемой: сначала в один прекрасный вечер на горячую не захотел заводиться. Завелся с 3-го раза с перегазовкой, мощность двигателя как будто в два раза упала, на газ давлю, рычит, но не едет. Как будто сзади прицеп. Доехал до заправки, залил 95, завел, все стало нормально. Приехал домой, посмотрел ошибки по двигателю, была только ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Погрешил на топливо. Через несколько дней заглох на ходу, начал заводить, ситуация повторилась. С тех пор становится хуже и хуже. Уже на ходу заглох несколько раз, при прогреве очень тупит, на горячую иногда заводиться только с перегазовкой. Если включить кондиционер, то еще хуже становится. Vag Com'ом проверял показания ДТОЖ, вроде соответствуют действительности, ошибок нет, иногда появляется ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Сегодня замерил давление топлива на рампе, при включении зажигания подскакивает до 3 бар и сразу начинает падать, на холостых держит 2,2-2,5, при перегазовке падает до 2. если заглушить, давление до 1-1,5 падает. Снимал рампу, с форсунок не течет в этот момент. Скажите пожалуйста, бензонасос под замену, или может в чем-нибудь другом причина? Заранее спасибо за помощь! Двигатель AKL, 99 год
-
Кому интересно продолжение истории?))) Я нашел неисправность, Андрей Т был прав!!! Виновником всему был ДПКВ, вчера на прогретом двигателе измерил сопротивление 2 и 3 вывода ДПКВ, как написано в мануале. Сопротивление не соответствовало норме, что самое интересное когда датчик остыл, оно стало "в норме''. Напомню симптомы были: сильная потеря мощности двигателя на горячую и периодически глох при переключении на нейтраль. Еще полистав форумы пришел к выводу, что массовый расход воздуха 1,42 г/с на холостых на горячую хоть и ниже нормы (1,8-3.2) но на AKL встречается часто и их владельцы не жалуются на плохую динамику. П.С датчик поменял и гольфик ожил)))))) Модераторы! Переименуйте пожалуйста тему. Чтобы тем, кто столкнется с такими же проблемами удобней было в поиске найти
-
Спасибо за помощь, попробую найти рабочий ДМРВ и завтра замерю сопротивление. Еще только что на одном форуме нашел, что норма расхода akl на холостом 1.8-3.2 г/с на прогретом двигателе.
-
Андрей, вы считаете причина в нем? Я на vwts нашел только показания на холостом, и сопротивление на контактах. Возможно его как-нибудь еще проверить? То есть массовый расход воздуха в норме должен быть до 15 г/с, даже при разгоне?
-
Сегодня еще раз снял показания массового расхода на холостых 2.84 г/с ( на светофоре опустился один раз до 1.42. на 2000 об/мин без нагрузки расход 5.69, на 3000 об/мин без нагрузки 8.53 г/ с и под нагрузкой на 3 передаче на 4224 об/ мин максимальные показатели достигли 56 г/с на скорости 80, при этом двигатель не тупил, ехал хорошо. При прогреве и появлении тупняков, без нагрузки показания на 3000 об/мин - 7.11 г/с, на 2200 об/мин -5,69, на холостых 2.84 и иногда 1,42. И при разгоне такие же, как и на холодном При снятии фишки с ДМРВ становится намного хуже. Еще сегодня появились ошибки: 00513 g28 03-10 спорадическая 00520 31-10 спорадическая и 00523 30-10 спорадическая ( последние 2 я так понимаю из-за снятия фишки расходомера) Являются ли эти показания нормальными? Буду признателен за помощь!
-
это на коротком ускорении на второй передаче газ в пол. При какой нагрузке нужно мерить? Я в интернете не нашел информации по akl.
-
Сегодня проверил Ваг-Ком показания расходомера, нашел номинальные значения массы воздуха для Simos только на холостом ходу (от 74 до 164 мг/х) у меня при появлении глюков на холостом держит 103 мг/об, при ускорении до 379 мг/об (Может глупый вопрос, но мг/х и мг/об - это одно и тоже?) И массовый расход воздуха на холостом 2,84 г/с при ускорении максимум поднял до 34 г/с на 3тыс.оборотах, на работу ехал, особо не разогнаться было. Это нормальные показания? После работы поеду домой, прокачусь со скинутой фишкой ДМРВ.
-
Всем спасибо за помощь! В ближайшее время поменяю лямбду, проверю показания ДМРВ. А как проверить ДПКВ? Я так понял его можно попробовать снять и почистить?
-
шнур подключал, см. выше! снимал лог. Ехал и записывал показания до появления симптомов, при появлении глюков показания дмрв, напряжение ( я так понял лямбды) и другие существенно не менялись. Ехал в разных режимах, и сравнивал. Начинается, когда двигатель нагревается примерно до 96 градусов Буду признателен, если укажете в каком направлении шнурком искать неисправность? Какие показатели смотреть?
