Перейти к контенту
Golf IV Club

rules

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rules

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 8 Сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    APK
  • Коробка
    АКПП
  1. Ремонт Подогрева Сидений

    voozi, отписал в личку
  2. Ремонт Подогрева Сидений

    Можно заменить нагревательный элемент сидухи, как в моем случае (если бюджетно). Это где от оригинала надо будет взять часть с терморезистором.
  3. Ремонт Подогрева Сидений

    Значит у тебя параллельно, а так бы не работало. Видимо, немцы не сочли нужным поменять в своих мануалах схемы попогрея со старого образца на новый. Поэтому до сих пор люди приходят в недоумении, я тоже не нашел схемы с параллельным включением, пока не порезал черный кожух в месте соединения проводов.
  4. Ремонт Подогрева Сидений

    У меня тоже был нерабочий попогрей, заняться его ремонтом решил одновременно с обтяжкой салона. Разобрали мне сидухи в ателье, сняли тряпки. Визуальный осмотр и прозвонка показали, что обрывы были на сидухе, на спинке и боковухах все нормально. Сразу возник вопрос оставлять ли спинку с боковухами или нет, потому что не понятно будет ли типа емеля (спина+сидуха) работать со штатными кнопками, или сидуха (емеля)+родные спинка-боковухи. Да и боковухи хотелось оставить. Короче заморочился. Мануал про пропайку нагревательного элемента сразу отпал т.к. элементы спиральки маленькие, да и ненадежно мне показалось. Про переделку кнопок, тоже как не то. В итоге решил я разобрать сидуху-обогрев всеравно неработает. Отрезал ножницами квадратный кусок в районе входа проводов (где-то вроде 10х10см) который выделялся бугорками, отклеил (разклеил) его на части (отклеиваются без проблем) посмотреть что же там внутри. Внутри имеем только один терморезистор (а не 3 и не 5), все остальные бугорки это места пайки толстых проводов с тонкими. Терморезистор похож был на головку от спички, только еще меньше, с двумя тонкими проводами. Один из этих проводов и был причиной (в месте пайки с проводом помассивней-уже не было нормального контакта), а в последствии прогара нитей обогрева сидухи. Получалось, что терморезистор отпаялся, а дальше не было так сказать стопаря по нагреву, и получался прогар, в местах наибольшего трения сидухи ( спиральки то такие тонюсенькие). Дальше за одно проверил работу терморезистора на комнатной батерее, подсоединяем тестор к контактам терморезистра-мерим (одно сопротивление)-соприкасаем терморезистор с батареей (сопротивление меняется), ура терморезистор в норме. Дальше запаиваем проблемное место ("в месте пайки с проводом помассивней-уже не было нормального контакта"), место пайки садится на термоклей, поэтому и бугорки там. Заклеиваем эти две части от квадрата обратно к друг другу, на клей для обивки (остался от обклейки подлокотника). Получаем этот квадратик с торчащим проводом на конце фишка (4 провода). Две клеммы фишки это терморезистор, другие две это нить сидухи- к этим проводам я подсоеденил сидуху-неоригинал(там тоже два провода). Квадратик приклеил (на клей для обивки) на эту сидуху-неоригинал. Ставим на место обогрев сиденья, спинку и боковухи я даже не снимал с кресла. Дальше подключаем, проверяем все работает. На пассажирском то же самое, там только прогары сидухи были, но отрезать квадратик с терморезистором тоже надо, чтобы перекинуть на неоригинал. Написано много, то что помню, а делов на 1-2 часа от силы, извините что без фото. В конце концов имеем только меняную сидуху, все остальное родное без всяких переделок. Зима полет нормальный. Этот вариант наверно подойдет только у кого прогары, и элементы маленькие нити. Сидуха, спинка и боковухи включены параллельно у этого варианта, так и должно быть. Кстати посмотрел, обогрев как на фото у Rollа где он его порезал. Самый верхний кружок это и есть терморезистор, два чуть ниже места пайки этого резистора с проводами (которые потом идут на термореле кнопки), еще два по краям это места пайки нити обогрева с питанием. Про AIR BAG- просил чтоб клемму с аккумулятора сняли, типа сработает, сказали даже непарься, сколько сидений делали ни разу не сработало. А ошибка при неснятой клемме обязательно выскочит. А не снимают я так понимаю специально, что бы потом бабки взять типа ошибку стереть. Ну а вообще при каждой работе с электрикой аккум отключают, так во всех мурзилках написано. Единственное, остался вопрос с подсветкой, парни подскажите меняют ли наши кнопки обогрева цвет когда включаем, с красного на желтый (как обогрев заднего стекла) или так и должно быть одним цветом.
  5. Винил, Вопрос К Знатокам =)

    Нуда облазит, не спорю. Но только там где постоянная эксплуатация, типа ручек. А на всем остальном (в салоне) нормуль. Полгода уже полет нормальный.
  6. Винил, Вопрос К Знатокам =)

    Только я не краской, а жидкой резиной красил. Все как в первоначальном ввиде стало. Под алюминий можно переднюю панель и ручки (если они со вставками), так вроде ничего будет.
  7. Винил, Вопрос К Знатокам =)

    Попробовать можно все, всеравно ведь пленка, снимешь если не понравится. А так я за покраску в черный мат, крышек точно. А насчет остального обтянуть обтянешь, а со временем в местах загибов пленка скукоживается, у меня так было на ручках.
  8. З/ч Г4

    Привет, интересует дверь передняя левая-наличие, состояние, цена. Да и фотки хотелось бы увидеть
  9. После очередного обслуживания появился легкий толчок непонятного происхождения при переключении на 2ю передачу -постоянно (обороты район 2000). Меняли МСколпачки, масло+фильтр,ВФ,свечи,чистка форсунок. Что-то накосячили в сервисе или новая болячка. Что характерно смотрел пока масло по ходу перелили, слил до нормы, пока ничего неизменилось. И второе если при этих работах снималась клемма с АКБ, почему то не сбросились ни часы, ни пробег сут. Может ошибка какая то весит. машина в подписи.
×