У меня тоже был нерабочий попогрей, заняться его ремонтом решил одновременно с обтяжкой салона. Разобрали мне сидухи в ателье, сняли тряпки. Визуальный осмотр и прозвонка показали, что обрывы были на сидухе, на спинке и боковухах все нормально. Сразу возник вопрос оставлять ли спинку с боковухами или нет, потому что не понятно будет ли типа емеля (спина+сидуха) работать со штатными кнопками, или сидуха (емеля)+родные спинка-боковухи. Да и боковухи хотелось оставить. Короче заморочился. Мануал про пропайку нагревательного элемента сразу отпал т.к. элементы спиральки маленькие, да и ненадежно мне показалось. Про переделку кнопок, тоже как не то. В итоге решил я разобрать сидуху-обогрев всеравно неработает. Отрезал ножницами квадратный кусок в районе входа проводов (где-то вроде 10х10см) который выделялся бугорками, отклеил (разклеил) его на части (отклеиваются без проблем) посмотреть что же там внутри. Внутри имеем только один терморезистор (а не 3 и не 5), все остальные бугорки это места пайки толстых проводов с тонкими. Терморезистор похож был на головку от спички, только еще меньше, с двумя тонкими проводами. Один из этих проводов и был причиной (в месте пайки с проводом помассивней-уже не было нормального контакта), а в последствии прогара нитей обогрева сидухи. Получалось, что терморезистор отпаялся, а дальше не было так сказать стопаря по нагреву, и получался прогар, в местах наибольшего трения сидухи ( спиральки то такие тонюсенькие). Дальше за одно проверил работу терморезистора на комнатной батерее, подсоединяем тестор к контактам терморезистра-мерим (одно сопротивление)-соприкасаем терморезистор с батареей (сопротивление меняется), ура терморезистор в норме. Дальше запаиваем проблемное место ("в месте пайки с проводом помассивней-уже не было нормального контакта"), место пайки садится на термоклей, поэтому и бугорки там. Заклеиваем эти две части от квадрата обратно к друг другу, на клей для обивки (остался от обклейки подлокотника). Получаем этот квадратик с торчащим проводом на конце фишка (4 провода). Две клеммы фишки это терморезистор, другие две это нить сидухи- к этим проводам я подсоеденил сидуху-неоригинал(там тоже два провода). Квадратик приклеил (на клей для обивки) на эту сидуху-неоригинал. Ставим на место обогрев сиденья, спинку и боковухи я даже не снимал с кресла. Дальше подключаем, проверяем все работает. На пассажирском то же самое, там только прогары сидухи были, но отрезать квадратик с терморезистором тоже надо, чтобы перекинуть на неоригинал. Написано много, то что помню, а делов на 1-2 часа от силы, извините что без фото. В конце концов имеем только меняную сидуху, все остальное родное без всяких переделок. Зима полет нормальный. Этот вариант наверно подойдет только у кого прогары, и элементы маленькие нити. Сидуха, спинка и боковухи включены параллельно у этого варианта, так и должно быть. Кстати посмотрел, обогрев как на фото у Rollа где он его порезал. Самый верхний кружок это и есть терморезистор, два чуть ниже места пайки этого резистора с проводами (которые потом идут на термореле кнопки), еще два по краям это места пайки нити обогрева с питанием.
Про AIR BAG- просил чтоб клемму с аккумулятора сняли, типа сработает, сказали даже непарься, сколько сидений делали ни разу не сработало. А ошибка при неснятой клемме обязательно выскочит. А не снимают я так понимаю специально, что бы потом бабки взять типа ошибку стереть. Ну а вообще при каждой работе с электрикой аккум отключают, так во всех мурзилках написано.
Единственное, остался вопрос с подсветкой, парни подскажите меняют ли наши кнопки обогрева цвет когда включаем, с красного на желтый (как обогрев заднего стекла) или так и должно быть одним цветом.