-
Ошибок нет. Только иногда появляется неисправен нагревательный элемент лямбда-зонд. Сегодня перед тем как пойти домой еще раз проверял, ничего не было. Лямбда у меня лежит, купил в том году, так и не поставил
-
Добрый всем вечер! Сегодня снял бензонасос, сетка чистая, как и в том году. Померил еще раз давление. Поставил манометр перед рампой. При включении зажигания подскакивает до 3 кгс/см и сразу падает до 2 . На холостом держит 2,5, когда пережимаю обратку, подскакивает до 5 кгс/см. Если повысить обороты до 3тыс, давление не падает, иногда подскакивает до 3тыс. при разных режимах работы давление ниже 2,5 не опускается. При отсоединении вак. шланга от РДТ давление подскакивает до 3,2. Потом прогрел авто и началось то, что и было, глохнет, мощность падает, на газ давлю, обороты поднимаются еле-еле с задержкой. Включаю кондиционер, глохнет. Но самое интересное, что манометр показывает такие-же показания, как и раньше. Я так понимаю что бензонасос ни при чем. В чем же тогда может быть причина? Может быть ДТОЖ, ДПКВ или РДТ? Или форсунки проверить? Обычно глюки начинаются так: едет норм, глохнет и появляются вышеперечисленные проблемы.
-
Я неправильно выразился, скорее на только что заглушенном горячем двигателе давление сразу падает. На форуме пассат Б5 читал, что должно какое то время держаться. Вот и подумал про "не держание" форсунок)))) Сегодня поменял топливный фильтр, изменений нет. Вечером почищу сетку бензонасоса и измерю давление насоса с пережатой обраткой, потом со снятым с РДТ вакуумным шлангом и еще на оборотах.
-
Я не очень разбираюсь в этой теме. Где то читал, что на незаведенном двигателе форсунки подтекают, вот и падение давления в топливной системе и плохой запуск.
-
А можно напрямую подключить манометр к насосу? Вместо черного шланга? У меня правда манометр на 4 бара.
-
Спасибо! Сетку в том году чистил, была не сильно грязная, но все равно посмотрю в каком состоянии, поменяю фильтр и напишу помогло или нет. А то, что давление в рампе так падает это нормально?
-
Ну вот уже нарушают По закону они должны отправить дело судье, которому оно подсудно по месту совершения правонарушения. Судья знакомится с материалами дела, проверяет подсудность, принимает в производство и только тогда назначается дата СЗ и отправляется повестка. Идпс любят на себя брать функции судьи Вы прописаны или зарегистрированы в том районе, где составили на вас протокол об АПН?
-
У меня была такая же ситуация. Если есть какие документы о дтп, свидетели и т.д бери с собой. А сам говори что руководствовался пунктом 2.3.1 ПДД, который гласит "...если невозможно устранить неисправность, то можно двигаться до места ремонта или стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности. А номерной знак установленный в непредусмотренном месте является неисправностью (см. в конце ПДД перечень неисправностей) так что формально ты ничего не нарушал. В суде скорее всего выпишут штраф 5 тыс, если не являешься злостным нарушителем. А переквалифицировать на часть 1 практически невозможно, т.к. есть постановление пленума ВС февраля этого года, которое гласит, что даже если один из гос. рег. знаков в не на месте, то 12.2.2. хотя меньше недели назад моему знакомому переквалифицировали в суде на часть 1 ст. 12.2, но это исключение из правил. Можно еще конечно это дело развалить из за ошибок в материалах дела и других грубых процессуальных нарушений, потому что идпс и судьи обычно так спешат наказать водителей, что обо всех законах забывают. О судебном заседании через две недели идпс сообщил? А доказательства какие инспектор к протоколе вписал? Допустим свидетели, понятые, показания спец.тех средств?
-
Добрый всем день! В дисках совсем не разбираюсь!!!! Предлагают практически даром диски R17 от мерса 124 E320 купе. Примерно ссылка такие. Могу ошибаться, но параметры вроде 5X112 7,5J ET42. Встанут ли и не будут отстойно смотреться? На драйве видел, на боре в таком же стиле от мерса стоят, вроде ничего так, даже чертежи проставок есть
-
Диски в Саратове, думаю хозяин вряд ли будет заниматься пересылкой. Он и отдает их по халяве, потому что в гараже валяются. Но я если что отпишусь. У него еще 15 ромашки вроде есть.
-
Благодарю. Всё понял. А на твой взгляд не колхозно смотреться будут?
-
Вот нашел фотку гольфа на мерсовских дисках.
-
Неровности дороги передаются на рулевое колесо
krinitski ответил на тема автора Артем-11 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Нет, позже одну нижнюю поменял, потому что из неё металлическая втулка вылезать начала. Но стучат они как-то по другому. -
Неровности дороги передаются на рулевое колесо
krinitski ответил на тема автора Артем-11 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
У меня когда умерли втулки стаба, тоже было ощущение, что все неровности передаются на руль, особенно на небольшой скорости при переезде через рельсы. Поменял всё прошло. -
У меня была схожая ситуация, тоже задымил после сервиса, только меняли прокладку головки *цензура*ока. Что только не делали: меняли колпачки, раскоксовывали, ничего не помогло. За ремонт отказался платить, пошел к хозяину сервиса. Вобщем договорились что поменяют кольца и заодно вкладыши. За работу отдал всего 5 тысяч(первоначально на 15 договаривались) , но нервов потратил очень много и без машины был недели три. С тех пор машина уже проехала тысяч 50 масло от замены до замены не ест. Так что настаивай чтобы тебе переделывали либо бесплатно, либо на очень выгодных для тебя условиях. Удачи!!!
-
масло на шланге ГУРа
krinitski ответил на тема автора elysium в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Похоже что сам датчик подтекает. Сними и посмотри контакты на датчике в масле? У меня зимой такое было, выдавило масло через датчик. Не тяни с заменой.