Сегодня раздобыл в сети информацию как попасть в диагностическое (служебное) меню машинки.. Через климатроник...Выбрал строку "температура охлаждающей *цензура*кости" (п.45) и оставил его включеным на всю поездку по городу...
Машинка довольно быстро нагрелась, датчик на панели приборов достиг своих 90 градусов и замер (как всегда, в общем)... Но показания на климатронике не переставали рости... И при езде по городу, всреднем, составляли 100-105 градусов... При заезде во двор (первая-вторая, метров с 400...) показания достигли до 110-111...
Приехал, открыл капот с работающим двигателем - вентиляторы не включены и вроди бы не включались... (хотя буквально в обед, они включились и работали, было слышно)...
В общем вопросы:
1. Кто виноват и что делать?
2. Последствия такой езды и дальше?
Кстати, двигатель BFQ, 5мех,